Thread moderators: АНДРЕЙ78
Да, вес роли не играет , на 200 мм ширина у них одинакова 50мм. И прочность думаю не больше будет. Работает оно и хорошо
 
IMG_20221110_190953_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221110_191000_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221110_191011_copy_2016x1508.jpg
 
Скоро поди людей придётся нанимать и покупать лазерный раскрой и гибочный станок.Очень приятно знать ,что где то в Белоруссии люди спокойно могут строить подобную технику и реализовывать.Рад за Вас, молодец. 👍
Кстати , я так понимаю это управление триммером?

Посмотреть вложение 518766
Да, управление триммером
 
Андрей, подскажите, чем будет ограничиваться ход шасси в случае грубой посадки/обрыва резинового жгута-амортизатора ?
 
В данной схеме обрыва жгута не может быть, по 15-20 резиновых колец , даже когда несколько рвется можно и не заметить
 
Нет, обычный металл. Поэтому я ставлю страховочный трос, он страхует поломку в любом месте амортизации.
Трос от сайлентблока (крепление стойки) к оси противоположного колеса.
 
Наверно лучше пружины было поставить , видел люди многие перешли с резины именно на них. Ну теперь уж что , резину наверно стоит заправить в чехлы, масла резина боится, хотя мой опыт был не плохой и самолет даже с камерными кольцами летал почти год, стоял на улице. Такая подвеска кстати прекрасно работала на грунте, неподготовленных не стриженых площадках, независимая подвеска елы, палы........... 👍
 
Назад
Вверх