Thread moderators: АНДРЕЙ78
АНДРЕЙ78
Вот в этом плане не подскажу- знаю , что ребята у нас на ОКЕ балуются на аэро-глиссере , подходил- обычный ВАЗ и жужжит совсем не плохо. Редуктор ременной самодельный. Тут есть такой Кисляков с ним пообщайтесь он в теме. А ещё лучше пообщаться с Русаком Александром его Хонда ох, как круто бы пошла............
 
Если есть Субару оппозитный, зачем что-то мудрить ещё? После 912-го он реально дешевый мотор
 
Последнее редактирование:
Андрей78, по поводу двигателя на перспективу пообщайтесь с TRAPPER. Я думаю, у него с двигателем всё получится. Как я понял, двигатель очень простой. Ничего замудрённого в нём нет. Вес его двигателя однозначно будет меньше, чем у Субару или Хонда. Это позволит Вам решить проблему с центровкой и общий вес Вашего самолёта будет меньше. Если TRAPPER получит со своего двигателя 100 л/с, для Вашего самолёта этого будет достаточно. Удачи Вам.
 
Что раньше времени ГОЛОСИТЬ про санкции😳. Мира слушай ,но сам не плошай. Он известный пессимист. Пользуюсь Хондой Л-15. Редуктор ремень. На вибрацию не жалуюсь, нет ваще. Вес легче. Мощи за глаза. Стоимость не сравнима Ротаксом. Какие еще нужны доказательства. Русак пользует на дельтах .Даже Германия приняла этот двигатель и бумагу дала😉. Самолет ваш хорош. 👍
 
Как раз на дельтах я и чувствую вибрацию от Хонды. Она высокочастотная может поэтому ей пренебрегаете. После Субару чувствуется. Но Хонда мне тоже нравится. Как нибудь надо опробовать.
 
Цена вопроса.
Сколько выйграеш на весе сменив Субару 10-20кг. Что такое 10-20кг на полтонны. 20кг равносильно 6 л/с
Ещё надо посмотреть на дельтах. как компонуется хонда с редуктором, что будет получаться с капотом.
 
Screenshot_2022-04-24-08-58-21-403_com.mi.globalbrowser.jpg
 
Вот на форуме фото нашел.
Может можно его уложить , хоть на половину. Как его на самолёт установить.
 
Согласен, вибрация у Хонды Л-15 есть, но её применение на дельталётах приемлемо. На лёгких самолётах этот двигатель компонуется плохо. Что касается мощности 100 л/с, то для веса самолёта в 600кг её хватит с прицепом. В качестве примера - сейчас самолётов с таким весом на Ротэксах 912 летает масса. А 60 кобыл будет маловасто.
 
АНДРЕЙ78
С таким редуктором как на фото компоновка будет не очень, а вот редуктором ременным ось винта практически на уровне головки будет и на форуме делали, и мотор продавался в районе 130 т.р готовый к установке.
 
Назад
Вверх