Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Полет проходил не очень гладко ,самолет стремился уйти на кабрирование, почти на пол хода ручки пришлось держать от себя с ростом скорости еще больше.Пришлось блинчиком по горизонту и на мин скорости.Которую даже не смотрел.Было у меня такое на предыдущем самолете, причина поднятые элероны т.к задняя часть профиля модернизированная не угадаешь как их лучше поставить.По сути отклоненные вверх элероны при обтекании стремятся увеличить угол атаки крыла и парируешь рулем высоты.Полет был только один и характеристики не понятны да и в показаниях скорости сомневаюсь.До этого два подлета в которых особо не заметил кабрирования, может из за малой скорости.
 
Последнее редактирование:
Ну, вот пример импровизированного испытателя. Страху поди натерпелись? Я как то попал в нечто подобное , но пришлось ручку держать минут десять, как сел руку свело.
 
Почему же импровизированного испытателя, так то он сам испытал две дельты, рп-200, и своих 4 "пчелы"! Да и на самоделке, каждый полет это испытание!
 
Братан поздравляю!!! Так держать, молодец!! Только аккуратно на облете!!
Я читал в книжках, что новые самолёты начинают с рулёжек и пробежек по полосе, а тут сразу в небо...
Тем не менее рад за конструктора-испытателя, ждём продолжения серии "До 115 кг".
 
Ну, вот пример импровизированного испытателя. Страху поди натерпелись? Я как то попал в нечто подобное , но пришлось ручку держать минут десять, как сел руку свело.
Ни какого страха не испытывал до этого было два подлета как и писал выше.Самолет вел себя нормально.Просто была тенденция на кабрирование и понял лучше не разгонять самолет.Самолет вел себя адекватно , боятся не чего.
 
Ну, вот пример импровизированного испытателя.
Это и есть настоящий испытатель, не боится на своем детище оторваться от планеты, не то что "некоторые". 🙂
А мелочи подчистятся...
Мои поздравления!
 
Petr 663
Я так понимаю Вы обидеть меня хотите? Так это зря. У меня облетанной техники мной вдоволь. У всех разные условия для полетов. в Подмосковье без регистрации нельзя, а платить по 50т.р мне что то не охота. Я уже был в подобной ситуации и дую на холодное. Прошу прощения за офтоп.
 
Petr 663
Чувство самосохранения -хорошее чувство, но есть куча разных препонов и не только правовых. У меня уже два самолета копытом бьют и есть на чём летать с регистрацией, так что..............
 
Ни какого страха не испытывал до этого было два подлета как и писал выше.Самолет вел себя нормально.Просто была тенденция на кабрирование и понял лучше не разгонять самолет.Самолет вел себя адекватно , боятся не чего.
Это значит крыло надо сдвигать вперёд?
 
Alex956
Ну, скорее уж тогда назад. 🤣
Ну крыло же сколько-то кг весит, если груз переместить вперёд, то кабрирующий момент разве не уменьшится?
Просветите, если вы светоч в аэродинамике, только без ухмылок и оценочных суждений, как настоящий профи, который не будет через губу разговаривать с неспецом.
 
Просветите,..., только без ухмылок и оценочных суждений,
Привяжите за нитку карандаш и добейтесь такого положения точки подвеса, чтобы он висел горизонтально-это положение будет соответствовать нормальному ЦТ самолёта, той условной точке, к которой прилагаются все силы, действующие на самолёт в полёте. Потом подвигайте точку подвеса карандаша вперёд-назад, и тогда поймёте о чём говорил Виктор.
ЗЫ: усреднённо, ЦТ с-та находится на 25-30% хорды крыла.
 
Назад
Вверх