Thread moderators: АНДРЕЙ78
А Я помню опыт описанный в журнале за рулем в 90-х годах- закрытие скотчем всех щелей( капот, двери, багажник и тд) на 10-ке дало прирост максимальной скорости емнип на 15 км/ч. Хотя казалось бы.
 
Блин, как все возбуждаются после критики непродуманного поста. Думайте прежде - не придется выкручиваться; ляпнули - не обессудьте.
Ляп это цифра 99,9 взятая из головы, а у меня практика несколькими бортами с разного вида полос, и в России, и за рубежом , в т.ч. и неподготовленных.
Ладно, не реагируйте, не стоит оно того))
Андрей, извините за флуд в этой теме, с удовольствием бы "потрогал" в небе Скаер для опыта и расширения кругозора, да живём далеко друг от друга!
 
Ляп это цифра 99,9
Неймется... Если бы сказал 92.4% - стало бы легче?
Тем более, после замечаняи о "фигуре речи - о чем большинство и так догадалось.
Узбагойтесь уже.
 
Да, всё вроде бы хорошо , но рычаг закрылков наверное стоило бы под левую руку или электровыпуск. 👍
 
А перейти на стойки от прапорщика не хотите?
 
С субариком в центровку сложно уложится, и мне нравится с задним колесом, сажусь где хочу. Переднюю сломать легче. Будет заказ с передней, будим строить, с обратной стреловидностью.
 
АНДРЕЙ78
Мотор хороший, сами доводите перед установкой? Если можно побольше фоток силовой и какие работы на нём выполняются перед установкой? Кстати прапорщик делает на любые самолеты стойки и я считаю передняя стойка этому самолёту ни к чему.
 
IMG_20220205_164024_copy_1612x1206.jpg
IMG_20220123_125854_copy_1612x1206.jpg
IMG_20220121_162111_copy_1612x1206.jpg
IMG_20220121_162040_copy_1612x1206.jpg
 
Перевод на январь 5.1
 
ЭБУ временно я снял с другого самолёта,работает хорошо, один раз настроили и теперь можно просто перезаливать января сохранённой программой. Купил ЭБУ а они не совсем нормально работают, для машины пойдут а на самолёт лучше другие возьму.
 
С передней рессорой я думаю он скакать хорошо будет. И я делаю высокие стойки, винт всегда как новый. И сажусь в траву легко , не метровую конечно, с любого грунта взлетаю, камни , палки, не обращаю внимание.
Длинная рессора не только вес но и выкручивать будет при торможении.
 
АНДРЕЙ78
К счастью не выкручивает . Сейчас он вообще поставлял из ВН и мой приятель установил их на самолет- супер. Это разумеется не реклама , а всего лишь предложение. Реально мне импонирует Ваш пипелац, ну дело Ваше.Спасибо за снимки ВМГ и описание доработок.
 
Пошире немного сделать..............хотя может Вы и правы, чем больше металла тем они выйдут в копеечку.
 
Взвесил , получилось 390кг.
Центр тяжести 25%сах.
От груза на зад отказался, руля высоты хватает на посадке, сядет сзади пассажир цт. Сместится. Будем проверять с пассажиром.
Пришлось переделать лобовое стекло и сильное опускание носа ушло. Двигатель выставил и в лево и в низ 0'. Но пришлось на элерон при клепать пластину.
На прежнем самолёте двигатель в лево повернут и элероны обходятся без триммера.
 
АНДРЕЙ78
Да с мотором Вы всё верно сделали при этом вращении винта, но попасть точно не всегда выходит даже на серийной машине и поэтому ставят триммера, в нашем самодельном случае отгибные пластины.Я несколько раз при облете бывало прямо в поле подкладывали шайбы под мотор иначе при нулях рука иногда и педали были наискосок в ГП. Развал- схождение тоже гимор ещё тот и тут уж без приспособ и ангара никак.
 
АНДРЕЙ78
Да с мотором Вы всё верно сделали при этом вращении винта, но попасть точно не всегда выходит даже на серийной машине и поэтому ставят триммера, в нашем самодельном случае отгибные пластины.Я несколько раз при облете бывало прямо в поле подкладывали шайбы под мотор иначе при нулях рука иногда и педали были наискосок в ГП. Развал- схождение тоже гимор ещё тот и тут уж без приспособ и ангара никак.
Вот нахрена писать про гЕмор, если сам не понимаешь, правда, поверьте, есть люди, которые понимают, что они делают...
Самолёт летает. Андрей сделал выводы - сказал, что поменяет далее.
Вы, сделавший два недосамолёта, пытаетесь ему что-то порекомендовать? Да просто читайте и наслаждайтесь грамотными решениями мужика...
 
Назад
Вверх