Thread moderators: АНДРЕЙ78
IMG_20221213_125806_copy_1508x2016.jpg
IMG_20221213_180005_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221213_184151_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221213_184340_copy_2016x1508.jpg
 
Во дает! Молодец Андрей!
Вопрос. Вы стрингеры с нервюрами соединяете?
Как правило соединяют.
 
Не соединяю, можно сразу на лист при клепать, можно в прорези нервюр просунуть потом клепать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Должны соединяться для передачи аэродинамической нагрузки с обшивки, опертой на стрингер, на стенку нервюры и далее на стенку лонжерона. Вырезанную под стрингер часть стенки нервюры отгибают и склепывают с вертикальной полкой стрингера. Тонкая обшивка не будет прогибаться вместе со стрингером в этом месте. При изгибе крыла и работе стрингера на сжатие это соединение также будет ему опорой. Можно кусочком уголка соединить, но с нервюрой его надо соединить двумя заклепками, чтобы уголок не поворачивался.
 
У нас жёсткая обшивка, и её толщина такая как и нервюра , поэтому нервюра соединена со стрингером .
Я Стрингер устанавливаю для увеличения жёсткости обшивки на смятие , для прочности крыла, с низу можно и не устанавливать и так не порвет , а с верху работает против смятия.
У вас получилось крыло с высоким качеством.?
Буду обшивать тряпкой крыло, я воспользуюсь вашим советом.
 
Андрей , привет, классная работа и очень быстро , некоторые технические решения спорные , но это мелочи , главное все работает. Подскажи увидел на фото крыла верхняя полка лонжерона уголок расположен полочкой вниз ,а обшивка приклепана к загнутой мембране. Это для лучшего прилегания верхней обшивки и еще какой профиль крыла , лонжероны на каких процентах расположены. С ув.Иван.
 
На первый самолёт я делал самодельные уголки , угол там не 90' , поэтому я в перед лонжерона клепаю в верх полкой а в зад в низ. Чтобы не получалась волна.
Лонжерон точно не помню 23-25%
Первый был двухлонжеронный вариант. Потом стал делать с одним лонжероном , нервюры оставил те же.
Профиль12%
Крыло проверял мешками с песком.
 
Грунт АК 070. Хранение на открытой стоянке , грунт желателен.
 
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
 
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
Вопрос одноразовости разумеется весьма спорный т.к. неизвестно в каких условиях и кем был утилизирован аппарат. Насчет грунтовки это да, реально стоит заморочится производителю в дальнейшем, однозначно.
 
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
Вывод.
За техническим состоянием самолета надо-таки, присматривать время от времени. Тогда не придется пенять ни на "фольгу", ни на вытяжные заклепки, ни на отсутствие покрытия.
Фюзеляж Ан-2, скажем, склепан из дюральки 0.6 - намного ли это толще вашей, "фольги"?
А ресурс - десятки тыщ часов.


.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх