Строим самолет по мотивам Bearhawk

Уважаемые строители Биркхоков есть ли у кого опыт эксплуатации данного самолета с двигателем АИ-14 характеристики :тяга центровка диамнтр шаг винта .у нас без редуктора планируем винт д-2м моноблочный.С уважением Вячеслав.
 
Видел руление иполёты Бирхоука из Красноярска. С двигателем Конти 470. Даже сним удержать с-т на разбеге,пробеге не просто Большой вес двигателя значит шасси вынесены вперёд против капота. При этом ухудшается устойчивость на земле трудно выдержать направление. АИ-14 ещё тяжелее и мощнее .Будут возникать ещё большие моменты хотя  бы от изменения режима двигателя. Мне кажется что с-т короткий для такой мощности. НУ сравните размеры,плечи иплощади с ЯК-12. Это будет И-16. Если Вы лётчик-испытатель ,значит само-то!                АНДРЕЮ-59 Вся Америка летает.... ну и молодцы! А на том ,что делается нашими рукоделами летать сложно
 
Владимир. А когда будут фотографии летающего самолета?
 

Вложения

  • fly.PNG
    fly.PNG
    28,6 КБ · Просмотры: 162
При 2000 оборотах взлетает вдвоем и набирает + 2. Расход топлива при этом около 23  в час . С минимальными закрылками садится сам , при побольше , можно прицеливаться на площадку размером метров в 50 , главное потом взлететь . Все исследуем на себе , страшновато , но самолет к нам расположен .
 
Андрей59, сам доделай вначале свой аппарат, а потом будем предметно разговаривать
К великому сожалению я уже не смогу второй доделать, придётся консоли продавать, болезнь не даёт мне завершить проект.. 🙁
 
ну тогда не надо говорить наперед, а про педали это кстати я слова передал тех людей, которые летали на этом самолете, и я его не строил и делал на этом акцент, что возможно что то не так сделано или может как земляк сказал много мощности.......
Выздоравливай давай!!!!
 
Добрый день,уважаемые строители Bearhawk!
Помогите новичку.Интересуюсь постройкой данного самолёта под двигатель Субару EJ-33.Консоли крыла хотел бы заказать.Написал письмо Е.Шерстнёву,по координатам на его сайте,а в ответ тишина.
Интересно было бы приехать к строителям,поговорить,посмотреть...
 
Позвоните ему (9458292933), но думаю он не возмется за изготовление консолей, работы много, а выход получается невыгодный.
Сейчас я заканчиваю консоли нв "BearHawk Patrol", они немного отличаются от консолей с профилем NACA 4412 используемого на 4-х местном "BearHawk"...
Консоли в комплекте с закрылками и элеронами, могу еще и на подкосы предложить, профильную трубу вместе с узлами крепления, за отдельную плату...
 
Спасибо Андрею за ответ и за помощь в поиске сподвижников!
Давно никто не даёт информацию в тему...Закончился интерес?
Прочитал всю тему несколько раз и не нашёл ответа на некоторые вопросы.
Много рассуждений на тему прочности конструкций, но отсутствуют исходные данные в виде самих нагрузок и схем нагружения.
Многие оппоненты критикуют данный самолёт но не предлагают альтернативу.
Хотелось бы услышать тех,кто уже эксплуатирует этот  тип.
И много ещё вопросов.
 
Я писал Вам на почту по поводу крыльев. Вы не ответили. Это значит: 1. Вы не читаете почту. 2. Вам не интересна почта. Самолет - именно этот самый мы строили и знаем по немы много интересного.
 
Патруль продолжает летать , обнаруживаю все новые возможности . После Птенца значительно более мягкий и летучий самолет . Сажать можно все бросив , сядет сам . На ветер , достаточно сильный , реагирует плавно и предсказуемо . Сегодня при встречном 3 м.с. взлетел просто при даче газа , без закрылков .Сел на 30 метрах . Есть то , о чем никто не рассказывал , так , как некому- стоял двое суток чуть на бок , весь бензин перетек в одно крыло . Наши дороги преследуют нас даже на аэродроме , разница в крыльях по весу была 30 литров , при взлете - очень большой расход ручки по крену . Каждый полет приносит что-то новое , сажусь и выдыхаю .
 
Всем привет, вопрос, помогите с  размеры стабилизатора , буду очень признателен, я перевожу в размер ну что какой то бред получается.   
 

Вложения

  • 020_001.gif
    020_001.gif
    215 КБ · Просмотры: 174
Чего не так то ? размах половины 1.5 м ширина стабилизатора 673мм все нормально .
 
Назад
Вверх