Таблицы Брадиса для школяров. Для серьёзных работ есть (были) шестизначные таблицы логарифмов и тригонометрических функций.Таблицы Брадиса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таблицы Брадиса для школяров. Для серьёзных работ есть (были) шестизначные таблицы логарифмов и тригонометрических функций.Таблицы Брадиса
В бессильной злобе, материал 1913 г. привести не могли?Вот мнение руководства Администрации Президента РФ о работе над ТЗ и проектированием ЛМС-901.
Посмотреть вложение 581171
![]()
Ответит за турбопропы: Игоря Насенкова бросили поднимать «малый ОАК»
Экс-камазовцы будут думать, как построить обещанные Путину 400 самолетов для местных авиалинийwww.business-gazeta.ru
Забыли следующие "средства автоматизации":У каждой проблемы есть Фамилия, Имя и Отчество (С)-И.В.Сталин.
ИЛ-18 был спроектирован, построен, и передан в коммерческую эксплуатацию ЗА ТРИ ГОДА.
Пассажирский турбовинтовой 4х-двигательный пассажирский самолёт на 89 мест.
Из средств автоматизации - логарифмическая линейка, кульман, и Таблицы Брадиса.
Аналогично.И сейчас по привычке выполняю расчеты и компоную объемную конструкцию в уме
Вы, очевидно, заметили, что при т.н. безбумажной" технологии, расход бумаги в КБ вырос, минимум, на порядок.Забыли следующие "средства автоматизации":
-1. Макет - самолёт в натуральную величину, сделанный из дерева (в основном) для компоновки в натуре. Вручную. Не очень точно. Дорого.
-2. Опытный экземпляр (иногда несколько) - реальный самолёт, многое в котором изготовлялось (и неоднократно переделывалось) по месту - без оснастки и иногда без чертежей. Да, иногда прямо руками конструктора. Да, далеко не всякого. Да, не во всех КБ.
Не всегда доводился до лётного состояния. Иногда становился макетом. Не очень точно и не очень надежно. Требует испытаний и доводки. Технически может быть годен для полёта (и юридически не годен для эксплуатации). Требует рабочих мозгов и умных рук. Очень дорого.
-3. Аэродинамическая труба... ОЧЕНЬ ДОРОГО. 🙂
Для Ил-18 всё это использовали.
А без этих трёх хреновин кульман бесполезен.
Аппарат взлетел в 1946 г. Кто скажет, что задел Б-29 никак не использован. А турбовинтовой Ил-18, не через 11 ли, лет взлетел?ИЛ-18 был спроектирован, построен, и передан в коммерческую эксплуатацию ЗА ТРИ ГОДА.
Пассажирский турбовинтовой 4х-двигательный пассажирский самолёт на 89 мест.
-3. Аэродинамическая труба... ОЧЕНЬ ДОРОГО. 🙂
Вы не ответили на вопрос, заданный вам. Но уже не надо отвечать. В целом я идею понял - банить не надо, но надо уважительно общаться.Есть нормы приличия, кем бы человек не был, он не должен оскорблять остальных. От этого зависит атмосфера внутри форума - если одному можно грубить, то почему остальные должны быть дружелюбными. Также замечу, что по лмс довольно много полезной критики было - имеет смысл прислушиваться. Прошу прощения за офтоп.
-1. Ан-2 всем хорош, но чересчур прожорлив по нынешним временам.Поскольку у разработчиков ЛМС-901 (как и у их конкурентов) никаких разумных, а тем более прорывных, идей по созданию самолёта на замену Ан-2 не было (как не было и никакого обоснования необходимости замены Ан-2), то этот проект вообще и его продувки в частности совершенно не нужен. Для нашей страны, для МВЛ, для эксплуатантов ЛМС-901 не нужен.
1. Комфорт на баночках вдоль бортов и без обогрева - очень относителен.-1. Ан-2 всем хорош, но чересчур прожорлив по нынешним временам.
-2. Самолёт, который будет делать то же, что и Ан-2, но при этом жрать меньше раза в 2..3 и лучше керосин, - нужен.
