Строим CH-601

А сейчас еще и крылья пристыковали. Прошу прощенья за ракурс. Но по другому снять не могу пока не выкатим на улицу.
 

Вложения

  • MDSCN5201.JPG
    MDSCN5201.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 131
@ Alexandr...очень правильный подход!
...молодцы, что не торопитесь не пропускаете разные мелочи...
...так держать!

/me
 
Если вы брали амортизаторы в Киеве,то установлены у вас не правильно,надо перевернуть
 
А вот по амортизаторам вы абсолютно не правы. Они ставятся ИМЕННО так. Кто не согласен - спросите у в Киеве у Олега Скирко. Хотя можем и поспорить на коньяк.
 
Так мы их также поставили,но Олега Скирко сказал,что надо перевернуть
Судя по фотографии самолета с Оренбурга, амортизатор там установлен штоком вниз, что есть неправильно. При таком положении клапан не находится в масле и гидравлика не будет работать вообще.
 
амортизатор там установлен штоком вниз, что есть неправильно. При таком положении клапан не находится в масле и гидравлика не будет 


  Можно мне с умничать!
У мотоциклистов и в автоспорте мортёры перевёрнутые давно используются  , там с клапанами всё в порядке , работают отлично, даже ещё оказываются в более выгодных условиях  😉
 
Вопросы по амортизаторам - это к разработчикам - сказали штоком вверх - значит вверх. А мы с помощью кучи клеко закрепили переднюю обшивку фюзеляжа.
 

Вложения

  • MDSCN5204.JPG
    MDSCN5204.JPG
    72 КБ · Просмотры: 142
А здесь макетирование капота двигателя прямо на самолете. Не знаю как называется такой метод.
 

Вложения

  • MDSCN5205.JPG
    MDSCN5205.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 124
опубликован Aeroelastic Analysis CH601XL (Анализ Аэроупругости самолета CH-601XL).
Вибрационные испытания и конечно-элементные расчеты, проведенные в Германии,  показали что с аэроупругостью т.е. флатером и дивергенцией, у самолета все нормально. Противофлатерные грузы не требуются.
 
опубликован Aeroelastic Analysis CH601XL (Анализ Аэроупругости самолета CH-601XL).
Вибрационные испытания и конечно-элементные расчеты, проведенные в Германии,  показали что с аэроупругостью т.е. флатером и дивергенцией, у самолета все нормально. Противофлатерные грузы не требуются.

XL и HD разные самолеты по крылу.
 
Согласен, только по HD обвинений о флатере не возникало, а XL пытались приземлить в связи с отсутствием весовой балансировки.
 
Это независимая экспертиза, заказанная Зенэйр. Голландские авиавласти могут ее учесть, а могут и не учесть... и тогда - только через суд... а это долго...
 
Не совсем понял вопрос про "бумаженцию про RV". Какие-то есть у меня, а что интересует-то? Правда на форуме есть отдельные ветки про это.
 
Назад
Вверх