Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Самолет строю не исходя из 115кг.А чтобы одному можно было легко погрузить самолет на прицеп ,крылья так же в одиночку пристыковать и полетать.Да и легкий должен быть самолет.Двух местники это не мое.Ребят полно пусть строят.)
 
Последнее редактирование:
Так что наши усилия по облегчению планера самолёта и двигателя к нему не имеют уже к сожалению никакого смысла...Придётся делать до 495, а может уже и на 495 нет смысла останавливаться ?
Регистрация, это ещё не свидетельство со всеми вытекающими. Во всяком случае пока. Если бы, было по человечески, то с регистрацией в некотором роде даже лучше. Но это если не будут дальше щемить и драть за саму регистрацию. Иначе путь только один - в партизаны.
 
...усилия по облегчению планера самолёта и двигателя к нему не имеют уже к сожалению никакого смысла...
Самолет строю не исходя из 115кг.А чтобы одному можно было легко погрузить...
Тоже никогда не рассматривал всерьёз маниакальное желание вписаться в заветные 115 кг. Летательный аппарат "выходного дня" должен давать возможность подняться в небо и удовлетворить жажду полёта 🙂 Как показывает практика, самый летающий люд - это мотопарапланерюги. Причина проста - мобильность; малое время на подготовку/сборку.
А в данной теме Пчёлки как раз альтернатива параплану, но с полноценным самолетным управлением. Я подписался на отслеживание темы потому как на параплане налетался и хочется самолет, но с мобильностью почти как на параплане 🤓
По поводу аппаратов подобных Пчёлкам много споров. Автору темы огромнейшая благодарность хотя бы за то, что решение многих спорных вопросов показывает практически в полётах и эксплуатации 🤝
 
Тоже никогда не рассматривал всерьёз маниакальное желание вписаться в заветные 115 кг. Летательный аппарат "выходного дня" должен давать возможность подняться в небо и удовлетворить жажду полёта
Это потому, что Вы рассматриваете только удовлетворение жажды полёта. А есть ещё любовь к искусству самолётостроения, творческий зуд.
 
Ребят все вольницы в отношении 115 кг скоро канут в лету, не парьтесь и стройте как хотите.
 
Почему то устоялось такое непоколебимое мнение што самолет обязательно и бесспорно дольше готовить из транспортного состояния в полетное. И соответственно в обратном порядке тоже. Это не так, не всегда так. Ибо самолеты бывают разные. Очень разные.
 
Если на любой прицеп сделать ложементы по бокам под крылья.Так чтобы самолет выкатить ,а крылья остаются ,дабы не ложить их на траву.То спокойно не спеша пчелу за 30мин собрать легко.Стабилизатор с Р.В лучше вообще не снимать т.к это очень ответственный агрегат и можно ,что то не закрутить или в воздухе открутиться.Очень опасно. Так же прицеп с самолетом легко и просто закатить одному во двор и он не падает на хвост.Парамотор у меня был с ограждением тоже не малых размеров и так же возил на прицепе.И сразу вылететь тоже часто не получается то ветер не тот то не с той стороны поддувает.Нужно достаточных размеров поле чтобы не было роторов и прочее.Можно и ограждение замять при неудачном старте. А пчеле на это все равно ,что боковой ветерок ,что попутный. Выбрал дорогу если трава высока и улетел.
 
Тоже добавлю своего видиния. Иметь самолет не роскошь, роскош иметь ангар. Без ангара пчелка, блошка, мой, абсолютно спокойно эксплуатируются на равне с парамотором. НО!!!! И требование от малышей тоже меньше. Полетав на своем с рмз 250 я уже и не хочу большой тяжелый, зачем? Эта техника для души в спокойную погоду, разборка сборка минут 10-15, вес частей маленткий, спокойно один все укладывает, мощности, как ни странно, хватает, расход литров 5 в час. Честно и не хочется другого. Мощней, тяжелей, двухместный это другой класс
 
Тоже добавлю своего видиния. Иметь самолет не роскошь, роскош иметь ангар. Без ангара пчелка, блошка, мой, абсолютно спокойно эксплуатируются на равне с парамотором. НО!!!! И требование от малышей тоже меньше. Полетав на своем с рмз 250 я уже и не хочу большой тяжелый, зачем? Эта техника для души в спокойную погоду, разборка сборка минут 10-15, вес частей маленткий, спокойно один все укладывает, мощности, как ни странно, хватает, расход литров 5 в час. Честно и не хочется другого. Мощней, тяжелей, двухместный это другой класс

Двухместный самолёт это два человека, и всё становится в разы проще.
Собрать, разобрать, поддержать, делить расходы. Да даже летать в одного, чуть сто случись, мало ли.

