- Откуда
- башкортостан
Был бы 4т 25л.с с оборотами 3600. и весом хотя бы 27кг. Или 2т чуть менее рмз-500 35-37л.с и вес с редуктором и резонатором те же макс 27кг
рмз можно без редуктора.Просто мысли о том ,что мне такой не нужен т.к свой удовлетворяет потребностям ,а распылять деньги просто на поделки не совсем правильно именно в это время.И наверно самая главная проблема которая не дает покоя это 4т двигатель.Чтобы быстро лететь и двигатель не визжал нужен безредукторный вариант. Более менее походящий 4т стоит не менее 200т.Можно конечно китайский за 70т ,но думаю тяжеловат и объем чуть по более такой и не нужен.Можно конечно и 2т например рмз-500 с редуктором и загрузить винт ,чтобы на скоростях тоже в крейсере был.Но и расход приличный.
дохлый номер. оно того не стоит.Попробовать похудить Ураловский МТ-8?
Расскажите ,что по весам,габаритам ,из чего??Алексей. благодаря Вашей Пчелке мой друг построил сей аэроплан. Лифан 29л/с - 30кг
рмз-640 выдавал тяги 55..60кг на винте диаметром 1м на стопе, и обороты не максимальные были.Да я и сам опыт проводил с рмз-500 без редуктора.50л.с он даст только на 6800 оборотах винтик будет около 0.7метра т.е обдувать практически только фюзеляж . У меня 1.04 метра винт был с детским шагом 0.44м обороты макс были 4400 тяга 68кг.Рмз640 на много лучше в этом плане т.к объем больше.Он свой крутящий момент такой же как и у рмз-500 5н*м отдаст с 4000об при мощн 26л.с
С движка снято; маховик, зажигание, стартер и прочее-лишнее
Этот 688 кубовый?Можете по подробнее рассказать о зажигании?Либо фото?Вес действительно 30кг?
а с винтом что?
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Госдума приняла в первом чтении законопроект, который обязует владельцев сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее регистрировать их в Росавиации. Сейчас регистрировать следует только беспилотники с массой от 0,15 до 30 кг.Вес - 102кг с 5ю литрами бензина, размах - 6500, хорда - 1120. Ферма фюза тр.Д16Т диаметр 16мм и 20мм