Thread moderators: АНДРЕЙ78
На пружинах будет скакать козликом, нужны будут амортизаторы.
Ну, это конечно стоит подбирать гистерезис резины конечно более подходит в этом случае, но пружины компенсируются более мягкой закачкой колёс. Летал на таких , нормально. Люди просто так не перешли бы.............Да и не забудьте наварить на местах крепления резиновых полос шайбы.
 
IMG_20221208_145328_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221208_145408_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221129_151513_copy_1508x2016.jpg
IMG_20221209_184415_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221210_111730_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221210_103213_copy_1508x2016.jpg
IMG_20221210_164303_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221211_122305_copy_2016x1508.jpg
 
Крепление ролика временно на вытяжных заклепках? Вроде место удобное для полнотелых заклепок.
 
На смятие : "сигма" циклическая нагрузка = 4 кг/ мм2...
Источник в студию - не соизволите ли?
И применение в нагруженных местах заклепок из нержи - не спасет ли отца русской демократии?
 
Братцы , да о чём спор машина летает отлично и наверняка при грамотном и не частом использовании будет радовать однозначно в полный рост. 👍
 
Андрей, я конечно всё понимаю, но может всё таки хотя бы самоконтры будете использовать.
Строительные болты в системе управления... Закрученные гайкой обычной и помазано краской...
При покраске не защищает те места, которые красить не надо, троса например.
Этот кронштейн... С роликом...
Приклепан к стенке.. Хлопать всё будет...
Втулки под болтом нету в тонкий металл прям.
Подшипник хоть есть?

Это возможно даже какое то время будет работать... Но долго ли. На управлении не экономят.

Я прям сильно советую почитать авиационную литературу.

 
Ролик на подшипнике болт зажат с фиксатором резьбы и шплинт после гайки. С двух сторон подшипника шайб , куда втулку?
 
Назад
Вверх