-3. Доведут ли до ума ЛМС-901 - посмотрим. Если доведут - будет востребован.
-4. Такой аппарат может иметь консервативную конструкцию. Его можно сделать и без прорывных идей.
-5. И без продувок в трубе тоже можно.
-1. Ан-2 всем хорош, но чересчур прожорлив по нынешним временам.
-2. Самолёт, который будет делать то же, что и Ан-2, но при этом жрать меньше раза в 2..3 и лучше керосин, - нужен.
-3. Доведут ли до ума ЛМС-901 - посмотрим. Если доведут - будет востребован.
-4. Такой аппарат может иметь консервативную конструкцию. Его можно сделать и без прорывных идей.
-5. И без продувок в трубе тоже можно.
.... если бы все те деньги которые потратили на создание самолетов для замены ан-2 за последние 30 лет просто направили бы на поддержание существующего производства планера и двигателя то в рф сейчас были бы сотни летающих самолетов. я думаю с этим спорить никто не будет.
Расскажите, где в РФ (заглавные буквы) было действующее производство планера и двигателя Ан-2? А вкладывать деньги в Польшу....
Можно я отвечу?
Сейчас и давно - нигде в РФ. Ранее планера - в Долгопрудном и в Киеве, двигатель - в Перми. Это общеизвестно.
Поздно восстанавливать производство в РФ? Да, но лучше поздно, чем никогда. В таком выборе много плюсов.
Реально ли? Возможно ли? Думаю, не сложнее и не дороже создания с нуля проектов и производства планера ЛМС-901 и двигателя ВК-800СМ.
А параллельно в инициативном порядке работать над проектами самолётов "рядом с Ан-2".
И Ан-2 с АШ-62, и "рядом с Ан-2" с турбовинтовым нужной мощности - всё нужно было бы начинать с нуля. А с учётом того, что права на Ан-2 России не принадлежат, выбор нового не выглядит таким уж неправильным. Вопрос в реализации. Даже если бы восстановили производство точной копии Ан-2, задавали бы те же вопросы - "сколько попилили, почему так долго...."....
Сейчас и давно - нигде в РФ. ....
Реально ли? Возможно ли? Думаю, не сложнее и не дороже создания с нуля проектов и производства планера ЛМС-901 и двигателя ВК-800СМ.
Эти наиболее продвинутые ( еффективные менаджеры) будут покупать подержанные и новые импортные самолёты, потому что они были, есть и будут дешевле сделанных в РФ.. А послезавтра, наиболее продвинутые начнут заказывать постройку бортов под свои нужды.
И ещё через некоторое время будем иметь линейку самолётов закрывающих насущные потребности перевозчиков, а не рулевых наверху.
Ну а строители самолётов будут пытаться выдвинуть свою технику и на мировые рынке.
И ни одна техника построенная в рамках Госпланирования не сможет с ними конкурировать.
В Омске попробовали - прослезились от ценника - и это еще без телевизоров, комплектации для СМУ и навигации. Голословно утверждая, никто конкретно не скажет, чем Ан-2 может быть проще и дешевле Байкала. Думая, что ценой тряпки обшивки сравнительно с дюралью, просто не представляют себе технологии.Расскажите, где в РФ (заглавные буквы) было действующее производство планера и двигателя Ан-2? А вкладывать деньги в Польшу....
А китайцам права на Ан-2 принадлежат? Восстанавливать производство для начала не обязательно, нужно ремоторизировать имеющиеся тысячи Ан-2 (примеров достаточно), а уж потом на базе этих заводов можно было начать и производство. Насчёт "попилили" может и не задавали бы вопросов, если бы появился самолёт. А его нет и опять на него же просют миллиарды.И Ан-2 с АШ-62, и "рядом с Ан-2" с турбовинтовым нужной мощности - всё нужно было бы начинать с нуля. А с учётом того, что права на Ан-2 России не принадлежат, выбор нового не выглядит таким уж неправильным. Вопрос в реализации. Даже если бы восстановили производство точной копии Ан-2, задавали бы те же вопросы - "сколько попилили, почему так долго...."