Thread moderators: АНДРЕЙ78
Я с утра сегодня с владельцем разговаривал.
Да, он не хотел и не хочет поднимать этот вопрос на всеобщее обозрение.
Там просто нормальный порядочный человек оказался в отличии от меня.
Я ему пообещал удалить видео, но удалю его ближе к вечеру - хочу что бы Лапшин В.П. его всё-таки посмотрел и прокомментировал.
Но он к сожалению пока не пишет.
 
По делу : обрабатывайте детали перед клепкой на боевую химическим грунтом , а затем , для гарантии покрывайте эпоксидным ( алкидным) - можно после клепки ..... проверено. Сыр- бор разгорелся из- за незнания/нежелания изготовителя проводить данные технологические операции при изготовлении самолета . Я надеюсь, он уже понял свой промах и в последующем его устранит . Будет хорошо, если он это сделает здесь. Летайте безопасно, проблем у нас всех и так хватает....
 
Так я прямо у тебя в ветке их выложу, если сильно просишь....
ну поведай.....и скажи что самолет в воздухе развалился или на рулении.......он срубил кучу деревьев и спас тебе жизнь,не начинай,я с тобой лично его доводил.....если ты помнишь......и оставалось немного.....но.....спешили некоторые люди......спешили......
 
Всё заканчиваем , не надо раздувать ветку. Кому очень интересно связывайтесь с владельцем, он если захочет расскажет.
 
IMG_20221220_104429_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221217_182113_copy_2016x1508.jpg
IMG_20221217_182050_copy_2016x1508.jpg
 
Пазухи под задней кромкой зализа нуждаются в затыкании.
 
Прошу прощения, что влезаю.
Полагаю, ближе к углу 90 градусов относительно консоль/фюзеляжа было бы пожалуй лучше. Ну и "стекатель" отвести подальше. Такой сход потока реально тянет самолёт назад и съедает качество вместе со скоростью, как мне кажется.
Развитый зализ, учитывая ваш крейсер, мог бы накинуть примерно 12-15км/ч. МЛМ.

IMG_20230110_210526.jpg
 
Да, я так уже и подумал, с низу за кругление сделаю , большое не получится , в зад придется треугольником продлить.
 
А еще посмотри на А32 , там вообще большой стекатель.
 
Назад
Вверх