Thread moderators: АНДРЕЙ78
Сейчас если нет лицензии производителя нельзя в РФ зарегистрировать самолет собранный из кит набора или самодельный.
А если выдавать СКАЕР за свою самоделку с приложением расчётов. Тогда что мешает пройти путь получения СЛГ в России ?
 
На него даже чертежей толком нет, так наброски и размеры кабины.
Пока регистрируем ска2 , департамент сказал делай бумаги и на ска 3 , но смысл делать когда ска2 уже в мае два года как регистрируем. И регистрацией и всеми бумагами занимаются два летчика пенсионера, я только помогал с чертежами и описанием и то от руки ,всю чистовую работу они делают,
 
Для ЕЭВС должно быть не больше трёх построенных одного проекта. Следующие три можно называть как угодно, например дописав букву «А», «М», «Бис»… и тд.
 
Были какие-то изменения в порядке регистрации ЕЭВС ? Я, наверное что-то упустил. Можно ссылку на изменения?

Требуют доказать, что это у вас самолёт и тупо бумаги не принимают.
Сейчас народ судится, но пока цвелева стоит на своём.
 
Когда купил Скай, продавец мне сказал- только ты никому не говори, что это самолёт, всем говори, что это летающая палатка
 
4DE6A0B9-782F-4D17-9A4C-02F0B6A2131A.jpeg
 
АНДРЕЙ78
А доказывать придётся если есть желание заниматься производством. Как предложение могу посоветовать обратиться к организациям имеющим лицензию на изготовление и ремонт самолетов, разработать документацию и шлепать их потихоньку.Хотя дело это не простое , но строить самолет в этом мире самое простое, а жизнь начинается после этого........
Кстати на лыжах смотрится на пять. 👍
 
Этим и занимаемся уже два года.
Была создана комиссия, в декабре 21 го. Мы ей доказали, они согласились. Теперь пакет документов в департаменте, говорят что летчик испытатель должен налетать на нем.
 
Ну, отлично. Теперь только терпение и труд ,и всё надеюсь получится. Кстати , что по линейке моторов можно воткнуть не переделывая особо агрегат? Может какой то отечественный мотор от Ваза можно будет запихнуть?А то времена лихие сами понимаете.................
 
Ну, даже автожиры я видел летали , на форуме есть люди и на УМЗ на прямую ставили винт и вперед.......
Оппозит конечно вещь, сам Субару очень сбалансирован особенно шестерки EZ-30, но дороги заразы и санкции теперь зае..ут.
 
Назад
Вверх