Ангар нынче стоит 12т.р. В месяц на двоих по 6 тысяч.
Открыл ворота нажал на кнопочку стартера и полетел спокойно.
И самолёт сухой.

Все эти прицепы, сборкт разборки это от лукавого. Надо быть прям большим энтузиастом авиации.
 
Ставить аэроплан у богачей на аэродроме в пригороде это одно, а полеты в деревне зачастую совсем другая реальность, рядом с лесом ведь ангар не поставишь, никто не разрешит. Не у всех есть возможность оставлять аэроплан под охраной.
 
12 тр в ангаре - это минимальная цена в московском регионе, плюс ещё нужно платить за АНО (пользование инфраструктурой или т.п.). И если самолёт 2-х местный, то это не предполагает автоматом 2-х хозяев! Вообще, странная арифметика у некоторых фантазёров)
 
У нас был вообще хвать за хвостовой костыль и на мотоцикле-одиночке его на своих шассЯх на поле. 10 минут и тов? Тов! От винта! А частный аэродром у нас от меня за 120кэмэ. То пробки на дорогах то по ж/д паровоз едет ждать-пождать. То приехал а там ,,неприемный,, день. Насчет вдвоем. То напарника жена не пущает грозит ему не давастЬ болше. Другой за грибами уехал. Третий за скотиной навоз чистит. Четвертый в баню-сауну с девками договорился.
Насчет парамотора. Сколько раз было. Местные дельталетчики позовут за компанию вместе на поле. Ну а че, прекрасно же . Общение траляля. Кому чего помочь или подсказать или двиг хондрячий завести подрегулировать кто попросит детальку какую выточить. Красота. Ну ясен пень што летать то вместе не нужно ибо слишком разные так стать категории. Но хотя бы вместе предполетное. А хрен там. Например . Шоссе. Вдоль лесопосадка. За ней сбоку поле. Дельтики съехали с дороги и у посадки прям на углу поля расположились. Завели прогрели и прям с этого места и на взлет или могут своим ходом на другой край поля (или на середину) отрулить на пропеллере в взлетать на ветер. И пофигу если ветер из-за посадки или сбоку. Мне же нужно снова в машину и на другой край поля штоб против ветра и не в роторке взлетать. А если например с первого раза не получилось(в жару в попутный штиль). Отстегиваешься. Идешь расправляешь все. И снова встегиваешься заводишь. И никто тебе не помогает ибо все на другом конце поля. Или еще. Поле. Но один горедельталетчик решил его ,,улучшить,, Пригнал трактор с снял дерн расчистил полоску под единственное направление. А глыбы дерна и земли по ее бокам так и остались валяться. Дельты самоли могут и с попутным и с боковым до 6м/с взлетать по ней а я вообще с этого поле ушел. Ибо нет у мя таланта с боковым или попутным на ранце взлетать. Или утро роса... или трава завязки да там много или. Дельты канешн тот еще гемор собирать разбирать грузить-разгружать но вот наш самолик помню когда-то не дольше моего щасошнего парамотора подготавливать было. Восстанавливаю его. Пытаюсь. Ностальгия задрала панимаш. 🙂 .
Извиняюсь за многабукаф.
 
Да парни, на вкус и цвет товарищей нет.В любом классе ЛА есть свои плюсы и минусы, в одном я однозначно со всеми согласен , что для самолета нужен ангар или коробок какой на колёсах, где он прекрасно проводит время отдыхая от полетов.Всё это конечно стоит денег но, что поделать Авиация дело дорогое. 😉
 
MQMiVCndcXc.jpg
 
полностью согласен с Алтуховым Аексеем в нашем с ним небольшом ангарчике 9х7м вмещается наша самодельная авиавиация так как могут складыватся и собиратся за 10-20 минут в зависимости от желания . Наши самолёты легко транспортируются на прицепе и возможность привезти домой и обслужить неспеша в тёплом гараже
 
Обледенение! В конце октября решил полетать, день был солнечный, температура +3. Летал днем, полетал после взлета примерно 20 мин, повернул назад думаю как бы не замерз карбюратор. Через речьку с лесом лететь не стал, полетел по безопасному маршруту вдоль шоссе, пару раз двигатель намекнул мне перебоями, а потом перестал реагировать на режим газа и заглох. Приземлился на поле огромное, кочкастое и грязное, земля на солнце стала подтаивать. Ключей не было с собой благо заслонка карба Бинг откручивается от руки. Минут 10 постоял запустил, взлетел удачно подгорку, но с трудом.
Видео посадки нет только взлет.

 
Назад
Вверх