Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис, ну а как же все таки этот неправильный, неграмотно сконструированый Бирхавк летает и не один, и не один год? :-[Denis сказал(а):Эти распорны етрубы не помогают нести кручение,
Denis сказал(а):Нержавейка - сомнительный материал для ферм.
Так как ст.20 тоже стала дефицитом, перешли на Ит. нержавейку. Более 10 АИ-10 летают из Ит. нерж. Марку не помню,.vixtar сказал(а):И чем же она так плоха для ферм (кроме цены)?
А самую 30ХМА - видал?Денис плиз дай наши аналоги стали 4130
30XMA но я не видел чтобы из нее делали трубы
Для восприятия кручения необходим КОНТУР - а никакие распорные трубы контура не создают.Денис посмотри,в крыле лонжероны связаны стальными распорными трубами, которые заставляют на кручение работать два лонжерона вместе, поэтому и один подкос.
Еслибы этих труб распорных небыло,то нужен тольео V -образный подкос.
Кручение крыла воспринимает только контур,образованный металлической обшивкой - при максимальном кручении эта обшивка потеряет устойчивость и пойдет диагональными волнами,во избежание чего и применяют стрингера.Точно так же работает крыло и у СН-701.Сама по себе потеря устойчивости от кручения не особо страшна - ее недостаток в снижении ресурса т.к.возрастает вероятность трещания от заклепочных отверстий;ну и профиль,покрытый волнами не улучшает свойств.Денис, ну а как же все таки этот неправильный, неграмотно сконструированый Бирхавк летает и не один, и не один год? :-[Эти распорны етрубы не помогают нести кручение,
Lapschin сказал(а):Кручение крыла воспринимает только контур,образованный металлической обшивкой - при максимальном кручении эта обшивка потеряет устойчивость и пойдет диагональными волнами,во избежание чего и применяют стрингера.Точно так же работает крыло и у СН-701.Сама по себе потеря устойчивости от кручения не особо страшна - ее недостаток в снижении ресурса т.к.возрастает вероятность трещания от заклепочных отверстий;ну и профиль,покрытый волнами не улучшает свойств.Денис, ну а как же все таки этот неправильный, неграмотно сконструированый Бирхавк летает и не один, и не один год? :-[Эти распорны етрубы не помогают нести кручение,
Нержавейка - сомнительный материал для ферм.
И чем же она так плоха для ферм (кроме цены)?
Естественно,там есть контур, передний лонжерон плюс обшивка. Железными трубками еще подключен задний лонжерон, и все работает на кручение. Поэтому и один подкос.Lapschin сказал(а):Для восприятия кручения необходим КОНТУР - а никакие распорные трубы контура не создают.
orkaan сказал(а):Естественно,там есть контур, передний лонжерон плюс обшивка. Железными трубками еще подключен задний лонжерон, и все работает на кручение. Поэтому и один подкос.Lapschin сказал(а):Для восприятия кручения необходим КОНТУР - а никакие распорные трубы контура не создают.
Плюс вся обшивка работает на кручение. Иначе бы было бы два подкоса.
А продольные стрингеры стоят потому,что метал тоньше 0,5 мм.
Ну что так нервничать?orkaan сказал(а):Ну, хорошо. Нужно срочно предупредить всех эксплуатантов, что самолет Бирхавк, да и Маул тоже, неправильный и Русские конструктора пришли к выводу, что совсем не ресурсный. Их нужно отозвать и доработать по приведеным рекомендациям и устранит все обнаруженые русскими недостатки.
А следовательно Американские конструктора нихрена не смыслят в том, что они строят. А наши Бекасы, Нарпы, Авиатики, да и Аи-10, Аэропракт -22 - эталоны для подражания.
Так как Маул , Бирхавк клоны Пайпера, то и Пайпер, это тоже не ресурсный самолет.
Горе от ума....блин. ;D ;D
Вот картинку для Вас нарисовал...не увидел в Вашем ответе ответа на вопрос о лонжероне. Я не инженер и спрашиваю для того чтобы получить ответ и попытаться понять, а не для того чтобы просто пообщаться с интересными собеседниками