Thread moderators: АНДРЕЙ78
Сегодня пару раз пролетел, камеры не одна не сняли, наверное аккумуляторы сдохли. Сняли только мобильником.
 
Поставил выносной аккумуляторна камеру .
Центровка передняя, нос опускает, пока подвесил груз, где-то 7кг надо загружать, нашел заднее колесо 200/80 с родной вилкой она стальная 8мм. 5кг уже есть.проверю, будет мало, рессору дюраль заменю на металл.
IMG_20220328_155539_copy_1178x1572.jpg

 
Приятный самолёт. Легкость в формах...
А чтоб на хвост лишний вес не вешать, конструкция крепления крыла позволит сделать пару градусов обратной стреловидности, для компенсации ПЦ?
 
Посмотрел возможность изменить стреловидность. не рискнул , так оставил. Поставил колесо потяжелее и сдвинул аккумулятор ,чуть дальше в зад.
 
АНДРЕЙ78
Не парьтесь , самые примитивные решения в этом плане как правило и более надежны в эксплуатации. Самолет летает и на мой взгляд очень не плохо.В перспективе его бы проверить испытателем на штопор и поставить БПС , отделать может кабину и аля улю гони гусей.............. 🤣
Кстати рессора как то по интересному сделана, обычно её собирают на один болт и крепят скобами, но в принципе версия рабочая.
 
Самоделкам не рекомендуют делать штопор. Я на первом делал, хоть он и делал только принудительно, всё равно ругались все.
 
АНДРЕЙ78
Ведь Ваши самолёты пошли я так понимаю по рукам, а там люди разные. Это и любители полихачить ,и новички, и Ваши рекомендации должны быть на приборке на видном месте, это реально отрезвит многих.Место под БПС прикиньте обязательно как опция.Что касается проверки на штопор , так это наверно в большей степени укрепит мнение о этом самолёте, особенно если на видео будет выложено хотя бы 4-5 полный витков. На мой взгляд это необходимо сделать, но только профи.
 
АНДРЕЙ78
Ведь Ваши самолёты пошли я так понимаю по рукам, а там люди разные. Это и любители полихачить ,и новички, и Ваши рекомендации должны быть на приборке на видном месте, это реально отрезвит многих.Место под БПС прикиньте обязательно как опция.Что касается проверки на штопор , так это наверно в большей степени укрепит мнение о этом самолёте, особенно если на видео будет выложено хотя бы 4-5 полный витков. На мой взгляд это необходимо сделать, но только профи.
Вы ещё 10-15 скажите...
 
Nikola 72
Ну, вот к примеру мой знакомый не смотря на дороговизну Драгонфлай именно из-за видео лихого пилотажа Леонида Кулеша из Читы и принял решение взять его, скоро поедет . Эти штучки важны это- маркетинг и если Вы собираетесь развивать эту тему пожалуй без этого не обойтись.
 
Nikola 72
Ну, вот к примеру мой знакомый не смотря на дороговизну Драгонфлай именно из-за видео лихого пилотажа Леонида Кулеша из Читы и принял решение взять его, скоро поедет . Эти штучки важны это- маркетинг и если Вы собираетесь развивать эту тему пожалуй без этого не обойтись.
Nikola 72
Ну, вот к примеру мой знакомый не смотря на дороговизну Драгонфлай именно из-за видео лихого пилотажа Леонида Кулеша из Читы и принял решение взять его, скоро поедет . Эти штучки важны это- маркетинг и если Вы собираетесь развивать эту тему пожалуй без этого не обойтись.
Dragonfly -это самолёт который разрабатывался именно для пилотажных полётов. Самолёты, которые строит Андрей, предназначены для первоначального обучения,маршрутных и экскурсионных полётов. Поэтому их сравнивать некорректно, а тем более советовать крутить 4-5 витков штопора.(поверьте лётчику-инструктору Як-52).На Первом экземпляре Скаера я налетал порядка 25часов, перекатал кучу народа и научил нового владельца летать на нëм. Самолётик стоит своих денег, неприхотлив и недорог в обслуживании. В процессе полётов у нас выявились хлопки при работе двигателя, приехал обычный автомеханик, обнаружил пробой высоковольтных катушек, они были заменены за какую-то смешную сумму. После этого никаких проблем в эксплуатации самолета не возникало. Плюс цельнометаллическая конструкция позволяет хранить самолёт в открытом поле. С удовольствием вспоминаю прошлое лето, аэродром Карпогоры (Архангельская область), и всех моих новых друзей-авиаторов.
 
Nikola 72
Да всё это прекрасно, если так хотите то и ладушки. Моё предложение вовсе не в том , что бы охаить самолет и весьма удачный кстати, а в полной мере подчеркнуть его полную надёжность, люди как я писал раньше -разные и что бы немного хотя бы подстраховаться я бы это сделал, но как говорится хозяин -барин. Я кстати изначально предлагал именно Ваш самолет, но выбор пал на другой. Кстати Драгонфлай разрабатывался как клубный буксировщик.
 
Карпогоры до сих пор летают. А когда самолёт облетал лётчик-испытатель (см.выше), который научил моего друга летать на нем и высказался ещё тогда, что самолёт неприхотлив,надёжен, практичен и главное понятен-без фокусов, для меня лично это было очень важно услышать. Если бы у меня уже не было на тот момент самолета, мое решение было бы однозначно
 
Назад
Вверх