Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Сегодня немного полетали.Азат Шарипов выполнил второй полет.Начал летать пару лет назад на дельте с заднего сиденья без управления газом налет 50мин. На РП-200 только справа и тоже без управления газом. заходов 10-12 , половина без посадок.Т.е налет мизерный опыт почти тоже.Единственное был по сути в небе и понимал ,что если летишь паники и скованности не должно быть.Два дня назад слетали на РП с ним отработали несколько заходов и пару посадок и тоже без управления газом т.к нет возможности справа им управлять ,а разложить РП-200 очень просто.Он также управляет авиа моделями и в принципе все действия четко выполнял. После этого он выполнил скоростные пробежки, но до подлетов дело не дошло поле длинное и ровное оказалось под запретом.Переместились на другое где полноценный подлет не выполнить.Вообщем еще пару пробежек выполнил и решился на круг.Минут 10 беседы и отдыха.И самостоятельный полет был выполнен на удивление очень чисто.В наушник через телефон с земли конечно следили за ним и подсказывали ,но это просто для спокойствия.Вообщем говорит ,второй полет более волнителен.Азат это тот ,что здесь на форуме продает электронные УС,ВР и т.д
 
Последнее редактирование:
В среднеплан с гаргротом не залезть, ногу приходится перекидывать как раз в том месте...
Подношку встроить нельзя?
...Стандартному человеку ногу перекинуть на высоту 80см почти предел...
Мне в очередной раз так кажется 🤓 что решить вопрос пытаетесь не с того конца. Масса аппарата примерно равна массе пилота. Мотор спереди.
Например, при классическом шасси с хвостовой опорой, опрокинуть вперёд и упереть конструкцию на нос, вообще легко. Сидушка открывается вниз, как на планерах со стартом с ног, типа Swift, который всего на 30 кг тяжелее Пчёлок и не имеет шасси.
Пару раз на форуме предлагал такую идею, за что был закидан томатами. Народ почему-то в своём больном воображении рисует жуткую картину вкорячивания по пластунски под самолёт 🤭
Можно даже сделать стационарный неоткрывающийся очень лёгкий фонарь, а покидать самолёт просто вывалившись вниз. При наличии парашюта естественно.
 
Последнее редактирование:
volatile
Рисковые Вы ребята я смотрю.Вам сильно везёт и не летайте больше так на самолете без дублированного управления, особенно газа, убиться можно на раз.Общие понятия при управлении самолетом это хорошо, но сами понимать должны этого совсем мало. Не стоит поднимать статистику проиcшествий ребят, хорошо?
 
Тут дело в другом- кто хочет тот летает.Тысячи людей по миру обучаются и обучались пилотированию сами ,особенно в деревушках США.Да и у нас с горушек всегда летали на дельтапланах самостоятельно причем с ветрами , где убиться очень легко.Опять же парамоторы и парапланы.Тут же скорость почти не отличается, а управление намного проще. Отрыв 50-55. Г.П- 75-80. Погода естественно выбиралась-молоко.
 
Тут дело в другом- кто хочет тот летает.Тысячи людей по миру ...
Вот и правильно!
Не стоит слушать "штатного" каркушу, оставляющего помëт на всех ветках и сведущего во всех вопросах...
Авиамоделист вполне может полететь сам,особенно в первый раз...
Во второй раз до него доходит весь ужас происходящего,от этого и мандраж!😂
 
volatile
Это простая просьба к Вам. Да геройство и риск это присуще любителям полетов особенно в начале пути, а вот как в больнице по полгода полежат то нормально так, остерегаются и хорошо ,что хоть так. Партизанские полеты это почти норма сейчас у любителей и недостаток средств, оторванность от авиацентров, занятость сказываются на их решении самостоятельно овладения а/ техникой, но все это до поры. У меня много знакомых и друзей самостоятельно выучились летать, но не пилотировать - это две большие разницы.Уже спустя годы их успешного летания садился с ними в самолет и реально боялся как они это делали. Зачастую на грани срыва или такие закладывали виражи не слыша, что машина ходуном ходит, а им по барабану т.к. не было у них ограничений в сознании, понимания опасности того или иного этапа полета, а они должны присутствовать которые заносит опытный пилот - инструктор своими отточенными действиями, опытом.
Ну, раз уж нет такого, так хоть продублируйте газ из-за шума новичок может и не услышать ,что происходит в аварийной ситуации и время может быть упущено.
 
