Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо! Меня зовут Павел, вес ОЧК 15,8кг, хорда1350 (элерон 350) размах 3500Приветствую.Ну вот еще одним строителем и лётчиком прибавилось.Молодец.Можно узнать Ваше имя ,чтоб по имени обращаться.Респект и уважуха!!!
Я думал о передней стойке, только по весу получается тяжелее.Последователям ничего не мешает построить с носовой стойкой, основные уйдут немного назад, винт так же не достанет до земли, тут несколько опытных людей высказывались что такие лёгкие аппараты лучше делать с передней стойкой, безопаснее, тем более у этого аппарата ферма кабинки прочная. Просто высказал свое мнение, а так самолётик зачётный получился!!!!
Зажигание не родное, установлен комутатор CDI DC + индуктивный датчикУ мотора родное зажигание? Если сделать многоискровое, то мощности прибавляется заметно, в моём случае вертикальная скорость увеличилась с 1 до 2,5м/с. Цилиндр большой, не успевает от одной свечи как следует смесь поджечься. Родное зажигание можно оставить как резервное.
Это не слишком рациональная потеря времени . 🙂Может подскажите кто занимается многоискровым?
Сам делать не будуЭто не слишком рациональная потеря времени . 🙂
Это как?🤔Сам делать не буду
Люблю поэкспериментировать🙂
Я так понимаю речь идет о блоке зажигания, можно купить такойЭто как?🤔
Возможно там можно врезать свечу с меньшим диаметром резьбы. По этому вопросу Алексей Алтухов специалист .Если речь про вторую свечу, то врезать её там некуда
Тады ой .Не, Володь, там 4т, это не на рмз врезать
Как у оригинала, почти)Я извиняюсь, но меня некоторые технические решения интересуют.
В оригинале, проводка управления рв и ру сделана внутри балки. Здесь если я правильно понял по фоткам, выведена снаружи.
И все таки, как крепится балка к фюзеляжу. Как у оригинала, или новшество какое? Фотку бы посмотреть, вблизи.