Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Почему интересные?Я и сам придерживаюсь мнения ,что не даст 75кг. Но визжащая С,У с винтом менее 1метра не интересна, поэтому обороты 3600-3700 и винт 1.2м. мощность 26-28л.с. Читайте внимательно.Хирт F-23 ставился на самолеты с винтом 1.16м с оборотами 3600 при этом мощность была 28л.с. Так ,что вариант не исключен, движки подобные.Это лучше чем Рмз-250 загонять на обороты 7100-7200.Резонатор будет не нужен, редуктор тоже ,а это не менее 40-45 тыс. да вибрация на холостых уйдет и звук приятнее и перегрев не ожидается.
volatile
Тут палка о двух концах или две стороны одной медали. Если делать штоб двиг был в недокруте и приятно пел а не визжал то винт придется подгонять хотя бы близко под мах. окр. скор. Получаем --двиг не визжит==винт ,,визжит,, А вообще то я сомневаюсь што хирт-33 на 3700 28 давал. Был у знакомого такой двиг на ранце. Согласен и не возражаю, он мощный для ранца но но я бы не сказал што он сильно тихооборотистый. и Примерно с пяти тысяч у него моща прет
 
Самолет Мини булл.
Двигатель : HIRTH F23, двухцилиндровый, дефорсирован по оборотам 28 л.с. @ 3600 об/мин
Воздушный винт :двухлопастный ( диаметр 1,15 м х 0,60 м)
 
Архимед, вы прям тут такие ликбезы проводите, очень интересно читать, особенно для такого "чайника", как я. Вы только по двухтактным двигателям или в авто тоже разбираетесь? Почему спрашиваю - мож вы в курсе, в Уфе была компания "Уфа моторз" или что-то такое, они распредвалы "точили" на разные обороты, то есть увеличивали кр.мом. на разных режимах. К примеру я поставил такой на УМЗ 1,7 ("Святогор") на малых оборотах, по-моему "58"(если не ошибаюсь) и "делаю" некоторые иномарки на светофорах, которые не ожидают такой прыти от моего старого без кавычек ( 2000 г.в.) "железного коня". Общался тоже с москвичеводом, он поставил себе на весь диапазон оборотов. Можете просветить по этой теме?
Неее, врать не буду, я только по 2Т. Ну обожаю я их. А в 4Т там еще интереснее картина. Есть у меня хороший знакомый(кстати тоже тутошний форумчанин) он на распредвалах столько шишек набил и столько узнал и меня тоже малость просвятил на эту тему... Могу познакомить с его согласия. Вот он то вам расскажет в 4Т чем дальше в лес тем больше древесины
 
Самолет Мини булл.
Двигатель : HIRTH F23, двухцилиндровый, дефорсирован по оборотам 28 л.с. @ 3600 об/мин
Воздушный винт :двухлопастный ( диаметр 1,15 м х 0,60 м)
О..! пардон и извиняюсь, старею и невнимательный стал 33 вместо 23. А подвело меня то што упомянули вибрацию, вот и вспомнил 33тий.
 
Архимед, вот так можно поставить ваш двигатель на самолёт (он тоже сделан из "удочек") - до 115 кг. Кстати, он двухместный. Кок что даёт?

Посмотреть вложение 484517
Да по разному можно поставить, вариантов много, зависит он конструктива аппарата от расположения силовых элементов.
 
Да с одним движком от Архимедыча ,если тяга будет 75кг будет летать превосходно почти с места.Один мотор одна головная боль два ,две.На мой самолет любой парамоторник пойдет с тягой от 48кг и выше.Лишь бы в тянущем режиме работал.Но их цена с нашим курсом-космос.
volatile
Мои движки всегда стоили в два два с половиной раза дешевле не только импортных но и дв. отечественных производителей(сами знаете кого)
 
Свободнику. Вы читаете книгу а видите фигу? Зациклились только на окружной скорости...
...винт придется подгонять хотя бы близко под мах. окр. скор...
Все подонки, один Архимед - Дартаньян 🤣
Вы хоть знаете сколько ,,лошадок,, будет давать рмз 500 на ,,ваших,, 3700оборотах. А я знаю===нисколько.
Так понимаю подобная галиматья получается когда человек умеет писать и у него есть клавиатура 😆
 
Все подонки, один Архимед... Заметьте, это вы сказали . Не я... С вами все ясно. Вам больше не отвечаю дабы не засорять ветку не превращать ее в аргоподобную. ,,... галиматья получается когда человек умеет писать и у него есть клавиатура,, А это вы точь в точь про себя напечатали
 
Неее, врать не буду, я только по 2Т. Ну обожаю я их. А в 4Т там еще интереснее картина. Есть у меня хороший знакомый(кстати тоже тутошний форумчанин) он на распредвалах столько шишек набил и столько узнал и меня тоже малость просвятил на эту тему... Могу познакомить с его согласия. Вот он то вам расскажет в 4Т чем дальше в лес тем больше древесины
Благодарствую ! С удовольствием пообщаюсь с ним в личке. Ну а начёт двухтактников - если это ваша любовь, кто же будет осуждать )))
 
Да по разному можно поставить, вариантов много, зависит он конструктива аппарата от расположения силовых элементов.
Ну то есть вы мотораму можете сваять на любой вариант крепления или наоборот, адаптировать узел крепления на самоле под ваш двигатель?
 
volatile
Мои движки всегда стоили в два два с половиной раза дешевле не только импортных но и дв. отечественных производителей(сами знаете кого)
Можно в личку прайс ваш и ваших конкурентов. Забугорные даже не стоит рассматривать )))
 
Можно в личку прайс ваш и ваших конкурентов. Забугорные даже не стоит рассматривать
Почему в "личку"? Страна должна знать своих Героев. Валерию (Архимедычу) низкий поклон и уважение за его труд.
Не каждому дано. Не многим по силам.
Здоровья наш старый ДРУГ!!!
С уважением.
 
Почему в "личку"? Страна должна знать своих Героев. Валерию (Архимедычу) низкий поклон и уважение за его труд.
Не каждому дано. Не многим по силам.
Здоровья наш старый ДРУГ!!!
С уважением.
Можно и сюда, мне без разницы - чтобы каждому отдельно не отвечать.
 
.

IMG-20210914-WA0015.jpg


IMG-20210914-WA0016.jpg
 
Назад
Вверх