Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Качество интересует. Есть ли возможность к этим же крыльям приделать удлинение для увеличения качества, чтобы использовать как планёр?
Пользуясь справочниками аэродинамических коэффициентов тел разной формы, составьте полную сводку сопротивлений самолета; затем, изменив параметры крыла, убедитесь лично, что улучшение качества собственно, крыла, чуть ли не полностью скомпенсируется высокими сопротивлениями остальных компонентов, находящихся в потоке.
 
Пользуясь справочниками аэродинамических коэффициентов тел разной формы, составьте полную сводку сопротивлений самолета; затем, изменив параметры крыла, убедитесь лично, что улучшение качества собственно, крыла, чуть ли не полностью скомпенсируется высокими сопротивлениями остальных компонентов, находящихся в потоке.
Спасибо большое !!! А можно перевести с русского на русский, чтобы стало понятнее? То есть нет смысла удлинять крыло, чтобы можно было парИть?
 
Спасибо большое !!! А можно перевести с русского на русский, чтобы стало понятнее? То есть нет смысла удлинять крыло, чтобы можно было парИть?
Вы можете купить самый классный гоночный велосипед - но, буксируя за собой бетонную колоду, сильно не разгонитесь.
Иными словами, почти все, что даст увеличение удлинения, будет съедено сопротивлениями компонентов, не создающих подъемную силу. И, в первую очередь, ликвидируя эти паразитные элементы, сможете повысить качество планера. А уже потом, приведя облик ЛА к похожему на планер, еще увеличивать качество, увеличивая удлинение, применяя более совершенные профиля, а также приводя внешние обводы к отделке на уровне отполированных.
А сводка сопротивлений и поможет понять - сколько процентов сопротивления создаются обтеканием всевозможных раскосов. расчалок, донного сопротивления козырька фонаря и спины пилота, а также двигателя с обвесом. И, поняв, что сопротивление крыла составляет меньшую часть суммарного, можете просто мысленно обнулить его и убедиться, что качество увеличилось незначительно.
Теперь - понятно?
 
Вы можете купить самый классный гоночный велосипед - но, буксируя за собой бетонную колоду, сильно не разгонитесь.
Иными словами, почти все, что даст увеличение удлинения, будет съедено сопротивлениями компонентов, не создающих подъемную силу. И, в первую очередь, ликвидируя эти паразитные элементы, сможете повысить качество планера. А уже потом, приведя облик ЛА к похожему на планер, еще увеличивать качество, увеличивая удлинение, применяя более совершенные профиля, а также приводя внешние обводы к отделке на уровне отполированных.
А сводка сопротивлений и поможет понять - сколько процентов сопротивления создаются обтеканием всевозможных раскосов. расчалок, донного сопротивления козырька фонаря и спины пилота, а также двигателя с обвесом. И, поняв, что сопротивление крыла составляет меньшую часть суммарного, можете просто мысленно обнулить его и убедиться, что качество увеличилось незначительно.
Теперь - понятно?
В частности, что нужно убрать или привести на "Пчёлке-4" к облику, похожему на планёр?
 
В частности, что нужно убрать или привести на "Пчёлке-4" к облику, похожему на планёр?
Что-то вроде КАИ-11 получится если увеличить крыло. Вообще посмотрите планера постарше, есть пчелоподобные.
А что-то подобное было бы идеально.

scale_1200
 
,,Нет надежного русского мотора весом 20кг с обвесом, с железной тягой 75кг и ценой 90-100т,, Как это нет? Предлагаю бартер, вы мне крыло типа пчелиного а я вам делаю мотор Архимедыч. Уж сколько сколько а 75 выдает железно, больше тоже может но это уже кратковременно как бы уже и не железно. Вес мотора 16кг(собсно двигатель, кронштейны крепления с подушками, выхлоп, карб редуктор, стартер-шмыргалка). Без стартера 15кг. С вариантом выхлопной меньшего веса получается 14кг
 
Архимедыч ваш движек очень даже симпатичный.И с удовольствием бы приобрел для себя.Вопрос в другом будет ли надежно работать в тянущем варианте и если делать на продажу самолет должны быть запасные части на движек допустим запороли мотор(цилиндр), мне будут звонить я отправляю к вам ,а вы уже этим не занимаетесь.Ремонт зависнет или вообще будет невозможен.Если все детали можно в инете найти тогда все проще.А данные которые вы приводите суперские.) Вообще конечно движек больная тема.
 
,,Нет надежного русского мотора весом 20кг с обвесом, с железной тягой 75кг и ценой 90-100т,, Как это нет? Предлагаю бартер, вы мне крыло типа пчелиного а я вам делаю мотор Архимедыч. Уж сколько сколько а 75 выдает железно, больше тоже может но это уже кратковременно как бы уже и не железно. Вес мотора 16кг(собсно двигатель, кронштейны крепления с подушками, выхлоп, карб редуктор, стартер-шмыргалка). Без стартера 15кг. С вариантом выхлопной меньшего веса получается 14кг
Видео со статтягой 75 кил в студию !!!
 
Точно пчеломатка.Самолеты штампует как горячие пирожки.Видео полетов по больше.Интересно.
Да чужие дети быстро растут!По мне так ,как то долго очень, иной раз даже смотреть в сторону самолета не хочется, когда надоедает.Хорошо ,что летом не строю.)
 
Почему бы не подумать в сторону аэродинамики.

за винтом закрученный поток со скоростью под 200км/ч упирается в открытый двигатель и нагромождение труб и квадратный фюзеляж, а так как поток закрученный, то срывается с острых граней.
под квадратный фюзеляж можно подложить фальш рейки и будет кругленький самолетик.
ну капот сделать вообще не проблема, пенопласт только нужен.

потом по циркуляции крыла, в месте стыка самое большое разряжение, а у вас там дырка между крыльями, зализ какой сделать надо всё таки.
 
Назад
Вверх