- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Самого факта чего-то-делания, недостаточно для заявления невозможности. Просто делали не то и не правильно 😉Не даст больше и 75 тоже не даёт напрямую на коленваУ. Пробовали люди уже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самого факта чего-то-делания, недостаточно для заявления невозможности. Просто делали не то и не правильно 😉Не даст больше и 75 тоже не даёт напрямую на коленваУ. Пробовали люди уже.
Интересные вы люди, што бы поверить надо обязательно самим на грабли наступить. Поверьте, люди были грамотные и сто собак съевшие на этих вещах и было это уже лет двадцать назад , мотор правда был ротакс 503 т.к. рмзшек еше нЕбыло. Короткоходные они (сравнительно) , штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня.Самого факта чего-то-делания, недостаточно для заявления невозможности. Просто делали не то и не правильно 😉
Здравствуйте, Архимед ! ))),,Оказалось 48кг,, ну это явно што то с вашим двигателем... а вот то што самолик даже с такой тягой летит, это хорошо даже отлично. У нас когда то тоже на 50-52кг летал но правда не шибко. По компановке (вниз вверх цилиндром, это да, с вверх цилиндром шасси длиннее, это я не подумал.
По галласовскому переставному винту на архимедыче только толкающий. Замерял я и сравнивал тягу со своим винтом деревянным на котором гоняю двигатели. С редукцией 2,5 тяга примерно такая же только угол установки галасовского пришлось чуть больше делать а то перекручивает.
Мне кажется запросто даст гораздо больше. Только с 4-лопастным пропеллером моноблоком. Диаметром наверное не более 1,2 м. ,,
Не даст больше и 75 тоже не даёт напрямую на коленваУ. Пробовали люди уже.
...хотел вообще поставить рмз-500... в безредукторном варианте даст 75кг... на 3600-3700 будет 28л.с.
Похоже Вы читаете взахлёб только себя....штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня...
Грамотные картошку выращивают или рыбу ловят 🤓...люди были грамотные и сто собак съевшие...
Почему интересные?Я и сам придерживаюсь мнения ,что не даст 75кг. Но визжащая С,У с винтом менее 1метра не интересна, поэтому обороты 3600-3700 и винт 1.2м. мощность 26-28л.с. Читайте внимательно.Хирт F-23 ставился на самолеты с винтом 1.16м с оборотами 3600 при этом мощность была 28л.с. Так ,что вариант не исключен, движки подобные.Это лучше чем Рмз-250 загонять на обороты 7100-7200.Резонатор будет не нужен, редуктор тоже ,а это не менее 40-45 тыс. да вибрация на холостых уйдет и звук приятнее и перегрев не ожидается.Интересные вы люди, што бы поверить надо обязательно самим на грабли наступить. Поверьте, люди были грамотные и сто собак съевшие на этих вещах и было это уже лет двадцать назад , мотор правда был ротакс 503 т.к. рмзшек еше нЕбыло. Короткоходные они (сравнительно) , штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня.
Не ну я не против, пробуйте дерзайте, доругу осилит идущий, главное штоб дорога в тупик не вела.
Спасибо за ссылки !!! А морозостойкость у этого материала какая? Зимнее хранение только в плюсе?Здравствуйте!
Самые добрые пожелания конструктору и пилоту такого интересного аппарата.
Две ссылки для уважаемых Форумчан.
Трубы стеклопластиковые телескопические:
Различные профили из стеклопластика:
Тут Вам и на ферму и на лонжероны консолей богатый выбор.Профиль композитный - Flotenk
Компания Флотенк производит более 40 типов стеклопластиковых композитных профилей различной геометрии и размеров.www.flotenk-profile.ru
Да простит меня уважаемый т. Лапшин, за мою "нетрадиционную"
авиационную ориентацию.
Это не реклама.
С уважением.
Два двигателя при перевозке - винты как вместить в разрешённый габарит 2,5 метра? Винты с диаметром 1,2 метра? Этого диаметра достаточно для снятия полной тяги? Не в теме, просветите (потому что я тоже сразу подумал - два движка - это 150 кг тяги - тяговооружённость больше единицы в конкретном случае (у конструктора масса тела 70 кил ))), итого взлётный вес получился 140 кг.Лучше двухдвигательный!
Видео очень понравилось своими позитивными комментариями и детскими радостными визгами.
Самолётик очень классный. Зря конструктор всё извиняется за качество отделки. Очень даже неплохо для первого образца.
Удачи этому проекту!!
Архимед, вот так можно поставить ваш двигатель на самолёт (он тоже сделан из "удочек") - до 115 кг. Кстати, он двухместный. Кок что даёт?Интересные вы люди, што бы поверить надо обязательно самим на грабли наступить. Поверьте, люди были грамотные и сто собак съевшие на этих вещах и было это уже лет двадцать назад , мотор правда был ротакс 503 т.к. рмзшек еше нЕбыло. Короткоходные они (сравнительно) , штоб вышел хотя бы более менее на свою мощность, ему винт нужен меньше метра а с таким даже в 4 лопасти , тяга фигня.
Не ну я не против, пробуйте дерзайте, доругу осилит идущий, главное штоб дорога в тупик не вела.
Менты за габариты не до&бываются?Да, закрыть его надо.самолет лучше залетает и вертикалка вырастет.
