Площадь стабилизатора 0,6м2
Получается 150*1,5*0,6=135
размах у вас 1,4 м. погонная нагрузка =135/1,4=97кгМ
Изгибающий момент в центре 97 0,7^2/2=22.3кгм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Площадь стабилизатора 0,6м2
Получается 150*1,5*0,6=135
Площадь стабилизатора 0,6м2
Получается 150*1,5*0,6=135
размах у вас 1,4 м. погонная нагрузка =135/1,4=97кгМ
Изгибающий момент в центре 97 0,7^2/2=22.3кгм
Не уверен это правда. Хотя сложилось такая идея выбора профиляСВД,если не уверен в своих силах для выбора профиля,ставь как на оригинале
Так у Вас пилот сильно назад отодвинут? Если уж сравнивать с "арго", у которого РМЗ-640, то при его не сильно длинной морде лонжерон находится аккурат под приборной доской, т.е. можно просто врезать приборную доску в лонжерон и будет как у Вас. В.П. очень прав в этом.Двигатель всех этих аппаратов-мощные и тяжелые. РМЗ-640 легче их.Нос надо дико удлинять как на том пилотажном Арго.
Тролль,попробовал проривовать твой вариант,профиль взял DFS P9-14 как обладающий максимальной толщиной максимально близко к носку.Компоновка более-менее получилась при угле наклона спинки 30 гр.,но Ц,Т, пилота отстоит от предполагаемого ц.т. на 0,3 м,если пилота садить под 45 гр. и подсовывать под лонжерон,то или управление упирается,или обзор никакой.А так получается,что пустой аппарат должен иметь свой ц.т в 115 кг на расстоянии 0,2м впереди 25% САХ,чтобы потом твои 80 кг на 0,3м за 25% САХ привело систему к нормальному положению.Терзают смутные сомнения.Весовую сводку считал?...
Не чего всё будет хорошо. Все бывает, руки только не надо опускать и нос вешать🙂 Как сказал один ковбой - если этого парня сейчас подстрелить, потом из него хороший человек выйдет. 😎Скорее всего брошу я затею такого самолета. Не получилось ... Там столько компромиссов. Центровка как раз не главное. Можно ее выровнять и при метровой хорде. Сложно все.