Thread moderators: АНДРЕЙ78
1674299236744_copy_2016x1508.jpg
1674299236736_copy_2016x1508.jpg
1674299236728_copy_2016x1508.jpg
 
На расширительный бачок приварил длинные трубки надо обрезать соединить шлангами. Может их ломать от вибрации.
 
С редуктором как всегда задержка,мотор завел, режим проверим на аэродроме. задние стекла после покраски вставлю.
 
Неужели обычный поликарбонат применяете.У меня на пчеле один сезон и все матовое.Даже просто задеть рукой или одеждой сразу потертости видны.Заметил еще ,что моющие средства противопоказаны.Возвратить прозрачность можно конечно ,но повозится нужно.Мне проще заменить.Т.к летаю в основном когда солнце у горизонта порой ничего не видно.
 
Да поликарбоната, царапается, поэтому бережно влажной тряпкой, а главное боится солнца, краски и бензина.
Полируется, но лучше новое .
Даже стараюсь реже протирать, чтобы не царапать .
 
Простой поликарбонат 2мм отлетал 8 лет, сменил на 1,5 мм не по причине потери прозрачности, а по причине множественных маленьких трещинок из мест, где он приклёпывался к фюзеляжу. Хранил под чехлом, с внутренней стороны к чехлу была пришита детская (от сына осталась) пелёнка из плотной и мягкой ткани.
 
Трещины идут обычно от паров бензина, краски, солнца или стеклу много лет. Бывает покупаешь лист новый, а он через полгода весь лопается, Я думаю он просто несколько лет уже пролежал где-то. Свежий поликарбонат он более мягкий.
У меня школьники планера запускают на леске, так леску храним в воде и уже ей более 10 лет не рвется, а когда в воде не хранили, на месяц не хватало .
 
Тут ребят вопрос интересный. Тоже пару раз меняли бытовой поликарбонат- говно. Купили по совету товарищей тоже поликарбонат , но производство Лексан, три года полёт нормальный. Дорогой правда зараза, но оно того стоит.
 
Да, лексан с противоультрафиолетовым и противоцарапательным слоем - вещь. Но бензина, все равно, боится.
 
А если сверху пленку бронированную как для авто , кто пробовал?
 
Хочу попробовать , уже надо менять , это будет третье за 10 лет. мож кто делал откликнетесь.
 
Идея хорошая , надо проверять.
На каком моторе летаешь? Стекло лопается или просто царапается?
 
Первое было поликарбонат (лопалось по отверстиям) 2мм. , второе ПЭТ-Г 2мм.( мягкое,не лопается) царапается мутнеет , буду ставить ПЭТ-А 2мм.(жестче) должно не так царапаться. Мотор уже второй , сначала был субарик EJ-18 отлетал 100ч. (был не свежий, постепенно упало давление , компрессия, в полете выскочил коренной сальник и ушло масло ) долетел на нулевом давлении (10 мин.) и сел нормально, даже зарулил на стоянку. Третий год летаю на EJ-203 ( пришел свежий , компрессия и давление в норме) .
 
Назад
Вверх