Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
А между крыльями липучки приклеены разве не для обтекателя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Их ,видео, полно в ютубе. Набираете архимедыч 250 иии... там и 82 есть вернее 81,5 . Но ми скромные и скажем так, 75 но железно и это без резонатора просто с банкобразным выхлопом.Видео со статтягой 75 кил в студию !!!
По тянущему варианту я стал более оптимистичен так так форумчанин Вячеслав Ш испытал мои движки и в хвост и в гриву( и по кочкам и с подлетами и последующими, скажем мягко, не слишком мягкими приземлениями фактически на режиме сваливания) в таком варианте. А если летать как ваша пчелка то ему легче будет жужжаться. По поводу запчастюшек и ,,а вы этим уже не занимаетесь,, Вот вы в соседнем сообщении вы в точку сказали ,,Да чужие дети быстро растут!По мне так ,как то долго очень, иной раз даже смотреть в сторону самолета не хочется, когда надоедает.Хорошо ,что летом не строю,, лучше и точнее и не скажешь. У меня такое же состояние. Иной раз смотреть на моторы не хочу. НО! для особых случаев ...берешь себя за шкирку и смотришь и даже делаешь. Такова жизнь . По запчастям. Если чел не откровенный неандерталец вчера вышедший из леса то гильза цилиндра поршень палец кольца это с рмз. Колено перепрессовать заменить шатун тоже всегда пожалуста. Зажига от триммера в каждом овощном за три рубля. Ну а остальное сломать это надо или в землю воткнуться или вчера из лесу выйти в шкуре и с каменным топором. (Шутка) .Архимедыч ваш движек очень даже симпатичный.И с удовольствием бы приобрел для себя.Вопрос в другом будет ли надежно работать в тянущем варианте и если делать на продажу самолет должны быть запасные части на движек допустим запороли мотор(цилиндр), мне будут звонить я отправляю к вам ,а вы уже этим не занимаетесь.Ремонт зависнет или вообще будет невозможен.Если все детали можно в инете найти тогда все проще.А данные которые вы приводите суперские.) Вообще конечно движек больная тема.
Насчет минуту другую. ну это как отрегулировать смесь. Это самое главное в 2Т именно в 2Т двигателях. Второй фактор по значимости это сначала хоть слегка обкатать двиг. Я например сначала ставил эксперименты, забирался на километр газ на всю гашетку без передыхов. А уж на 500 так это хоть в каждом полете. И еще . После того как опробовал двигатели в тянущем варианте, так это вообще небо и земля в сравнении с толкающем по тепературному режиму. Тут их иногда впору хоть утепляй а не охлаждай. Но повторюсь, при правильной регулировке смеси и отсутствии всяческих ,,подсосов,, негерметичностей и засоров в топл тракте.И что с этих 82 кг? Эта тяга минуту-другую и ВСЕ. Читал я ветку Архимедыча. Скрытный дядька. никаких цифр не говорит. Ни ресурс, ни номинал, ни тяга на номинале(максимальный продолжительный режим). Хотя за 10 лет и 20 двигателей какая то статистика должна быть. Ответ у него один-мой двигатель работает много много лет, а если поломался ваш-виноваты вы сами
Нашёл, спасибо. Впечатлён !!! Молодца !!!Их ,видео, полно в ютубе. Набираете архимедыч 250 иии... там и 82 есть вернее 81,5 . Но ми скромные и скажем так, 75 но железно и это без резонатора просто с банкобразным выхлопом.
Спасибо.Есть смысл увеличивать площадь. На меньших скоростях влияние паразитных сопротивлений становится в абсолютном выражении меньше
Ну при удлинении крыла площадь же увеличивается...Есть смысл увеличивать площадь. На меньших скоростях влияние паразитных сопротивлений становится в абсолютном выражении меньше
Согласен с замечанием - существенное. Тут может возникнуть путаница. Я конечно имел ввиду увеличение размаха.Правильнее наверное написать не при удлинении крыла, а при увеличении размаха. А то многие уже попутали с удлинением, это ж другое понятие в авиации
Это да!С редуктором вообще думал кинули на 32тыс. Обошлось, ждал 4мес. и пришел с разболтовкой не на рмз-250 ,а на 500.При примерке от ужаса чуть из рук на ногу не уронил.) Подумав пришлось новые дырки сверлить в картере.Вообщем нет еще в россиюшки мотора для наших граждан,который просто поставил и залил бензин, что то изобретается ,но ценник как на забугорный парамоторник.А хочется иметь движек не со стоимостью большей чем сам планер самолета.) Это лирика в реалии выходы есть.Нужно просто пробовать.А это опять же деньги и времяПроблема с творцами редукторов и движков одна. Сколько Алексей ты ждал редуктор на рмз-250? Пол года вроде как и то сделали да не тот, т е самолёт мог бы полететь и раньше. Если заказчику потребуется запчасть или вообще новый движок то устранение этих неприятностей может быть затянуто и на долго. Да и цены могут быть завышены так как привязаны к одному экспереминтальному двигателю. А возможно изобретатель вообще скажет "я такие движки уже не делаю, извините! "
У вас винт переставной?Измерьте тягу какая макс?А так я тоже думал пчела первая летает , потом замерил оказалось 48кг.)Нужны данные, только они и наработка .В свое время был озадачен подбором моторов, вел переговоры с несколькими производителями, нудные и непродуктивные т. к. моторы должны быть компактно скомпонованы. На импортные немного опоздал - цены стали высокими . И только с Валерием (архимед) удалось все обсудить буквально двумя словами о том чтобы отступить от стандарта и заточить свои изделия под мою задачу. Моторы и редуктора с нуля были сделаны очень быстро. Это не пиар разумеется, так к информации. Потом ещё потребовалось сделать редуктор с другим передаточным числом и тоже очень быстро, меньше недели от заявки до готового продукта. Ну и моторы сами по себе хороши и надежны, гонял их в диапазоне температур от минус 35 до плюс 30, нормально. Жаль что внешние условия диктуют свою волю и производителям нелегко противостоять ей, отсюда и такая туманная перспектива по запчастям и сопровождению. А уже хочется чтобы был мотор с мощностью побольше лошадей 30-35 настоящих, и скомпонованый так же компактно.
Винт такой же серии как у вас, диаметр 1300. Замеры сделаю, давно собираюсь. Недавно обнаружил на сайте ростоввинт таблицу с данными по винтам-углы установочные, рекомендованные для разных двигателей, оказалось, что у меня довольно большой сейчас угол установки лопастей - 12.5°, а надо порядка 10°. А я всё боялся переоблегчить, и затяжелил так, что мотору явно туговато - 6400 из 6800. В общем на все лето пришлось отложить самолеты и заниматься строительством ангара. Ангар готов, не знаю успею ли до снега выехать на испытания, и замеры бы сделать по относительно теплой погоде.У вас винт переставной?Измерьте тягу какая макс?А так я тоже думал пчела первая летает , потом замерил оказалось 48кг.)Нужны данные, только они и наработка .
Мне кажется запросто даст гораздо больше. Только с 4-лопастным пропеллером моноблоком. Диаметром наверное не более 1,2 м....хотел вообще поставить рмз-500. И этот вариант все еще в голове если в безредукторном варианте даст 75кг...
...на 3600-3700 будет 28л.с...
Мне кажется запросто даст гораздо больше. Только с 4-лопастным пропеллером моноблоком. Диаметром наверное не более 1,2 м. ,,,,...хотел вообще поставить рмз-500. И этот вариант все еще в голове если в безредукторном варианте даст 75кг...
...на 3600-3700 будет 28л.с...