Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
В ноябре самолет увез на зимовку в гараж. Перевозка на прицепе, сам спокойно его гружу, для перевозки снимаются только консоли и винт, стабилизатор полностью собран размах его 2 м.

DSC_1176.JPG
 
Ну, в принципе, с удачным окончанием сезона! Ветка интересная, не пропускаю ваши "отчёты"))
 
Был бы 4т 25л.с с оборотами 3600. и весом хотя бы 27кг. Или 2т чуть менее рмз-500 35-37л.с и вес с редуктором и резонатором те же макс 27кг
Отакой?
🙂
 
Был бы 4т 25л.с с оборотами 3600. и весом хотя бы 27кг. Или 2т чуть менее рмз-500 35-37л.с и вес с редуктором и резонатором те же макс 27кг
Отакой?
🙂
Что-то он перемудрил с цепями и всей этой вот сантехникой по кругу. С виду арган, но звучит противно 🤓
 
Что-то он перемудрил с цепями и всей этой вот сантехникой по кругу. С виду арган, но звучит противно 🤓
Да , на мой взгляд проще и надёжней толкателей вряд ли что можно придумать. Такая цепь потянется однозначно.
 
Был бы 4т 25л.с с оборотами 3600. и весом хотя бы 27кг. Или 2т чуть менее рмз-500 35-37л.с и вес с редуктором и резонатором те же макс 27кг
Отакой?
🙂
я представляю на сколько он прибавит в мощности если привести в порядок эту "сантехнику".
 
купить качественную цепь сейчас вообще не проблема,даже метражом.
Да вопрос не в качестве и возможности приобретения, вопрос в дальнейшей работе. Авиамотор особенно первые образцы имели такое решение иногда, но потом от него отказались, интересно почему?
 
Этот наверно больше 30кг весит при объеме 390куб.
Извиняюсь за тормоза, был малость забанен. Этот мотор привел в пример скорее как демонстрационный стенд. Конечно же в таком исполнении его в небо и не только в небо, низя и дело не только и не столько в цепи. Но как общее направление куда путь держать, пойдет.
 
Извиняюсь за тормоза, был малость забанен. Этот мотор привел в пример скорее как демонстрационный стенд. Конечно же в таком исполнении его в небо и не только в небо, низя и дело не только и не столько в цепи. Но как общее направление куда путь держать, пойдет.
Вот вам бы попробовать создать, что то более мощное и четырехтактное своё.Мастер Вы хороший, с головой, вон какие наладили парамоторы.
 
Нищий я для новых проектов. Технические возможности то более менее есть а оснастка инструменты и материалы кусаются. Да и здоровье уже...
 
Был бы 4т 25л.с с оборотами 3600. и весом хотя бы 27кг. Или 2т чуть менее рмз-500 35-37л.с и вес с редуктором и резонатором те же макс 27кг
Отакой?
Достаточно было бы и вашего двигателя в тянущем варианте.
 
Не пойдет как и все парамоторники. Речь шла о низкоплане со скоростью в крейсере 160-180км/ч.Они просто выродятся, а загрузить большим шагом разбег будет большим если вообще оторвется. С прямым приводом даже лифан 27л.с тут в выигрыше.Либо рмз-500 в редукторном виде он хотя бы за счет большей мощности, винт с большим шагом не плохо на разбеге поведет себя. А на прежднии самолеты конечно подойдет любой парамоторник. Даже с Ракетом 120 летал бы.Сейчас начал такую же пчелу строить как и 5.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх