Строим CH-601

@ Alexandr...извиняюсь, что заданный мною вопрос стал для тебя, не совсем понятный!
...под бумаженцией для RV - имелось ввиду, что есть ли
/Анализ Аэроупругости самолетов RV...Вибрационные испытания и конечно-элементные расчеты, показывающие, что там творится с флатером и дивергенцией, у самолетов фирмы VAN's Aircraft. Противофлатерные грузы требуются или нет...?/
@ Rafis ...спасибо! ...Я уже попробовал поискать, но тщетно!
...наверное и в заправду им в америке ни к чему...

/me
 
Самое хорошее конечно купить у товарища Хайнца. Они будут самые правильные.  Но могу предложить чертежи из интернета. По ним можно построить. По крайней мере я именно по ним и построил.  Будут вопросы - отвечу.
 
Давайте в личку ваш адрес - я вышлю обзорные чертежи. Хотя если вы уже строили - то вам их может хватить для постройки. Я по обзорным чертежам построил СН-801 (он же Зенит), который сейчас успешно летает.
 
Товаришчь vedmak, а дальше то что - майл, яндекс или что-то другое?
 
Посмотрел еще раз чертежи, которые скачал от Хайнца - те которые для открытого доступа. Там не хватает буквально 4-5 листов. В остальном практически полный комплект, которого достаточно для постройки. Скинул желающим. В дальнейшем хочу разместить на своем сайте. Там же думаю более подробно рассказать о процессе постройки, если кому-то интересно. Есть некоторые моменты, котрые сейчас (при постройке следующего самолета) я бы учел. Кое что хочется изменить, но в другой раз.
 
В случае капота пилоты погибают ?

У меня делемма, делать силовую крышу ли нет, чтоб в случае капота было всё хорошо.
 
Вопрос по капоту неоднозначный. Во первых самолет с носовой стойкой капотирует очень редко (но наверно все-таки бывает). И во вторых у нас был капот одного самолета (правда с задней опорой). Он тогда остался стоять на киле. Скорее всего киль спасет пилотов.
 
В случае капота пилоты погибают ?

У меня делемма, делать силовую крышу ли нет, чтоб в случае капота было всё хорошо.
На этот случай в нормах предусмотрен расчетный случай аварийной посадки,когда на самолете при перевороте действует перегрузка 2g - она должна выдерживаться без сворачивания шей экипажа.
 
Мы на такой случай поставили крышу.
 

Вложения

  • Bort_05.jpg
    Bort_05.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх