Самолёт Фанат-115

Приветствую.Ну вот еще одним строителем и лётчиком прибавилось.Молодец.Можно узнать Ваше имя ,чтоб по имени обращаться.Респект и уважуха!!!
 
Приветствую.Ну вот еще одним строителем и лётчиком прибавилось.Молодец.Можно узнать Ваше имя ,чтоб по имени обращаться.Респект и уважуха!!!
Спасибо! Меня зовут Павел, вес ОЧК 15,8кг, хорда1350 (элерон 350) размах 3500
 
вес конструкции

весовая сводка.png
 
Последователям ничего не мешает построить с носовой стойкой, основные уйдут немного назад, винт так же не достанет до земли, тут несколько опытных людей высказывались что такие лёгкие аппараты лучше делать с передней стойкой, безопаснее, тем более у этого аппарата ферма кабинки прочная. Просто высказал свое мнение, а так самолётик зачётный получился!!!!
Я думал о передней стойке, только по весу получается тяжелее.
При первом взвешивании весы выдали 115,9 кг, немного расстроился.
Долго ходил вокруг самолета высматривал чего облегчить. Ободрал колесные диски, каждый полегчал на 350 гр, облегчил упорный фланец, переделал верхнюю часть моторамы и вуаля 114,7 кг
Смешно наверное зато по чесному

IMG_20240125_141043.jpg


IMG_20240129_164835.jpg
 
У мотора родное зажигание? Если сделать многоискровое, то мощности прибавляется заметно, в моём случае вертикальная скорость увеличилась с 1 до 2,5м/с. Цилиндр большой, не успевает от одной свечи как следует смесь поджечься. Родное зажигание можно оставить как резервное.
Зажигание не родное, установлен комутатор CDI DC + индуктивный датчик
Комутатор позволяет регулировать угол опережения +- 10 град . и меняет угол при повышении оборотов. Да искра очень дохленькая, хотя по мулинетке мотор выдавал 21лс на 3600 об
Может подскажите кто занимается многоискровым?
 
Последнее редактирование:
UI9BxEamzY2zPq9csCtTr3VInD53-yKZH2mZcQTbAM0Mo3oyJfJ0jjx0W26gFX2Ma6AgnFznw3ZA0-zzpk7qL8gi.jpg


Нашёл только грязную фотографию, почему то где почистил, удалились. Как будто две маленькие свечи вошли бы, если старое отверстие заварить/запаять/завтулить.

А по поводу самолёта - очень интересно! Пожалуйста по подробнее про крылья расскажите. По поводу неусточивости на пробеге, скорее всего по мере привычки пройдёт.
 
С другой стороны там как раз коромысла клапанов крепятся.
 
Я извиняюсь, но меня некоторые технические решения интересуют.
В оригинале, проводка управления рв и ру сделана внутри балки. Здесь если я правильно понял по фоткам, выведена снаружи.
И все таки, как крепится балка к фюзеляжу. Как у оригинала, или новшество какое? Фотку бы посмотреть, вблизи.
 
Я извиняюсь, но меня некоторые технические решения интересуют.
В оригинале, проводка управления рв и ру сделана внутри балки. Здесь если я правильно понял по фоткам, выведена снаружи.
И все таки, как крепится балка к фюзеляжу. Как у оригинала, или новшество какое? Фотку бы посмотреть, вблизи.
Как у оригинала, почти)
Запихнуть четыре троса в трубу 90 мм, занятие неблагодарное, поэтому пустил троса снаружи

IMG_20240913_152305.jpg


IMG_20240913_152317.jpg


IMG_20240913_152327.jpg
 
Назад
Вверх