Виктор,вы всë правильно пишете,как лëтчик с опытом,но...
10000 записей всë с одним и тем же гундежом,беспокойство о чьих-то жизнях и назидания,назидания,назидания!!!
О жизнях увещеваемых вами самодельщиков позаботится Господь Бог!
А вам нужно съездить на грязи,как говаривал В.И.Забава и прекратить всех и вся беспрерывно поучать,тем более,что вас давно здесь никто не слушает,а каждый дует в свою дуду😂!!

На РП200 была сделана односторонняя газулька умышленно,опыт показал,что при партизанских полëтах лучше пассажира ограничить в возможностях,чем он будет вносить своими подергушками лишние непонятки...
 
Все можно.Будет только на хвост заваливаться, особенно выходя из кабины с завалом назад легко кувыркнуться.И опять же вес.Стандартному человеку ногу перекинуть на высоту 80см почти предел.Примерно как на люси.
На Су25 и А-10 есть лесенки выдвижные, может быть и есть смысл брать в полет что-то подобное. На 109-х техники давали рукоятку завода двигателя пилоту на вылет после запуска - не очень-то она и маленькая - так что ваш "телепузик" не исключение...
 
КБ Альбатрос
Крепко во мне зам .комеска засел это точно...............переживаю за ребят елы, палы.
 
Стандартному человеку ногу перекинуть на высоту 80см почти предел.Примерно как на люси.
Во время подметил, спасибо!
Рисую для себя похожий ( Пчела первый вариант) проверил на чертеже 76см прикинул на импровизации почти на грани, залазить спереди крыла справа ступать на сидение которое от уровня земли на 26см, при моем посте 173. Залезть можно🙂
Но козырёк или фонарь нужно делать откидным целиком
 
Пчелка-2 тоже летает пока нет комаров, мошки и "снарядов".

DSC_2236.JPG


DSC_2237.JPG
 
...рыжий самолет плохо летать не может...
Мне на экране кажется почти оранжевый - цвет полярной авиации 🤓
Посадка в "степи! "
Степь - это очень хорошо! Облизываюсь глядя на первые Пчёлки. В голове держу планы на что-то подобное, но гидросамолёт. У нас тайга сплошная, ёлки по 20 метров, без посадочных полей, и широченная река...
 
Мне на экране кажется почти оранжевый - цвет полярной авиации 🤓

Степь - это очень хорошо! Облизываюсь глядя на первые Пчёлки. В голове держу планы на что-то подобное, но гидросамолёт. У нас тайга сплошная, ёлки по 20 метров, без посадочных полей, и широченная река...
Тогда лучше летающую лодку сделать, с движком над кабиной и верхним крылом. Если прилепить к этой пчелке поплавки, то мотор надо будет как минимум в два раза мощнее, вес увеличится и в 115 никак не впишешься, потому что и лонжероны крыла нужно будет делать прочнее, точки крепления поплавков усиливать, и это будет просто гидросамолет. Да и амфибию с откидным шасси, типа ЧЕ-23 вписать будет нереально.
 
свободник
Тогда только СН-701 Вам поможет с 582 мотором вполне взлетает со 120 м, а с 912 и того меньше..........
или экспериментировать с высоконесущими выпукло вогнутыми профилями как на Китфоксе, вертолет не предлагаю......... 🤣
 
Назад
Вверх