Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
В самолете ничего не считалось ,кроме лонжерона в районе подкоса и узлов крепления крыла и подкоса.Смысла считать нет такой самолетик, на бумаге в нем все будет как из картона.Тут же все с запасом даже на глаз.Самолет делаю себе в процессе выявятся все болячки, они бывают всегда.Тут на другое нужно смотреть у нас в России для наших людей со среднем заработком нет ни одного мотора подходящего к самолетам до 115кг.Вечно нужно бегать то рмз 250 по запчастям ,то редуктор, то резонатор искать, то какое то зажигание Российское по дешевле.И собирать в кучу переваривая и доводя напильником.Парамоторники стоят как весь самолет с рмз.Нет надежного русского мотора весом 20кг с обвесом, с железной тягой 75кг и ценой 90-100т. Нет его в природе нашего дешевого мотора который тупо поставил и надежно летаешь не боясь в лес упасть.Конструкция проживет 50лет ,а движек чихнул на взлете и все самолета нет, смысл весь его просчитывать.
а кроме рмз 250 и выбрать то больше нечего. есть пару человек кто сами ваяют и все на этом. я всегда не мог понять как в такой стране не могут построить нормальные моторы.
 
площадь оклейки смущает. если конечно сами трубы еще обклеены. я просто представил удочки и что на них висит твоя жизнь....
На фюзеляже все трубки обклеены в хвостовой части частично.Весь вес несет не эта часть ,а подкосы которые передают усилие сразу под сидение.Ну как на качелях.Узлы же крепления крыла с фюзеляжем испытывают сжимающие усилия ( консоли крыла стремятся к друг другу), и частично есть вертикальная нагрузка порядка 70кг на 3g направленная вниз.Но и она практически будет отсутствовать т.к распределение подъемной силы на концах крыла снижается.На предыдущих самолетах на фюзеляже вертикальные стойки с узлами крепления крыла и подкоса были тоже из стеклопластиковых трубок.
 
Спасибо. А что по скоростям? К примеру с тем же рмз 250.
О даже не знаю , чтобы быстро то нужно за капотировать и закрытую кабину.Да и с рмз на большом шаге долго бежать будет думаю.Мне скорости не нужны люблю обозревать пролетающую местность каждое дерево,кустик рельеф местности.Да улетишь не далеко ,но низенько и тихо эмоций больше.А на скорости пролетел час и ничего не увидел детально.Низко не спустишься на долго вдруг чих и не успеешь и все быстро движется.Это как на велике ехать каждый камушек видно на машине по той же дороге только деревья в дали.
 
...Мне скорости не нужны люблю обозревать пролетающую местность каждое дерево,кустик рельеф местности...
Предположу, что когда-нибудь из Вашей мастерской выкатится пчёлка-биплан 🙂
 
Ни одного комментария как то даже настораживает, неинтересно ни кому.
Качество интересует. Есть ли возможность к этим же крыльям приделать удлинение для увеличения качества, чтобы использовать как планёр?
 
В самолете ничего не считалось...
У вас хорошее чутьё, но я бы, для примера, намекнул как сделано на самолете Aerolite 103:
10506683_10204794654773122_8786265398103511412_o.jpg
 
Есть видео где комментарии открыты, но пишут мало, интереса нет у людей к авиации. Да и не в америке мы живем, где можно летать свободно, поэтому люди в России которые стоят перед выбором "купить машину или самолет?" естественно купят машину!
 
Скоро полетит (вернее на днях), другая пчела по схеме парасоль! Ждет подушки резиновые на мотораму из-за бугра ( нет не с европы с китая)
 
Назад
Вверх