Самолет "Федот".

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Ну, что: супер!
Раил, молодец! "Парит наш орёл"!

Тут ведь ещё что важно: последовательный самодельщик -- он ведь, как правило, сам и лётчик-испытатель своего "детища"!

Для молодёжи!
Вырисовывается рекомендуемая биография последовательного самодельщика: мечта, стремление, практическипе шаги, авиавуз, приобретение навыков в "работе руками", практика рядом с опытными самодельщиками, полёты на СЛА-шных аппаратах, сборка из КИТа (если позволяют средства), активные консультации "со знающими людьми, "проектирование/конструирование/изготовление своего, но "ненавороченного", а совсем даже классического, ВС. Для каждого возраста жизни -- свой этап.

Я бы всем рекомендовал.
 
Последнее редактирование:

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Отвечаю, Галка как всегда приукрашивает и нагнетает страсти- но его уже не переделать.
Штурвал в руках лежит очень удобно. На сверхзвуковом конкорде один в один. У меня Вопросов к нему нет.
Дергал-сам знаю. Это нервное. Это очко наверное жим-жим делало. Влетаюсь успокоюсь. Самолет к тому же пока сам не летит- кабрирует.
Вес пустого получился килограмм 200. Килограмм 50 набрал жирка. Потихоньку будем с ним бороться.
Первоочередная задача будет изготовить новый руль высоты увеличенной площади. Ни разу у меня не получилось поставить аппарат в посадочное положение.
Пока как-то так.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Угол отклонения РВ вверх, какой сейчас?
Угол установки ГО менял уже?
Можно несколько увеличить его эффективность, приделав Т-обрзный "щиток Гарнея" шириной 1-3% bст по задней кромке. Можно подобным образом и триммировать его, установив Г-образный щиток. Для эксперимента, можно приклеить пластиковый уголок на 2-х сторонний скотч. Также, полезно сделать герметизацию щели между РВ и стабилизатором, используя например клеющийся оконный уплотнитель.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Штурвал в руках лежит очень удобно
Рука левая только прыгает с него на РУД. И не всегда попадает. А она должна бы быть на РУДе постоянно , а управлять можно легко и одной правой.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Управляется легко одной правой или левой , двумя тоже нормально. Рудом пытался выбрать оптимальный режим работы двигателя . А еще пытался почувствовать управляемость и устойчивость самолета. Там, если приглядеться, еще видна и некорректная работа педалями, что вы хотите, я ни разу не летчик, а только учусь. Небольшой опыт был, но это было давно и неправда.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Про жирок. Начинается с двигателя. Он ни разу не авиационный а индустриальный . Там один маховик 9кг. Крыло пришлось реставрировать тоже набежало килограмм до10. в Хвост стеклопластика ввальнул. Рессора из титаниума не слабая- но я от нее балдею. Короче так и набралось по кругу.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Кстати про площадь стабилизатора я сразу Вам написал, что касается неустойчивости самолета - это скорее не влетанность Ваша если только центровка в норме. Пилот с опытом интуитивно чувствует машину , Вы пока визуально от этого и присходит запаздывание, а такие аппараты всегда требуют повышенного внимания.
 
Вверх