Thread moderators: АНДРЕЙ78
Я свяжусь с хозяином, про утилизацию он не говорил.
Стойку ломал, лег на крыло, потом сварил стойку и опять её же сломал, говорил надо делать крыло.
Я говорил ему что не грунтован и летать возле солёной воды нельзя. Он ответил у нас пресная вода возле Архангельска.
Я пять лет отлетал в крыле было всё чисто как вчера собран.
А подкос там совершенно другое крепление, стальное между подкосами , единственное может от отвал от фюзеляжа. Про это мне ни чего не говорил.
 
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
Это же самолет!Птичка так сказать! Чего вы еще ждали после клевка носом о землю.Пассажирские авиалайнеры вообще пополам ломаются даже от не большого плюха о полосу.
 
Связался. Вы случаем не тот человек который его забрал, свяжитесь с ним.
Подкос вырвал когда второй раз под ломал стойку сказали летит вертушка и он торопился и войлоком тянули с поля и вырвал подкос. А сгнил, да с зади пошли хлопья , но после огнетушителей он не промыл. Тушил на нем пожар. И через полгода вылезло, а так всё было чисто.
Он не зарегистрирован на форуме сам бы написал.
что ,я чем тоя виноват мне не высказывал.
Если зарегистрируется напишет.
 
Я не помню на земле было дело.весной кажется. Испугались высыпали все огнетушители и пеной тоже.
 
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
Прочитаешь и думаешь, ну вот производитель алхимик ещё тот...
Связался. Вы случаем не тот человек который его забрал, свяжитесь с ним.
Подкос вырвал когда второй раз под ломал стойку сказали летит вертушка и он торопился и войлоком тянули с поля и вырвал подкос. А сгнил, да с зади пошли хлопья , но после огнетушителей он не промыл. Тушил на нем пожар. И через полгода вылезло, а так всё было чисто.
Он не зарегистрирован на форуме сам бы написал.
что ,я чем тоя виноват мне не высказывал.
Если зарегистрируется напишет.
Прочитаешь другое, так всё с ног на голову встаёт. Ну или наоборот...
Вывод: пользоваться нужно проверенной информацией, или самому её проверять!
п.с.: По пожару добавлю, на авто случился небольшой пожар, потушили быстро, благо на АЗС вагон огнетушителей под рукой разных производителей. Так вот из ущерба пару пыльников, немного оплавило пластик и коса "спеклась" в один толстый неразделимый провод. Всё локально аккурат вокруг очага.
Но вот после восстановления (2-3 недели неторопясь сам делал) весь алюминий под капотом был в непонятных пятнах, белом налёте и т.п. Благо на авто он толстенный и ему на окисел наплевать, а там где "фольга" 0,5-1 мм сожрёт быстро.
 
Они ,что его трактором из болота тянули.🤣Это точно произошло не на рулении.Так на самолетах не рулят.А самолет видно прочный, чтобы в узлах так потянуть отверстия либо хорошо приложить нужно куда ни будь в кустарник или овраг либо так эвакуировали.Крыло то все изжевано.Это не доказательства о не прочности самолета.Лучше извиниться перед автором.
 
Здесь уже нет узла крепления крыла, а это два уха заднее крепление стойки шасси,
Состояние конечно всего ....
Screenshot_2022-12-14-22-02-11-213_com.mi.globalbrowser.jpg
 
Там даже трос ржавый, как будто кислотой облит.
Не да четов там много , это первый аппарат, ну и отдавал его не дорого.
Вот когда-то был такой
 
Они ,что его трактором из болота тянули.🤣Это точно произошло не на рулении.Так на самолетах не рулят.А самолет видно прочный, чтобы в узлах так потянуть отверстия либо хорошо приложить нужно куда ни будь в кустарник или овраг либо так эвакуировали.Крыло то все изжевано.Это не доказательства о не прочности самолета.Лучше извиниться перед автором.
Извиниться?!
За что???
За длинные ржавые болты, законтренные двумя гайками и с прочностью 5.8 единиц???
Или за отверстия на ушах крыла, насверленных рядом друг с другом???
Ничего личного!
Одни факты!
Думайте сами, решайте сами!
 
Человек, который доверился вам - заслуженный парашютист!
Мечтал летать и научился летать именно на этом самолёте.
Но, при хорошем летном качестве этого самолета ещё хочется летать долго и безопасно!
 
Человек просил вас связаться с ним, он не хотел чтобы вы показывали что стало с самолётом, я об этом не знал.
 
Там даже трос ржавый, как будто кислотой облит.
Не да четов там много , это первый аппарат, ну и отдавал его не дорого.
Вот когда-то был такой
Недочетов много, отдавал не дорого!
Отдавали как полноценно летающий самолёт?
Или КИТ набор для самостоятельной доводки?
 
Это второй такой авиастроитель, руководствующийся принципом «я лучше знаю,как сделать»....
Последствия встречи с изделием первого испытал на своей шкуре. Сергей абсолютно правильно снял видео;- люди ( в основном дилетанты) должны понимать , что покупают. Оправдания типа « первый самолёт, продал недорого» ,- в АВИАЦИИ неуместны. Если Ты строишь самолёт- помни, на нем полетит человек. И если ты нарушаешь технологию постройки в Любой мелочи- ты становишься потенциальным убийцей.... Отговорки типа «я не знал» тут смешны. Не знаешь, не лезь.... Иди на рынок торгуй арбузами. Главное- стремление любым способом срубить бабла в ущерб технологии приводит к печальным последствиям и рано или поздно вернётся этими печальными последствиями к творцу Обмана. Все у меня. Летайте безопасно, не верьте продавцам, проверяйте досконально товар при покупке.....
 
Андрей, а Вы по религиозным соображениям не грунтуете дюраль, или в этом есть какой-то тайный смысл?
 
Этот я делал для себя, и в наших краях алюминию ни чего не будет.Об этом я советовался.
Даже если он был загрунтован его бы всё равно съела кислота ,может чуть позже.
стойки съело быстрее , они загрунтованы и покрашены. Их съело изнутри поэтому они после ремонта опять сломались.
 
Назад
Вверх