Строим самолет по мотивам Bearhawk

Такие лонжероны в авиации тоже делают. Несколько слоев металла в полках дают живучесть, а изменяя их число  вдоль размаха, соответсвенно эпюре изгибающего момента, можнно эффективно использовать металл и снизить массу.
 
Вот крыло Maule

http://www.supercub.org/photopost/data/855/maulewing.jpg

Нетрудно видеть, откуда позаимствована конструкция Bearhawk, но у Maule V - образный подкос.
 

Вложения

  • maulewing.jpg
    maulewing.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 187
Или так например...
 

Вложения

  • lonzheron________001.JPG
    lonzheron________001.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 157
Такие лонжероны в авиации тоже делают
Дай пример плиз... 😉 Я не видел полосового проката....ни разу.... уголок.. тавр...швеллер....да... сколько угодно... полосовую алюминь только для электрических шин видел.... может наш авиапром в этих вопросах просто нифига не петрит.... а Вторую Мировую как обычно  амеры на мустангах выиграли... 😀
 
Такие лонжероны в авиации тоже делают
Дай пример плиз... 😉 Я не видел полосового проката....ни разу.... уголок.. тавр...швеллер....да... сколько угодно... полосовую алюминь только для электрических шин видел.... может наш авиапром в этих вопросах просто нифига не петрит.... а Вторую Мировую как обычно  амеры на мустангах выиграли... 😀

http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/alumbar.php
 
  Денис... а у Мауля лонжерон-то походу нормальный... из тавра клёпаный? 😉

Это не принципиально, да и на рисунке не очень видно. Принципиальна конструктивно-силовая схема, в которой обшивка не принимается в учет восприятия крутящего момента. V - образный также разгружает оба стыковых узла крыла от Y- овой составляющей силы реакции, что принимается во внимание при расчете фюзеляжной фермы.
 
Денис, скажите принципиально место крепления v-обр подкоса менять чтобы посередине было как у моуля или можно просто добавить задний подкос?
 
Такие лонжероны в авиации тоже делают
Дай пример плиз... 😉 Я не видел полосового проката....ни разу.... уголок.. тавр...швеллер....да... сколько угодно... полосовую алюминь только для электрических шин видел.... может наш авиапром в этих вопросах просто нифига не петрит.... а Вторую Мировую как обычно  амеры на мустангах выиграли... 😀
Еще на RV такие полки (из бруска, только фрезерован ступеньками) и на нелюбимом Денисом СН-601XL.
А Mustang 2, достаточно серьезный самолет, на нем и пилотаж крутить можно.
Вот один из фотографированных мной пару лет назад, наслете. Летают они уже больше сорока лет.
больше 40 лет
 

Вложения

  • DSC01528_001.jpg
    DSC01528_001.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 151
В начале 50-х годов прошлого столетия, а может еще раньше влонжеронах пассажирских самолетов стили применять многослойные пакеты алюминиевых полос или пластин как решение, обеспечивающее живучесть при развитии усталостных трещин. Если трещина зародилась в одном из таких слоев, то на другие слои она не перейдет и лонжерон будет продолжать держать  значительную часть расчетной нагрузки.
 
начале 50-х годов прошлого столетия, а может еще раньше влонжеронах пассажирских самолетов стили применять многослойные пакеты алюминиевых полос или пластин как решение, обеспечивающее живучесть при развитии усталостных трещин
  Я не видел... ты покажи...прописные истины хороши...но... отверстия под заклёпки по оси плоскости максимального рабочего сечения....это концентраторы напряжений по определению... :IMHO
 
Еще на RV такие полки (из бруска, только фрезерован ступеньками) 
  ...и значит его надо заказывать родной.... 😉  А нам оно надо?... 😉  И вообще... если американский колхозник придумал неправильный лонжерон... его надо обязательно тупо копировать только потому что он амерский? ;D.... тут невольно вспоминаеш Задорнова. 🙂
 
начале 50-х годов прошлого столетия, а может еще раньше влонжеронах пассажирских самолетов стили применять многослойные пакеты алюминиевых полос или пластин как решение, обеспечивающее живучесть при развитии усталостных трещин
  Я не видел... ты покажи...прописные истины хороши...но... отверстия под заклёпки по оси плоскости максимального рабочего сечения....это концентраторы напряжений по определению... :IMHO

А заклепка, распирающая металл в этом отверстии есть, если так выразиться, успокоитель напряжения. И еще если начнет расти трещина, то она остановится, дойдя до первой на своем пути заклепки. Обратная сторона медали - трудоемкость конструкции.
 
но... отверстия под заклёпки по оси плоскости максимального рабочего сечения....это концентраторы напряжений по определению... 
А отверстия в полке уголка, для крепления обшивки, по твоему концентраторами не являются? Причем напряжения в полке уголка то выше будут. А еще есть отверстия для клепки со стенкой.
Никто не говорит что лонжерон Бирхока идеал, у него есть свои недостатки и преимущества - это вполне применимый вариант.
 
А заклепка, распирающая металл в этом отверстии есть, если так выразиться, успокоитель напряжения
   Слушай... я сказочник....но ты загнууул....конкретно... 😀
Никто не говорит что лонжерон Бирхока идеал, у него есть свои недостатки и преимущества - это вполне применимый вариант
Рафис... нельзя с тобой не согласиться... на безрыбье у щука раком встанет.... но... в России нет такого проката....и если народ начнёт рубить из листового или профилей ЭТО типа полки..... сам понимаеш... никаких гарантий насчёт Д16Т при этом никто не даст... ты понимаешь о чём я?
 
Кстати хрен с ним насчёт лонжерона...тут конечно можно сослаться на любителя того или иного стиля в деревенском пейзаже....но  как вам нравится минус 4 градуса на стабилизаторе... или это тоже на любителя? 🙂
 
Назад
Вверх