Thread moderators: АНДРЕЙ78
Кстати ,что бы облегчить вставку шайб делал их заранее разрезными /ставить разрезом вниз/, гайку ослабляли и устанавливали . Болт соответственно делается с запасом.

Безымянный.png
 
Просто 3-4 градуса, и все без шайб летит ровно,
Хотя много зависит от параметров винта , но на трёх моих самолётах так стоит, я даже не подстраивал.
.
 
Последнее редактирование:
Ну, отлично самолет строился без стапеля и нулевые отклонения. 👍
 
Со стапелем удобнее и быстрее, но я без чертежей, поэтому и без стапеля, ведь они все четыре разные, 3 и 4-ый они похожи но разные, мне под каждый стапель делать , главное ровный стол и глаза.
 
В четвертом шпангоуты рисовали уже не от руки (расчеты) шпангоуты, а на компьютере и распечатали.
 
АНДРЕЙ78
Да вам пора уже на КИТы переходить и выпуск чертежей, уверен этого многие ждут и купят с удовольствием, а мотор прикрутят свой.
 
Вот нахрена писать про гЕмор, если сам не понимаешь, правда, поверьте, есть люди, которые понимают, что они делают...
Самолёт летает. Андрей сделал выводы - сказал, что поменяет далее.
Вы, сделавший два недосамолёта, пытаетесь ему что-то порекомендовать? Да просто читайте и наслаждайтесь грамотными решениями мужика...

Уважаемый, я вот молчу пока, но самолет прям колхоз красное знамя, все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно, ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию.

Я конечно желаю удачи в нашем не легком общем деле.

Но мир опытный авиационный специалист и к его мнению надо прислушиваться.
он как раз представитель профессиональной, а не самодельное авиации, где всё по правильному сделано.
 
...ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию....
Алексей, прямо стало интересно откуда, такое, понимание? У вас то все расчёты в ветке выложены😉.
Правда жизни такова, что суслика не видно, а он есть😉.
....все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно....
Прям таки все?😉 Это очень громкое и не однозначное заявление. Конкретику пожалуйста, раз уж начали.
Заслуг Мира как профессионального пилота никто не умаляет и не оспаривает, но думается, он и сам может постоять за себя.
А вот себя вы этим постом, поставили как минимум, в дурацкое положение. МЛМ.
Ну и обзывать чужое изделие "колхозом" как минимум не культурно. Не хорошо.
 
Уважаемый, я вот молчу пока, но самолет прям колхоз красное знамя, все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно, ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию.

Я конечно желаю удачи в нашем не легком общем деле.

Но мир опытный авиационный специалист и к его мнению надо прислушиваться.
он как раз представитель профессиональной, а не самодельное авиации, где всё по правильному сделано.
прочитал я ваше молчание, понял это в мой адрес.
К мнению я прислушиваюсь всех кто пишет, когда я кому сказал его совет глупый?
Крыло, стабилизатор, киль, стойки, моторама, на всех самолётах сделаны практически одинаковые, второй самолёт мы регистрируем, и на эти детали ,узлы сделаны чертежи и расчеты.
 
прочитал я ваше молчание, понял это в мой адрес.
К мнению я прислушиваюсь всех кто пишет, когда я кому сказал его совет глупый?
Крыло, стабилизатор, киль, стойки, моторама, на всех самолётах сделаны практически одинаковые, второй самолёт мы регистрируем, и на эти детали ,узлы сделаны чертежи и расчеты.
Это на мою реплику он так откликнулся.
 
Ребят не ссорьтесь. Своё мнение всегда если высказываю, то только если это видел у кого и самому довелось поручкаться .
леха (magnum)
Леш спасибо конечно, но мне самолет определенно симпатичен. Да, есть некоторые моменты которые не вяжутся в моём представлении , но конструктор весьма лоялен и я его понимаю т.к. что то переделывать на летающем борту это очень тяжко. Не знаю как пойдут у Андрея дела дальше , но все же учёт некоторых пожеланий пошёл бы самолету на пользу.
 
Мне интересны все мнения , больше мнений, предложений, только плюс. Может не на этот борт на следующий, они пригодятся.
Смысл этой ветки если не будут предложения и мнения.
Ждём погоды , пока нас заливает, и проверим планирование и посадку с выключенным мотором.
 
Уважаемый, я вот молчу пока, но самолет прям колхоз красное знамя, все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно, ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию.

Я конечно желаю удачи в нашем не легком общем деле.

Но мир опытный авиационный специалист и к его мнению надо прислушиваться.
он как раз представитель профессиональной, а не самодельное авиации, где всё по правильному сделано.
Ах ха ха! 🤣
 
Afanasiev75
Регистрация борта и сертификация это две большие разницы. Просто самолет получит номера и владелец станет платить налог.
 
Назад
Вверх