Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

если этот мультик запустить вфронтальный  крэш   срыв на взлете итд. с 30-40 метров что будес пилотами и куда проследует труба с мотором ...это же гильйотина какая то с кувалдой ... 😱
Для вас существенна разница - быть повешенным, или утопленным? Схемы, позволяющей надеяться на успех при озвученных условиях столкновения с планетой не существует.
АП для того и существуют, чтобы подобные фобии привести в рамки, позволяющие самолетам-таки, летать.
 
а так?
 

Вложения

  • Dlja_subaru_2.jpg
    Dlja_subaru_2.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 106
Посмотрите ролик почему рвутся цепи https://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU
 
вот австрийский мотосеглер НВ-23 поставбте на 1 колесо да и летайте на здоровье 🙂
и прототип 1960 года 2 местный и и...  одно колесо как и хотелось 😉
 

Вложения

  • bild1_001.jpg
    bild1_001.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 106
  • mose_51.jpg
    mose_51.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 111
а ежели посерьезней то вот арабско канадско австралийское  леталко
 

Вложения

  • jy-se1_seabird_seeker_7690053920.jpg
    jy-se1_seabird_seeker_7690053920.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 102
а лучче "Мрийки" А-20 😉 с толкачем нету ничего ИМХО, тоже ставьте на 1 колесо да и летайте , прошу простить если что не так
 

Вложения

  • 7755538.jpg
    7755538.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 106
вот австрийский мотосеглер НВ-23 поставбте на 1 колесо да и летайте на здоровье
и прототип 1960 года 2 местный и и...  одно колесо как и хотелось 
а ежели посерьезней то вот арабско канадско австралийское  леталко
а лучче "Мрийки" А-20 Подмигивание с толкачем нету ничего ИМХО, тоже ставьте на 1 колесо да и летайте , прошу простить если что не так
Да - налицо огромное сходство с акыном: что вижу (на просторах интернета), о том и пою (толкающий винт). Только в руках еще "адын палка, два струна" не хватает. Ни в чем не разобравшись, скорее, и не прочитавши ветку - с умным видом советовать, будто другие не могут надергать сотню-лругую картинок, ничуть не дальше от высказанной концкпции. Вы неправы, милейший.
 
Вернулся домой - освоил на европейских просторах  "проверенный" композитный  пилотажник классической схемы - 200 сил -симметричный профиль - 500кг-с чем-то  пустой -700кг с чем-то -MTOW, 400+ км/ч  VNE . По ряду причин вынужден наводить тень на плетень и угадавших " как его зовут" прошу  тут его по имени не называть..
Приобретенный опыт ,в целом ,подтвердил мои изначальные хотелки и требования к т.з. обсуждаемого здесь аппарата. С толкающим винтом и даже симметричным профилем конкурентноспособно пилотажить выше Sportsman будет крайне затруднительно  (даже в случае вписывания в весовую культуру , озученную выше)-ввиду появления кучи фигур на вертикали - а там тянущий винт рулит-соответсвенно имеет смысл не пытаться прыгнуть выше головы и использовать несимметричный профиль со всеми его преимуществами.
Пилотажник с двумя пилотами и  наполненными  баками имеет "безопасную" скорость на прямой за 100 узлов - и тут если нужно зайти медленнее- нужно загонять  его во второй режим и добавлять скольжение -  скорость можно уменьшить - но при отказе до полосы он уже не долетит. Либо полкилометра безопасно свистеть на выравнивании зайдя на высокой скорости. У пилотажника проблемма усугубляется отсутсвием аммортизации шасси. Чтобы не получит козла его нужно притирать, расходуя сотни метров полосы. Применив  вилку с гидравлическими аммортизаторами есть ощущение , что можно будет без козла заходить с высокой вертикальной-  даже с нагрузкой на крыло под 100 кг /m^2 - сэкономив дефицитные полкилометра .
Есть понимание , что  данная схема позволяет сколотить самолетик , способный летатьб 300+ кмч в крейсере , садиться без экстрима на 400 и взлетать с 250 метров грутна и скрутить простенькую пилотажную программу без обратных фигур.



    
 
...С толкающим винтом и даже симметричным профилем конкурентноспособно пилотажить выше Sportsman будет крайне затруднительно  (даже в случае вписывания в весовую культуру , озученную выше)-ввиду появления кучи фигур на вертикали - а там тянущий винт рулит-соответсвенно имеет смысл не пытаться прыгнуть выше головы и использовать несимметричный профиль со всеми его преимуществами.

