Thread moderators: АНДРЕЙ78
🤣...........да, это понятно, что с одной команды, но будьте осторожны в этом плане.
 
Для леха (magnum) - JAR VLA вещь, безусловно, полезная, но по-хорошему всю конструкцию нужно проработать с инженерно-конструкторской точки зрения и выпустить комплект КД ( я думаю эскизного проекта, РКД и ЭТД будет достаточно) конструкторским бюро, имеющим Сертификат разработчика.
 
Для леха (magnum) - JAR VLA вещь, безусловно, полезная, но по-хорошему всю конструкцию нужно проработать с инженерно-конструкторской точки зрения и выпустить комплект КД ( я думаю эскизного проекта, РКД и ЭТД будет достаточно) конструкторским бюро, имеющим Сертификат разработчика.

Разговор не об этом.
а о безопасности. Это просто самые простые нормы для понимания. и желательно им соответствовать.

Снимок.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
В следующем сделаем качалку на закрылки в верх, место есть, качение рычага будет в верху.
Здесь думаю закроем шумоизоляцией, она более жёсткая, две качалки и трубу.
Третье место я и говорил заказчику будет для низкого человека.
Он в начале сказал просто багажник, потом захотелось сиденье, поздновато.
 
Здесь думаю закроем шумоизоляцией, она более жёсткая, две качалки и трубу.
Лучше бы декоративный короб, склеенный из вспененных ПВХ панелей (2-3мм) типа такого
Листовой пластик ПВХ 3 мм1.jpg

Придать нужную форму и уже его обшить любым декоративным (фактурной алькантарой к примеру) материалом. Таким образом панель будет предохранять от ударов и добавит + к визуальному комфорту. Панель эту можно закрепить на застежку самоклейку,
Дуалок.jpg

тогда она будет съемной. Только клеить её надо точками, иначе не снимете когда понадобится. А если ещё и борта так сделать, то вообще, крутяк неимоверный будет😜.
 
Последнее редактирование:
Трудно сказать, зависит от многих факторов. Надеюсь, опираясь на опыт французов, что на 1000 часов хватит
 
Добрый день всем.
Начал строить ска-3 в гараже, место конечно мало , так же с третьим местом, но нужен ещё и короткий взлет в двоем. За кабиной шпангоут сделал на 6 см выше, хотя думаю много места не добавит, только вес и сопротивление , закрылки решили электро выпуск , место чуть добавит.
Шины сюда привезли с Америки, здесь так и не нашли.
IMG_20221020_104357_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221020_104502_copy_2016x1508_1.jpg
IMG_20221020_104431_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221020_182343_copy_1508x2016.jpg
 
Болгаркой и ножницами.
Теперь займусь управлением, с кузовщиной пока отдохну. Потом шасси.
 
В этом стабилизаторе больше нервюр сделал, надо и на киль на одну нервюру больше делать.
 
Главное круглое и крутится, я пробовал другие не выдерживают ,разваливаются. Это лёгкое и мелкое, на асфальте на год (30-40час)шины хватает, на земле сноса нет.
Смотри, что есть на AliExpress! 6-дюймовые колеса для электрического скутера, колеса 6х2 с пневматической шиной/твердыми шинами, металлические ступицы 608 /628, подшипники 8/10 мм, отверстие для оси, тележки, колеса за US $8,13 - уже со скидкой 26%
 
Для такого самолета лучше пневматик на 200 мм тяжелее наверно .
 
Назад
Вверх