Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Не даст больше и 75 тоже не даёт напрямую на коленваУ. Пробовали люди уже.
Самого факта чего-то-делания, недостаточно для заявления невозможности. Просто делали не то и не правильно 😉
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Самого факта чего-то-делания, недостаточно для заявления невозможности. Просто делали не то и не правильно 😉
Интересные вы люди, што бы поверить надо обязательно самим на грабли наступить. Поверьте, люди были грамотные и сто собак съевшие на этих вещах и было это уже лет двадцать назад , мотор правда был ротакс 503 т.к. рмзшек еше нЕбыло. Короткоходные они (сравнительно) , штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня.
Не ну я не против, пробуйте дерзайте, доругу осилит идущий, главное штоб дорога в тупик не вела.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
,,Оказалось 48кг,, ну это явно што то с вашим двигателем... а вот то што самолик даже с такой тягой летит, это хорошо даже отлично. У нас когда то тоже на 50-52кг летал но правда не шибко. По компановке (вниз вверх цилиндром, это да, с вверх цилиндром шасси длиннее, это я не подумал.
По галласовскому переставному винту на архимедыче только толкающий. Замерял я и сравнивал тягу со своим винтом деревянным на котором гоняю двигатели. С редукцией 2,5 тяга примерно такая же только угол установки галасовского пришлось чуть больше делать а то перекручивает.



Мне кажется запросто даст гораздо больше. Только с 4-лопастным пропеллером моноблоком. Диаметром наверное не более 1,2 м. ,,
Не даст больше и 75 тоже не даёт напрямую на коленваУ. Пробовали люди уже.
Здравствуйте, Архимед ! )))
Можете примерно показать, как ставить ваш толкающий двигатель на планёры типа Брошки-11М или ЛАК-16? И на Пчёлку тоже )))
 
...хотел вообще поставить рмз-500... в безредукторном варианте даст 75кг... на 3600-3700 будет 28л.с.
...штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня...
Похоже Вы читаете взахлёб только себя.
"Выходить" на свою мощность и не требовалось. Даже если брать окружную скорость концов лопастей по минимуму, например 200 м/с, то при 3700 об/мин диаметр пропеллера будет 103 см. Многие здесь вполне нормально относятся к окружным скоростям до 270 м/с. Соответственно диаметр пропеллера уже 1,4 м.
75 кг получится даже на 3-лопастном пропеллере. Имхо.
...люди были грамотные и сто собак съевшие...
Грамотные картошку выращивают или рыбу ловят 🤓
 
