Строим самолет по мотивам Bearhawk

Если у вас нет эскизов фермы которые были на Пашином сайте, я могу сбросить сюда. 🙂
 
Denis сказал(а):
Эти распорны етрубы не помогают нести кручение,
Денис, ну а как же все таки этот неправильный, неграмотно сконструированый  Бирхавк летает и не один, и не один год?  :-[
 
http://www.bearhawkaircraft.com/Builders/BuildersMain.html

На настоящий момент есть 20 летающих Bearhawk (в том чиcле 2 авторских прототипа). Продано белее 845 комплектов чертежей (причем в Россию только один ;D). Строится больше 250 самолетов.
 
Вот...
 

Вложения

  • 016_print_montazh.JPG
    016_print_montazh.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 206
  • 016a.jpg
    016a.jpg
    117 КБ · Просмотры: 208
Ещо ....
 

Вложения

  • 016b.jpg
    016b.jpg
    132 КБ · Просмотры: 208
  • 017_006.jpg
    017_006.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 203
Шпангоуты..
 

Вложения

  • 018.JPG
    018.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 193
vixtar сказал(а):
И чем же она так плоха для ферм (кроме цены)? 
Так как ст.20 тоже стала дефицитом, перешли на Ит. нержавейку.  Более 10 АИ-10 летают из Ит. нерж. Марку не помню,.
Больше цена, зато свободно купить можно, хоть 1м, хоть 100метров. Разных диаметров и тонкостенная.
Сначала варили аргоном, а потом перешли на полуавтомат. Постоянно контролирую наш экземпляр самолета, никаких проблем нет.
 

Вложения

  • 100_03512_001.jpg
    100_03512_001.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 167
Денис плиз дай наши  аналоги стали 4130

30XMA но я не видел чтобы из нее делали трубы 
А самую 30ХМА - видал?
Я,например - нет,хотя и насмотрелся много чего.
Строчка в сортаменте вовсе не означает выпуска.
 
Денис посмотри,в крыле лонжероны связаны стальными распорными трубами, которые заставляют на кручение работать два лонжерона вместе, поэтому и один подкос.
Еслибы этих труб распорных небыло,то нужен тольео V -образный подкос.
Для восприятия кручения необходим КОНТУР - а никакие распорные трубы контура не создают.
 
Эти распорны етрубы не помогают нести кручение,
Денис, ну а как же все таки этот неправильный, неграмотно сконструированый  Бирхавк летает и не один, и не один год?  :-[ 
Кручение крыла воспринимает только контур,образованный металлической обшивкой - при максимальном кручении эта обшивка потеряет устойчивость и пойдет диагональными волнами,во избежание чего и применяют стрингера.Точно так же работает крыло и у СН-701.Сама по себе потеря устойчивости от кручения не особо страшна - ее недостаток в снижении ресурса т.к.возрастает вероятность трещания от заклепочных  отверстий;ну и профиль,покрытый волнами не улучшает свойств.
 
Lapschin сказал(а):
Эти распорны етрубы не помогают нести кручение,
Денис, ну а как же все таки этот неправильный, неграмотно сконструированый  Бирхавк летает и не один, и не один год?  :-[ 
Кручение крыла воспринимает только контур,образованный металлической обшивкой - при максимальном кручении эта обшивка потеряет устойчивость и пойдет диагональными волнами,во избежание чего и применяют стрингера.Точно так же работает крыло и у СН-701.Сама по себе потеря устойчивости от кручения не особо страшна - ее недостаток в снижении ресурса т.к.возрастает вероятность трещания от заклепочных  отверстий;ну и профиль,покрытый волнами не улучшает свойств. 

Совершенно в дырочку. Я внимательно сравнил крыло Bearhawk и Maule. Они одинаковы. Крыло Maule однозначно предполагает V - образный подкос. Иначе обшивка быстро затрещит. Те 13 или 20 счастливых строителей Bearhawk, которые на них уже летают, еще не знают, что их ожидает. 
 
Нержавейка - сомнительный материал для ферм.

И чем же она так плоха для ферм (кроме цены)?

Ферма из нее НЕ СЧИТАЕТСЯ. Потому как нет вразумительных данных для этого. Испытания же могут показать всякое.
 
Lapschin сказал(а):
Для восприятия кручения необходим КОНТУР - а никакие распорные трубы контура не создают. 
Естественно,там есть контур, передний лонжерон плюс обшивка. Железными трубками еще подключен задний лонжерон, и все работает на кручение. Поэтому и один подкос.
Плюс вся обшивка работает на кручение. Иначе бы было бы два подкоса.
А продольные стрингеры стоят потому,что метал тоньше 0,5 мм.
 
orkaan сказал(а):
Lapschin сказал(а):
Для восприятия кручения необходим КОНТУР - а никакие распорные трубы контура не создают. 
Естественно,там есть контур, передний лонжерон плюс обшивка. Железными трубками еще подключен задний лонжерон, и все работает на кручение. Поэтому и один подкос.
Плюс вся обшивка работает на кручение. Иначе бы было бы два подкоса.
А продольные стрингеры стоят потому,что метал тоньше 0,5 мм.

Это крыло может обойтись одним подкосом. Но недолго.
 
Ну, хорошо.  Нужно срочно предупредить всех эксплуатантов, что самолет Бирхавк, да и Маул тоже, неправильный и Русские конструктора пришли к выводу, что совсем не ресурсный. Их нужно отозвать и доработать по приведеным рекомендациям и устранит все обнаруженые русскими недостатки.
А следовательно Американские конструктора нихрена не смыслят в том, что они строят. А наши Бекасы, Нарпы, Авиатики, да и Аи-10,  Аэропракт -22 - эталоны для подражания.
Так как Маул , Бирхавк клоны Пайпера, то и Пайпер, это тоже не ресурсный самолет.
Горе от ума....блин. ;D ;D
 
orkaan сказал(а):
Ну, хорошо.  Нужно срочно предупредить всех эксплуатантов, что самолет Бирхавк, да и Маул тоже, неправильный и Русские конструктора пришли к выводу, что совсем не ресурсный. Их нужно отозвать и доработать по приведеным рекомендациям и устранит все обнаруженые русскими недостатки.
А следовательно Американские конструктора нихрена не смыслят в том, что они строят. А наши Бекасы, Нарпы, Авиатики, да и Аи-10,  Аэропракт -22 - эталоны для подражания.
Так как Маул , Бирхавк клоны Пайпера, то и Пайпер, это тоже не ресурсный самолет.
Горе от ума....блин. ;D ;D
Ну что так нервничать?
Если сами неспособны разобраться в особенностях работы тех или иных конструкций -  у Вас несколько путей решения проблемы:
1.Делать все строго придерживаясь прототипа и основываясь на успешной эксплуатации определенного количества бортов.
2.При невозможности следовать п.1 придется или самостоятельно вникнуть в тему,или обратиться к уже в ней находящимся - а они,скорее всего окажутся русскими или типа того.Возможность привлечения англосаксов остается,но,думаю,больше теоретическая.
А вообще обобщения типа "американские конструктора лучше","другой сопромат" допустимо лишь для способного оценить это самому - для Вашего же уровня познаний такие выкрики всего лишь дурной тон.
 
Так-таак... а реально никто эту ферму на кручение посчитать не может?... :🙂
 
не увидел в Вашем ответе ответа на вопрос о лонжероне. Я не инженер и спрашиваю для того чтобы получить ответ и попытаться понять, а не для того чтобы просто пообщаться с интересными собеседниками
  Вот картинку для Вас нарисовал...
 

Вложения

  • lonzheron_______.JPG
    lonzheron_______.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх