Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

архимед

Я люблю строить самолеты!
Видео со статтягой 75 кил в студию !!!
Их ,видео, полно в ютубе. Набираете архимедыч 250 иии... там и 82 есть вернее 81,5 . Но ми скромные и скажем так, 75 но железно и это без резонатора просто с банкобразным выхлопом.
 
И что с этих 82 кг? Эта тяга минуту-другую и ВСЕ. Читал я ветку Архимедыча. Скрытный дядька. никаких цифр не говорит. Ни ресурс, ни номинал, ни тяга на номинале(максимальный продолжительный режим). Хотя за 10 лет и 20 двигателей какая то статистика должна быть.
 
Последнее редактирование:

архимед

Я люблю строить самолеты!
Архимедыч ваш движек очень даже симпатичный.И с удовольствием бы приобрел для себя.Вопрос в другом будет ли надежно работать в тянущем варианте и если делать на продажу самолет должны быть запасные части на движек допустим запороли мотор(цилиндр), мне будут звонить я отправляю к вам ,а вы уже этим не занимаетесь.Ремонт зависнет или вообще будет невозможен.Если все детали можно в инете найти тогда все проще.А данные которые вы приводите суперские.) Вообще конечно движек больная тема.
По тянущему варианту я стал более оптимистичен так так форумчанин Вячеслав Ш испытал мои движки и в хвост и в гриву( и по кочкам и с подлетами и последующими, скажем мягко, не слишком мягкими приземлениями фактически на режиме сваливания) в таком варианте. А если летать как ваша пчелка то ему легче будет жужжаться. По поводу запчастюшек и ,,а вы этим уже не занимаетесь,, Вот вы в соседнем сообщении вы в точку сказали ,,Да чужие дети быстро растут!По мне так ,как то долго очень, иной раз даже смотреть в сторону самолета не хочется, когда надоедает.Хорошо ,что летом не строю,, лучше и точнее и не скажешь. У меня такое же состояние. Иной раз смотреть на моторы не хочу. НО! для особых случаев ...берешь себя за шкирку и смотришь и даже делаешь. Такова жизнь . По запчастям. Если чел не откровенный неандерталец вчера вышедший из леса то гильза цилиндра поршень палец кольца это с рмз. Колено перепрессовать заменить шатун тоже всегда пожалуста. Зажига от триммера в каждом овощном за три рубля. Ну а остальное сломать это надо или в землю воткнуться или вчера из лесу выйти в шкуре и с каменным топором. (Шутка) .
Еще смотрю вам мотораму приходится под РМЗшку делать больно причудливую. Архимедыч встал бы на пчелку гораздо проще и а это еще пара килограмм или полтора, весу долой.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
И что с этих 82 кг? Эта тяга минуту-другую и ВСЕ. Читал я ветку Архимедыча. Скрытный дядька. никаких цифр не говорит. Ни ресурс, ни номинал, ни тяга на номинале(максимальный продолжительный режим). Хотя за 10 лет и 20 двигателей какая то статистика должна быть. Ответ у него один-мой двигатель работает много много лет, а если поломался ваш-виноваты вы сами
Насчет минуту другую. ну это как отрегулировать смесь. Это самое главное в 2Т именно в 2Т двигателях. Второй фактор по значимости это сначала хоть слегка обкатать двиг. Я например сначала ставил эксперименты, забирался на километр газ на всю гашетку без передыхов. А уж на 500 так это хоть в каждом полете. И еще . После того как опробовал двигатели в тянущем варианте, так это вообще небо и земля в сравнении с толкающем по тепературному режиму. Тут их иногда впору хоть утепляй а не охлаждай. Но повторюсь, при правильной регулировке смеси и отсутствии всяческих ,,подсосов,, негерметичностей и засоров в топл тракте.
И это, я не скрытный я старенький уже и штоб в тырнете сидеть с утра до вечера , раздавать цифирьки на лево и на право. Я практик. Считайте што 70-75 кг это номинал режим на час да хоть на два непрерывного полета а уж в тянужем варианте и подавно.

volatile извиняюсь за засорение ветки.
 
Согласен в тянущем об охлаждении можно и не думать.А вот размещение редуктора мне выгоднее таким образом цилиндр вниз, а редуктор вверх т.к винт в диаметре можно и увеличить.У меня вся моторама весит не более 1 кг.Про обтекаемые формы- это тема уже изжевана и понятна.Капотики будут ,но так как самолет остается у меня мне не к спеху.Лишь бы полетел.Движек здесь доработан по окнам и лепестковый клапан стоит пока тягу не настраивал , но на 6500 показал 67кг.Движек новый опасно раскручивать да и зажиганием не баловался.По идее с моим весом 73кг и с тягой 48 будет летать не плохо.
 
Самолет не зря сделан с косым первым шпангоутом, хотел вообще поставить рмз-500. И этот вариант все еще в голове если в безредукторном варианте даст 75кг это будет самый бюджетный вариант, без потрохов и кик стартера будет 28кг вес этот же в районе 23кг.Зато визжать не будет на 3600-3700 будет 28л.с. Но это надо проверит на практике.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Их ,видео, полно в ютубе. Набираете архимедыч 250 иии... там и 82 есть вернее 81,5 . Но ми скромные и скажем так, 75 но железно и это без резонатора просто с банкобразным выхлопом.
Нашёл, спасибо. Впечатлён !!! Молодца !!!
 
Правильнее наверное написать не при удлинении крыла, а при увеличении размаха. А то многие уже попутали с удлинением, это ж другое понятие в авиации
 

Pilot737

Люблю Сла
Проблема с творцами редукторов и движков одна. Сколько Алексей ты ждал редуктор на рмз-250? Пол года вроде как и то сделали да не тот, т е самолёт мог бы полететь и раньше. Если заказчику потребуется запчасть или вообще новый движок то устранение этих неприятностей может быть затянуто и на долго. Да и цены могут быть завышены так как привязаны к одному экспереминтальному двигателю. А возможно изобретатель вообще скажет "я такие движки уже не делаю, извините! "
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
В свое время был озадачен подбором моторов, вел переговоры с несколькими производителями, нудные и непродуктивные т. к. моторы должны быть компактно скомпонованы. На импортные немного опоздал - цены стали высокими . И только с Валерием (архимед) удалось все обсудить буквально двумя словами о том чтобы отступить от стандарта и заточить свои изделия под мою задачу. Моторы и редуктора с нуля были сделаны очень быстро. Это не пиар разумеется, так к информации. Потом ещё потребовалось сделать редуктор с другим передаточным числом и тоже очень быстро, меньше недели от заявки до готового продукта. Ну и моторы сами по себе хороши и надежны, гонял их в диапазоне температур от минус 35 до плюс 30, нормально. Жаль что внешние условия диктуют свою волю и производителям нелегко противостоять ей, отсюда и такая туманная перспектива по запчастям и сопровождению. А уже хочется чтобы был мотор с мощностью побольше лошадей 30-35 настоящих, и скомпонованый так же компактно.
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Правильнее наверное написать не при удлинении крыла, а при увеличении размаха. А то многие уже попутали с удлинением, это ж другое понятие в авиации
Согласен с замечанием - существенное. Тут может возникнуть путаница. Я конечно имел ввиду увеличение размаха.
 
Проблема с творцами редукторов и движков одна. Сколько Алексей ты ждал редуктор на рмз-250? Пол года вроде как и то сделали да не тот, т е самолёт мог бы полететь и раньше. Если заказчику потребуется запчасть или вообще новый движок то устранение этих неприятностей может быть затянуто и на долго. Да и цены могут быть завышены так как привязаны к одному экспереминтальному двигателю. А возможно изобретатель вообще скажет "я такие движки уже не делаю, извините! "
Это да!С редуктором вообще думал кинули на 32тыс. Обошлось, ждал 4мес. и пришел с разболтовкой не на рмз-250 ,а на 500.При примерке от ужаса чуть из рук на ногу не уронил.) Подумав пришлось новые дырки сверлить в картере.Вообщем нет еще в россиюшки мотора для наших граждан,который просто поставил и залил бензин, что то изобретается ,но ценник как на забугорный парамоторник.А хочется иметь движек не со стоимостью большей чем сам планер самолета.) Это лирика в реалии выходы есть.Нужно просто пробовать.А это опять же деньги и время
 
В свое время был озадачен подбором моторов, вел переговоры с несколькими производителями, нудные и непродуктивные т. к. моторы должны быть компактно скомпонованы. На импортные немного опоздал - цены стали высокими . И только с Валерием (архимед) удалось все обсудить буквально двумя словами о том чтобы отступить от стандарта и заточить свои изделия под мою задачу. Моторы и редуктора с нуля были сделаны очень быстро. Это не пиар разумеется, так к информации. Потом ещё потребовалось сделать редуктор с другим передаточным числом и тоже очень быстро, меньше недели от заявки до готового продукта. Ну и моторы сами по себе хороши и надежны, гонял их в диапазоне температур от минус 35 до плюс 30, нормально. Жаль что внешние условия диктуют свою волю и производителям нелегко противостоять ей, отсюда и такая туманная перспектива по запчастям и сопровождению. А уже хочется чтобы был мотор с мощностью побольше лошадей 30-35 настоящих, и скомпонованый так же компактно.
У вас винт переставной?Измерьте тягу какая макс?А так я тоже думал пчела первая летает , потом замерил оказалось 48кг.)Нужны данные, только они и наработка .
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
У вас винт переставной?Измерьте тягу какая макс?А так я тоже думал пчела первая летает , потом замерил оказалось 48кг.)Нужны данные, только они и наработка .
Винт такой же серии как у вас, диаметр 1300. Замеры сделаю, давно собираюсь. Недавно обнаружил на сайте ростоввинт таблицу с данными по винтам-углы установочные, рекомендованные для разных двигателей, оказалось, что у меня довольно большой сейчас угол установки лопастей - 12.5°, а надо порядка 10°. А я всё боялся переоблегчить, и затяжелил так, что мотору явно туговато - 6400 из 6800. В общем на все лето пришлось отложить самолеты и заниматься строительством ангара. Ангар готов, не знаю успею ли до снега выехать на испытания, и замеры бы сделать по относительно теплой погоде.
 
Последнее редактирование:
...хотел вообще поставить рмз-500. И этот вариант все еще в голове если в безредукторном варианте даст 75кг...
...на 3600-3700 будет 28л.с...
Мне кажется запросто даст гораздо больше. Только с 4-лопастным пропеллером моноблоком. Диаметром наверное не более 1,2 м.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
,,Оказалось 48кг,, ну это явно што то с вашим двигателем... а вот то што самолик даже с такой тягой летит, это хорошо даже отлично. У нас когда то тоже на 50-52кг летал но правда не шибко. По компановке (вниз вверх цилиндром, это да, с вверх цилиндром шасси длиннее, это я не подумал.
По галласовскому переставному винту на архимедыче только толкающий. Замерял я и сравнивал тягу со своим винтом деревянным на котором гоняю двигатели. С редукцией 2,5 тяга примерно такая же только угол установки галасовского пришлось чуть больше делать а то перекручивает.


,,...хотел вообще поставить рмз-500. И этот вариант все еще в голове если в безредукторном варианте даст 75кг...
...на 3600-3700 будет 28л.с...
Мне кажется запросто даст гораздо больше. Только с 4-лопастным пропеллером моноблоком. Диаметром наверное не более 1,2 м. ,,
Не даст больше и 75 тоже не даёт напрямую на коленваУ. Пробовали люди уже.
 
Вверх