Интересные вы люди, што бы поверить надо обязательно самим на грабли наступить. Поверьте, люди были грамотные и сто собак съевшие на этих вещах и было это уже лет двадцать назад , мотор правда был ротакс 503 т.к. рмзшек еше нЕбыло. Короткоходные они (сравнительно) , штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня.
Не ну я не против, пробуйте дерзайте, доругу осилит идущий, главное штоб дорога в тупик не вела.
Почему интересные?Я и сам придерживаюсь мнения ,что не даст 75кг. Но визжащая С,У с винтом менее 1метра не интересна, поэтому обороты 3600-3700 и винт 1.2м. мощность 26-28л.с. Читайте внимательно.Хирт F-23 ставился на самолеты с винтом 1.16м с оборотами 3600 при этом мощность была 28л.с. Так ,что вариант не исключен, движки подобные.Это лучше чем Рмз-250 загонять на обороты 7100-7200.Резонатор будет не нужен, редуктор тоже ,а это не менее 40-45 тыс. да вибрация на холостых уйдет и звук приятнее и перегрев не ожидается.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Самые добрые пожелания конструктору и пилоту такого интересного аппарата.
Две ссылки для уважаемых Форумчан.
Трубы стеклопластиковые телескопические:
Различные профили из стеклопластика:
Тут Вам и на ферму и на лонжероны консолей богатый выбор.
Да простит меня уважаемый т. Лапшин, за мою "нетрадиционную"
авиационную ориентацию.
Это не реклама.
С уважением.
Спасибо за ссылки !!! А морозостойкость у этого материала какая? Зимнее хранение только в плюсе?
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Лучше двухдвигательный!
Видео очень понравилось своими позитивными комментариями и детскими радостными визгами.
Самолётик очень классный. Зря конструктор всё извиняется за качество отделки. Очень даже неплохо для первого образца.
Удачи этому проекту!!
Два двигателя при перевозке - винты как вместить в разрешённый габарит 2,5 метра? Винты с диаметром 1,2 метра? Этого диаметра достаточно для снятия полной тяги? Не в теме, просветите (потому что я тоже сразу подумал - два движка - это 150 кг тяги - тяговооружённость больше единицы в конкретном случае (у конструктора масса тела 70 кил ))), итого взлётный вес получился 140 кг.
В данном случае пример для двигателя Архимеда с тягой 75 кг х 2 шт = 150 кг.
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Интересные вы люди, што бы поверить надо обязательно самим на грабли наступить. Поверьте, люди были грамотные и сто собак съевшие на этих вещах и было это уже лет двадцать назад , мотор правда был ротакс 503 т.к. рмзшек еше нЕбыло. Короткоходные они (сравнительно) , штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня.
Не ну я не против, пробуйте дерзайте, доругу осилит идущий, главное штоб дорога в тупик не вела.
Архимед, вот так можно поставить ваш двигатель на самолёт (он тоже сделан из "удочек") - до 115 кг. Кстати, он двухместный. Кок что даёт?

ДВУХМЕСТНЫЙ    УЛЬТРАЛАЙТ  ДО  115  КГ  ИЗ УДОЧЕК  И   ТОЛКАЮЩИМ ВИНТОМ.jpg
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
,,Нет надежного русского мотора весом 20кг с обвесом, с железной тягой 75кг и ценой 90-100т,, Как это нет? Предлагаю бартер, вы мне крыло типа пчелиного а я вам делаю мотор Архимедыч. Уж сколько сколько а 75 выдает железно, больше тоже может но это уже кратковременно как бы уже и не железно. Вес мотора 16кг(собсно двигатель, кронштейны крепления с подушками, выхлоп, карб редуктор, стартер-шмыргалка). Без стартера 15кг. С вариантом выхлопной меньшего веса получается 14кг
Вот двухмоторный трёхместный монстр ))) Скриншот 12-09-2021 19:27:09.jpg
1631464169067.png

1631464107132.png
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Прошу не засорять ветку!А то как ветка арго будет.
Алексей, я думал, что схема двухдвигательного толкающей схемы Архимеда будет интересна.
Или двиг Архимеда не подходит для вас как класс в принципе?
 
Да с одним движком от Архимедыча ,если тяга будет 75кг будет летать превосходно почти с места.Один мотор одна головная боль два ,две.На мой самолет любой парамоторник пойдет с тягой от 48кг и выше.Лишь бы в тянущем режиме работал.Но их цена с нашим курсом-космос.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Да с одним движком от Архимедыча ,если тяга будет 75кг будет летать превосходно почти с места.Один мотор одна головная боль два ,две.На мой самолет любой парамоторник пойдет с тягой от 48кг и выше.Лишь бы в тянущем режиме работал.Но их цена с нашим курсом-космос.
А толкающий винт не нравится?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Alex956
Толкающий винт как правило это на 10-15% потеря тяги, что при данном раскладе играет важную роль.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Похоже Вы читаете взахлёб только себя.
"Выходить" на свою мощность и не требовалось. Даже если брать окружную скорость концов лопастей по минимуму, например 200 м/с, то при 3700 об/мин диаметр пропеллера будет 103 см. Многие здесь вполне нормально относятся к окружным скоростям до 270 м/с. Соответственно диаметр пропеллера уже 1,4 м.
75 кг получится даже на 3-лопастном пропеллере. Имхо.

Грамотные картошку выращивают или рыбу ловят 🤓
Свободнику. Вы читаете книгу а видите фигу? Зациклились только на окружной скорости. Вы хоть знаете сколько ,,лошадок,, будет давать рмз 500 на ,,ваших,, 3700оборотах. А я знаю===нисколько. А сколько Н/м кр. мом. будет давать он же напрямую на коленвалУ? да еще на таких оборотах? А я знаю == меньше чем нужно даже для 50кг тяги. Я это говорю не от фонаря и потрендеть, это пройденное из практики(правда я только наблюдал ибо лично мне итог был изначально ясен) Другое дело если вы с винтом напрямую на колене раскрутите двиг хотя бы до 5200-5400 , с метровым винтом это максимум по окр.скор. Но пардон, зачем же тогда рмз 500 ? он же будет обыкновенной бурашкой или даже Ёж-планетой по мощности и соответственно по тяге. Современые и даже не очень то уже современные 2Т двиги нужно крутить до оборотов их мах мощности или хотя бы до оборотов мах кр.мом. Даже паровоз иж-планета ход поршня 85!!! диам 72 мах мощн на 5400 40лет назад дал тягу 52кг только тогда когда мы под него сделали ,,игрушечный,, винтик по таблицам из Моделиста-Конструктора . Винтик получился (дай бох памяти) толи 52 толи 62 мах ширина лопасти на 50% диаметре , и 20-25 на концах(эллипсовидные вплане) при общем диам 1м. Но сейчас бы я у аппарата с таким винтом-оборотами даже рядом не встал бы, ну его нафиг.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Свободнику. Вы читаете книгу а видите фигу? Зациклились только на окружной скорости. Вы хоть знаете сколько ,,лошадок,, будет давать рмз 500 на ,,ваших,, 3700оборотах. А я знаю===нисколько. А сколько Н/м кр. мом. будет давать он же напрямую на коленвалУ? да еще на таких оборотах? А я знаю == меньше чем нужно даже для 50кг тяги. Я это говорю не от фонаря и потрендеть, это пройденное из практики(правда я только наблюдал ибо лично мне итог был изначально ясен) Другое дело если вы с винтом напрямую на колене раскрутите двиг хотя бы до 5200-5400 , с метровым винтом это максимум по окр.скор. Но пардон, зачем же тогда рмз 500 ? он же будет обыкновенной бурашкой или даже Ёж-планетой по мощности и соответственно по тяге. Современые и даже не очень то уже современные 2Т двиги нужно крутить до оборотов их мах мощности или хотя бы до оборотов мах кр.мом. Даже паровоз иж-планета ход поршня 85!!! диам 72 мах мощн на 5400 40лет назад дал тягу 52кг только тогда когда мы под него сделали ,,игрушечный,, винтик по таблицам из Моделиста-Конструктора . Винтик получился (дай бох памяти) толи 52 толи 62 мах ширина лопасти на 50% диаметре , и 20-25 на концах(эллипсовидные вплане) при общем диам 1м. Но сейчас бы я у аппарата с таким винтом-оборотами даже рядом не встал бы, ну его нафиг.
Архимед, вы прям тут такие ликбезы проводите, очень интересно читать, особенно для такого "чайника", как я. Вы только по двухтактным двигателям или в авто тоже разбираетесь? Почему спрашиваю - мож вы в курсе, в Уфе была компания "Уфа моторз" или что-то такое, они распредвалы "точили" на разные обороты под спортивные, то есть увеличивали кр.мом. на разных режимах. К примеру я поставил такой на УМЗ 1,7 ("Святогор") на малых оборотах, по-моему "58"(если не ошибаюсь) и "делаю" некоторые иномарки на светофорах, которые не ожидают такой прыти от моего старого без кавычек ( 2000 г.в.) "железного коня". Общался тоже с москвичеводом, он поставил себе на весь диапазон оборотов. Можете просветить по этой теме?
 
Вверх