Самолет "Федот".

Нормально так летит самолет, перед тем как пойдете на круг обязательно хотя бы в ютубе посмотрите как смотрится земля при заходе на посадку- это важно. Частой ошибкой на выдерживании у новичка бывает неправильное определение высоты, рано убирают газ и гасят скорость, особенно зимой т.к расстояние скрадывается. Удачи и повнимательней.
 
Очень рад за Вас. После касания отскакивает - избыток скорости, нет посадочного положения. Попробуйте с 1-2 м после плавного сброса газа по мере потери скорости и приближения земли соразмерно выбирать ручку, чтобы в момент касания самолет занимал посадочное положение на три точки. На стоянке посмотрите, как смотрится капот-земля. На круг не спешите, пока не отработаете снижение на постоянной скорости, выравнивание, выдерживание и касание в посадочном положении.
 
Поздравляю автора с окончанием строительства и началом облёта и эксплуатации авиетки! Место и время (большое поле и зима) для облёта выбраны очень правильно! Посадка, да - с излишней непогашенной скоростью. Зимой поверхность отследить труднее, поэтому на посадке (да и вообще) без резких движений перед посадкой плавно выравнивать, плавно убирать газ до холостых и соразмерно выдерживать, не давать ни взмывать ни проваливаться, держать у поверхности на высоте пары десятков сантиметров пока сам не сядет. Обратите внимание при дальнейших полётах, что на большой скорости в полёте лыжи стремятся задрать нос за счет переднего подъёма. Дальнейших успехов!
 
Друзья, спешу поделиться своей радостью! Сегодня пролетел круг. Пока еще не разобрался как летит аппарат, думаю все впереди. Всем удачи и я буду стараться.
 
Поздравляю. Очень рад за вас.
Приятно когда после серьёзной работы видишь хороший результат. Удачи в дальнейшем освоении самолёта и приятных полётов.
 
Молодец! Но всегда будь готов к отказу двигателя в самый неподходящий момент и, да будет Вам, Раиль, сопутствовать удача.
 
Раиль несмотря на бурные аплодисменты учтите то, что Вы только начали летать и набираться опыта.Советую больше слушать опытных пилотов, хотя бы больше смотреть видео реальных полетов на таких самолетах, больше читать теории полета и особенно хорошо проштудируйте книгу Ваши крылья Ассена Джорданова, если есть, если нет то скину на Вашу почту, книга объемная. 😉
 
Большое спасибо друзья, видио будет позже, впереди много работы по достижению летной годности. Сегодня еще раз пролетелся. Чет он у меня кабрирует. Штурвал приходилось от себя давать. Да и мне потренироваться придется, забыл куда ноги давать. Приборы черте че давали, на варике не понял толи плюс толи минус 6, видимо трубку предется переносить. Еще нижнее крепление глушителя отвалилось. Край потолка поликарбонатного тоже отвалился. На площадке начинаются проплешины. Скоро лето.
 
Наконец-то, ты устал оттягивать ... 😀! "Ибу ибуди, хуйдао муди", как говорят твои учителя китайцы!🙂
JA_poletel___.jpg

P.S.Хвост почти мессершмитовский получился.
 
Проверьте центровку самолёта в снаряжённого виде с пилотом. Все должно быть 25%САХ.
 
Вах... С приборами надо было сразу разбираться, как обнаружили косяки в показаниях, зимой отладили бы (летом будет ли ровное место для подлётов?). По кабрированию, после проверки центровки, если она в норме (добиваться 25 - 28% САХ), скорее всего нужно будет увеличить угол атаки стабилизатора, подобрать его таким образом, чтобы на крейсерских оборотах дв. и с крейсерской скоростью полёт был горизонтален с брошенной ручкой.
 
Поздравляю с первым вылетом, хороший самолетик! Только я бы киль переделал он как то не так выглядит, может лучше как на классике, треугольный!?
 
Раил несколько скромничает.
У него есть многолетний опыт проектирования и изготовления самолётов и дельталётов. Есть опыт полётов на дельтаплане, параплане, самолёте, дельталёте. За плечами КАИ. И многолетняя профессиональная деятельность в этих сферах.
Регулярно консультируется у уважаемого форумчанина КАА.
Раил, извини, если "продал тебя "с потрохами". Не удержался!
На прошлой неделе я имел удовольствие лицезреть "Федота" вблизи. Тут ведь важен результат! Не у всех хватает духу пройти тернистый путь от задумки до первого отрыва! Сколько ещё у нас "по сараям" "вечного недостроя"!
 
Штурвал у Вас прикольный, почему именно такой не знаю. Вообще у человека когда руки лежат на столе они развёрнуты ладонями вертикально в разгруженном состоянии поэтому и ручки /рога/ соответственно не как на мотоцикле. Дергаете Вы его здорово, раскачиваете наверняка сами. Самолет нормально сбалансированный летит под управлением легкого касания руки/ в колечке/ и как правило сам восстанавливает свое гор. положение. Ну и наверняка нервное состояние имело место..........😉
 
Назад
Вверх