Строим CH-601

Вторая трубка с изогнутым концом. Длина примерно равна длине первой трубки, не не критична. Трубки соединены между собой ниткой.
 

Вложения

  • conopy4.jpg
    conopy4.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 119
Процесс разметки. Инструмент помещается внутрь фонаря так, что бы прямая трубка касалась фонаря верхним концом и фюзеляжа нижним.
 

Вложения

  • conopy2.jpg
    conopy2.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 132
Напротив верхнего конца делаем отметку фломастером. Метки ставим так часто, как считаем нужным. Примерно через 20-30 мм. Соединяем их линией и по ней производим обрезку. Вот ився схема. Просто.
 

Вложения

  • conopy5.jpg
    conopy5.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 129
И так, в честь очередной годовщины Великой октябрьской социалистической революции мы приняли повышенные обязательства. И главное - мы выполнили их. 6 ноября привезли самолет на аэродром.
 

Вложения

  • m_DSC_0216.JPG
    m_DSC_0216.JPG
    54 КБ · Просмотры: 129
Собрали его. На это ушло целых 2 часа.
 

Вложения

  • m_DSC_0235.JPG
    m_DSC_0235.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 142
7 ноября - в славный праздник начали готовить к полетам.
 

Вложения

  • m_DSC_0245.JPG
    m_DSC_0245.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 117
Хоть не полные баки, но все-таки заправили.
 

Вложения

  • m_DSC_0251.JPG
    m_DSC_0251.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 124
А здесь первое руление.
 

Вложения

  • m_DSC_0264.JPG
    m_DSC_0264.JPG
    67 КБ · Просмотры: 129
И передача пилоту-испытателю.
 

Вложения

  • m_DSC_0279.JPG
    m_DSC_0279.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 127
Все испытание заключалось в двух пробежках с подлетами. Разбег 5 секунд. И первый взлет. Обратите внимание - это высота даже не над половиной полосы, а где-то примерно на трети.
 

Вложения

  • m_DSC_0288.JPG
    m_DSC_0288.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 116
2 минуты - полет нормальный.
 

Вложения

  • m_DSC_0290.JPG
    m_DSC_0290.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 115
И с первой посадкой.
 

Вложения

  • m_DSC_0285.JPG
    m_DSC_0285.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 119
Что можно сказать за первые 7 полетов.
Отрыв- 90 км/час.
В наборе 4500 об/мин, +3 м/сек, 150 км/час
Крейсер 4000, скорость 160, тримером полностью балансируем, летим с брошенной ручкой.
Обороты 4500 - скорость 180-190.
На глиссаде 140 км/час.
Самолет получился.
 
поздравляю!
Напомните пожалуста что за двигатель и какая у него мощность, на каких оборотах, когда на автомобиле стоит.
 
Ура! Товарищи !!!! ;D
Здорово, молодцы. Очень радостно за вас. Строили, строили в он-лайне практически. И поелетел.
Еще раз поздравляю, удачи!
 
Поздравляю!  🙂
Но какие, все таки, классные заливные горловины!  :🙂
 
Назад
Вверх