Thread moderators: АНДРЕЙ78
Да , один из самых удачных вариантов двигателя. 👍
 
Так и не услышал-чем плох Субару, что нужно поменять его на другую автоконверсию?
 
Звонил покупатель ска1 с Архангельска , советовался дополнительный бак установить. Летает на рыбалку за 100 км. говорит 140км/ч отлично летит. Я говорю двигатель у тебя не свежий 98 года., ну ты же не каждый день. Не я говорит помешанный я на аэродроме можно сказать живу, каждый день летаю, масло не доливаю, а если начнет жрать привезу фюзеляж и ты мне новый мотор в сунешь.
 
Звонил покупатель ска1 с Архангельска , советовался дополнительный бак установить. Летает на рыбалку за 100 км. говорит 140км/ч отлично летит. Я говорю двигатель у тебя не свежий 98 года., ну ты же не каждый день. Не я говорит помешанный я на аэродроме можно сказать живу, каждый день летаю, масло не доливаю, а если начнет жрать привезу фюзеляж и ты мне новый мотор в сунешь.
Пусть расход подскажет..
 
Я в личку могу дать тл. Поговорите.
Мне проблема с ним связаться по вацапу всегда он звонит.
Да и у него карбюратор, я сам ставил жиклёры.
 
Последнее редактирование:
Людей не рановато начали возить?
 
АНДРЕЙ78
Я не о самолете , а об опыте пилота, случись какая нештатная ситуация ..............ну, нужно бы налет иметь не менее 300 часов на мой взгляд, пройти проверки по внештатным ситуациям , дело этот очень ответственное смотрите.
 
Каждый год по весне и после уборки полей я отрабатываю посадку без двигателя, и я помню училище, ещё там учили всегда быть готовым к посадке, просматривать площадки.
Больше скажу, мой первый взлет на первом самолёте через пять минут в полете двигатель перевелся на холостой ход, на высоте 80метров, в районе траверса. Я как на автомате подвёл с разворотом к полосе успел заглушить и опять завести и перед полосой он вышел на режим, но я приземлился.
Оказалось через 5минут на режиме двигатель переводился в холостой ход. Определил не сразу, не показал мозгам давление масло. Это только для старых мозгов Субару.
 
АНДРЕЙ78
Ну, тогда пардон. Я всё это написал лишь из своего опыта. в Армии нам вообще только с 500 часов доверяли перевозку и первый класс.честно говоря это немного раздражало, но как то попал в сложные МУ с третьим классом/ служил под Питером / и реально понял, что к чему. Замечательный Вы сделали аэроплан.............
 
Уважаемый МИР. Вот вы все про Армию где вы были и летали наверное в шлемах. Так посоветуйте и нашим ребятам одеть эти предметы на головушки 😉 . Я Андрею советую надевать эту пассивную защиту. Ну хотя бы велосипедные. Самолетик то металлический.🙂
 
vovan.sloboda
Да во всём летали в зависимости от задач на полет и обстановки. Что касается пассивной защиты то наверняка она если и послужит то только от ушибов при эволюциях которых на этом самолете я думаю делать не желательно.Даже тот же ЗШ спасет от вторичных осколков и пуль на излете, а так просто котелок в данном случае. у большинства погибших, что я видел была сломана шея, конечности и погибали они от потери крови и не своевременной помощи. Да , что это я.......................летайте, радуйтесь жизни и о плохом думать если и стоит , то только при подготовке к вылету.
 
Где то помню цесна 172 упала и летели они на горных лыжах кататься. Мотор отказал. Таки они надели шлемы горнолыжные. Они не тяжёлые и вполне удобные.

С точки зрения безопасности, с зади сидит смертник и обо всякие иорчащии кронштейны поранится сильно.
Желательно панелями закрыть декоративными. Особенно в районе головы.
 
Где то помню цесна 172 упала и летели они на горных лыжах кататься. Мотор отказал. Таки они надели шлемы горнолыжные. Они не тяжёлые и вполне удобные.

С точки зрения безопасности, с зади сидит смертник и обо всякие иорчащии кронштейны поранится сильно.
Желательно панелями закрыть декоративными. Особенно в районе головы.
Да , я думаю как их прикрыть. Даже может просто мягкой шумоизоляцией какой закрыть.
 
Людей не рановато начали возить?
Это не совсем покатушки, мы с одной команды,
IMG_20211225_113533_copy_1612x1206_1.jpg
 
Назад
Вверх