Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань

Pilot737

Люблю Сла
Там лес впереди, посадка на бугор и ограниченная площадка. Вы просто привыкли на впп садится, притирать. Здесь так не получится, 15-20 м перелёта и укатишся в траву.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Я конечно извиняюсь за испанский гугл,но что то не понял о чём речь?)) Этот перевод можно понять двояко и оба могут быть верными))),но какой точный смысл перевода?!)))🤔🙂[/QUOTE]
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я конечно извиняюсь за испанский гугл,но что то не понял о чём речь?)) Этот перевод можно понять двояко и оба могут быть верными))),но какой точный смысл перевода?!)))🤔🙂
[/QUOTE]
Перевод.
(какой варварский этот человек. Он делает самолеты, как конфеты. и один симпатичнее другого.... Гений)

Миша, что тут непонятного? Варварский это ирония. По нашему, это будет,-" Какой же это монстр, этот строитель самолётов. Он их стряпает, как пироги печет. и один краше другого:giggle:
 

Pilot737

Люблю Сла
Продолжим не много нашу тему. Зимой пока не было полётов отправлял двигатель со своей Пчелки одному умельцу, по совету брата, он мне сделал капитальный ремонт двигателя. А именно вварил лепестковый клапан на впуск, изменил немного продувку цилиндра, расточил дополнительные окна, поменял сальники. Весной собрал самолёт немного полетал, а потом начались чудеса, летит мин 20 и двигатель глохнет, но так как винт вращается, то он снова запускается в воздухе. Сначала перебои начинались после 20 мин полёта, потом после 10 мин, а потом и меньше. На земле запускался и работал хорошо, что только не делал и насос чистил, шланги менял, регулировал карб и зажигание ничего не помогло. Свечка была белая, думаю значит бедная смесь.
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Двигатель после полётов мне показалось был очень горячим, поэтому мысли были о перегреве двигателя и прихвате поршня в полете. Осмотрел цилиндр и поршень через окно выпуска все нормально, задиров небыло. На третий или четвёртый день полётов на свой страх и риск после очередного отказа решил подуть в бак через пробку и посмотреть идёт ли топливо через насос, сначала струйка была как у "молодого", а потом с трудом все продувалось. Причина перебоев была очень простая, в баке в бензине, на заборном шланге висел небольшой фильтр топливный, он от времени стал плохо пропускать бензин. Сеточка фильтра разбухла и прилипла к фильтрующему элементу. Оторвал его и выкинул, после этого движок зажужал.

Полёт с перебоями, задача была перелететь хотя бы речку, и дойти до машины пешком, ну так как самолёт ещё летел, решил тянуть до базы.

 
Последнее редактирование:
Вверх