Посмотреть вложение 425039
Посмотреть вложение 425040
Посмотреть вложение 425041
Вот двухмоторный трёхместный монстр ))) Скриншот 12-09-2021 19:27:09.jpg,,Нет надежного русского мотора весом 20кг с обвесом, с железной тягой 75кг и ценой 90-100т,, Как это нет? Предлагаю бартер, вы мне крыло типа пчелиного а я вам делаю мотор Архимедыч. Уж сколько сколько а 75 выдает железно, больше тоже может но это уже кратковременно как бы уже и не железно. Вес мотора 16кг(собсно двигатель, кронштейны крепления с подушками, выхлоп, карб редуктор, стартер-шмыргалка). Без стартера 15кг. С вариантом выхлопной меньшего веса получается 14кг
Алексей, я думал, что схема двухдвигательного толкающей схемы Архимеда будет интересна.Прошу не засорять ветку!А то как ветка арго будет.
А толкающий винт не нравится?Да с одним движком от Архимедыча ,если тяга будет 75кг будет летать превосходно почти с места.Один мотор одна головная боль два ,две.На мой самолет любой парамоторник пойдет с тягой от 48кг и выше.Лишь бы в тянущем режиме работал.Но их цена с нашим курсом-космос.
Свободнику. Вы читаете книгу а видите фигу? Зациклились только на окружной скорости. Вы хоть знаете сколько ,,лошадок,, будет давать рмз 500 на ,,ваших,, 3700оборотах. А я знаю===нисколько. А сколько Н/м кр. мом. будет давать он же напрямую на коленвалУ? да еще на таких оборотах? А я знаю == меньше чем нужно даже для 50кг тяги. Я это говорю не от фонаря и потрендеть, это пройденное из практики(правда я только наблюдал ибо лично мне итог был изначально ясен) Другое дело если вы с винтом напрямую на колене раскрутите двиг хотя бы до 5200-5400 , с метровым винтом это максимум по окр.скор. Но пардон, зачем же тогда рмз 500 ? он же будет обыкновенной бурашкой или даже Ёж-планетой по мощности и соответственно по тяге. Современые и даже не очень то уже современные 2Т двиги нужно крутить до оборотов их мах мощности или хотя бы до оборотов мах кр.мом. Даже паровоз иж-планета ход поршня 85!!! диам 72 мах мощн на 5400 40лет назад дал тягу 52кг только тогда когда мы под него сделали ,,игрушечный,, винтик по таблицам из Моделиста-Конструктора . Винтик получился (дай бох памяти) толи 52 толи 62 мах ширина лопасти на 50% диаметре , и 20-25 на концах(эллипсовидные вплане) при общем диам 1м. Но сейчас бы я у аппарата с таким винтом-оборотами даже рядом не встал бы, ну его нафиг.Похоже Вы читаете взахлёб только себя.
"Выходить" на свою мощность и не требовалось. Даже если брать окружную скорость концов лопастей по минимуму, например 200 м/с, то при 3700 об/мин диаметр пропеллера будет 103 см. Многие здесь вполне нормально относятся к окружным скоростям до 270 м/с. Соответственно диаметр пропеллера уже 1,4 м.
75 кг получится даже на 3-лопастном пропеллере. Имхо.
Грамотные картошку выращивают или рыбу ловят 🤓
Архимед, вы прям тут такие ликбезы проводите, очень интересно читать, особенно для такого "чайника", как я. Вы только по двухтактным двигателям или в авто тоже разбираетесь? Почему спрашиваю - мож вы в курсе, в Уфе была компания "Уфа моторз" или что-то такое, они распредвалы "точили" на разные обороты под спортивные, то есть увеличивали кр.мом. на разных режимах. К примеру я поставил такой на УМЗ 1,7 ("Святогор") на малых оборотах, по-моему "58"(если не ошибаюсь) и "делаю" некоторые иномарки на светофорах, которые не ожидают такой прыти от моего старого без кавычек ( 2000 г.в.) "железного коня". Общался тоже с москвичеводом, он поставил себе на весь диапазон оборотов. Можете просветить по этой теме?Свободнику. Вы читаете книгу а видите фигу? Зациклились только на окружной скорости. Вы хоть знаете сколько ,,лошадок,, будет давать рмз 500 на ,,ваших,, 3700оборотах. А я знаю===нисколько. А сколько Н/м кр. мом. будет давать он же напрямую на коленвалУ? да еще на таких оборотах? А я знаю == меньше чем нужно даже для 50кг тяги. Я это говорю не от фонаря и потрендеть, это пройденное из практики(правда я только наблюдал ибо лично мне итог был изначально ясен) Другое дело если вы с винтом напрямую на колене раскрутите двиг хотя бы до 5200-5400 , с метровым винтом это максимум по окр.скор. Но пардон, зачем же тогда рмз 500 ? он же будет обыкновенной бурашкой или даже Ёж-планетой по мощности и соответственно по тяге. Современые и даже не очень то уже современные 2Т двиги нужно крутить до оборотов их мах мощности или хотя бы до оборотов мах кр.мом. Даже паровоз иж-планета ход поршня 85!!! диам 72 мах мощн на 5400 40лет назад дал тягу 52кг только тогда когда мы под него сделали ,,игрушечный,, винтик по таблицам из Моделиста-Конструктора . Винтик получился (дай бох памяти) толи 52 толи 62 мах ширина лопасти на 50% диаметре , и 20-25 на концах(эллипсовидные вплане) при общем диам 1м. Но сейчас бы я у аппарата с таким винтом-оборотами даже рядом не встал бы, ну его нафиг.
Поллини, Симонини ?их цена с нашим курсом-космос.