Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

Pilot737

Люблю Сла
Эксплуатация самолета Пчелка-4 идет не спеша, в этом месяце летает почти каждый вечер, в перерывах между дождями. Со своей стороны могу добавить, что по сравнению со среднепланом есть свои плюсы например у парасоли - это шикарный обзор, удобно залазить в аэроплан да и размеры кабины больше. По силовой установке добавлю, что мой Рмз-250 без переделки заметно слабее, этот при даче газа выше среднего получает "пинок" под зад за счет улучшенной продувки и летит бодрее. Есть конечно и свои особенности как и у любого аэроплана они легко заметны и влетавшись можно садится практически на любую полянку или дорогу. Подробнее автор расскажет кому интересно.

 

Pilot737

Люблю Сла
Посадка в лесу, поближе к пчельнику на ночевку...! Солнце давно зашло за горизонт, после дождя сыро и ложится туман.


 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Посадка возле дубового леса. Ветерок не позволял сесть напротив леса так как был попутным, садились параллельно леса при небольшом боковом ветре в траву где трава уже цепляет за винт и оно к тому же кочкастое. Да и эксплуатация самолета должна ведь проходить при любых дозволенных такому Л.А условиях, чтобы узнать где какие узлы шасси, носовой стойки, моторамы, подкосов, и тд требуют усиления или замены.

 

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
Самолет Мини булл.
Двигатель : HIRTH F23, двухцилиндровый, дефорсирован по оборотам 28 л.с. @ 3600 об/мин
Воздушный винт :двухлопастный ( диаметр 1,15 м х 0,60 м)
(y)просьба уточнить средний расход топлива л\час у Хирта Ф 23 & тягу ВВ (в статике)...
 

Александр46

Я люблю строить самолеты!
Очень здорово с ностальгией смотрю ваши ролики мы теперь не скоро так же вечерами сможем собратся полетать очень рад за Вас !
 

busega

Дед. Родом из СССР. Окско-Донская равнина.
Вот такой адаптировать под удочки...
 
Вверх