Пилотажник с двумя пилотами и  наполненными  баками имеет "безопасную" скорость на прямой за 100 узлов - и тут если нужно зайти медленнее- нужно загонять  его во второй режим и добавлять скольжение -  скорость можно уменьшить - но при отказе до полосы он уже не долетит...

"тянущий винт рулит" - это Ваши умозрительные выводы или обоснованные?
И что это за второй режим, при котором можно не долететь?
 
"тянущий винт рулит" - это Ваши умозрительные выводы или обоснованные?И что это за второй режим, при котором можно не долететь?

Выводы умозрительные - но  подозреваю , что на верхней медленной части вертикали самолет с толкающим винтом будет сложнее выдерживать и он будет пытаться раскачаться по педалям и ручке.

См http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Starikov_1.pdf
со стр 46
2.8. Кривые потребных и располагаемых тяг
(кривые Жуковского). Характерные скорости
горизонтального полета
 
Выводы умозрительные - но  подозреваю , что на верхней медленной части вертикали самолет с толкающим винтом будет сложнее выдерживать и он будет пытаться раскачаться по педалям и ручке. 
На реактивных самолетах такой проблемы как-то не наблюдается. И, принимая во внимание тот факт, что силу вдоль ее вектора можно двигать безо всяких последсвий, как можете обосновать озвученные выводы?
Рули-то будут еще более эффективными прямо в обдуве руля - практически, изменяемый вектор тяги.
 
На реактивных самолетах такой проблемы как-то не наблюдается

На Л29 наблюдал - если на взлете (малая скорость -взлетный режим ) -дать педальку и ее резко отпустить - самолет начинает раскачиваться . 

Пилотажный самолет последние десятки метров вертикали выгребает по-вертолетному... А тут вертолет с винтом внизу.  модельки вертолетов в таком состоянии летают - но сильно менее устойчиво чем в обычном...  С толкающим винтом система  в неустойчивом равновесии- и будет требовать повышенного внимания.   А поворот-да - должен легче получаться.
 
 
Винт спереди уменьшант устойчивость. Сзади увеличивает. На угле атаки появляется вертикальная составляющая силы тяги.
 
А тут вертолет с винтом внизу.  модельки вертолетов в таком состоянии летают - но сильно менее устойчиво чем в обычном...  С толкающим винтом система  в неустойчивом равновесии- и будет требовать повышенного внимания. 
Все ровно наоборот: именно находящийся снизу винт вертолета делает его устойчивым, а верхний - хотя, казалось бы, очевидным обратное,- неустойчивым.
На эту тему у меня был спор с предыдущим инвестором: он при держивался того же мнения, что и Вы. Согласившись со мною в том, что устойчивый аппарат на висении при зажатых рулях после случайного внешнего воздействия, сам вернется в режим висения; у неустойчивого после внешнего воздействия отклонение будет нарастать и прогрессировать, он арендовал вертолет и, в безветренную погоду, зависнув и зажав рули, попробовал повисеть... но не тут-то было - постепенно вертолет начал двигаться навстречу легкому дуновению, и чем дольше, тем быстрее, до необходимости вмешаться в управление.
Винт спереди уменьшант устойчивость. Сзади увеличивает. На угле атаки появляется вертикальная составляющая силы тяги.
Так и есть: винт на взлетном режиме Су-26 сдвигает фокус вперед на 7% САХ: а положение фокуса относительно ЦТ - и есть степень устойчивости.
 
Это сильно рушит мое предтавление об аэродинамике ,как о частном случае физики твердого тела 🙂
Зашлите, пожалуйста рисунки или ссылки на материал.
Завтра попробую изучтить на трезвую голову.
 
с каких пор тянущая схема стала неустойчивой--а толкающая устойчивой---а где законы тау :-? чет вы там попутали :STUPID
 
аэробайка счастье в неведении. Ничего не попутали, пропеллер спереди уменьшает устойчивость, Остославского открой.
 
чет моя тридцати летняя практика полётов на  радиоуправляемых моделях размахом от полуметра до пяти и массой до 200 кг говорит--- что тянущая схема устойчивей :IMHO особенно на втором режиме и по рысканью :~)
 
Прежде чем оценивать мои картинки прошу внимательно прочитать материалы изложенные мной в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200144512/70#70  почти 10 лет тому назад. Обратите внимание на замечательные свойства [highlight]оптимальной бипланной конфигурации.[/highlight] Единственный недостаток этой конфигурации на малых скоростях вдвое более низкие числа Re на планах относительно моноплана.
При подборе соответствующих профилей его можно скомпенсировать. Вспомнил об этом в связи с компоновочными трудностями возникшими у Вас...это подвигло меня сесть за "инструмент"и исполнить давнишнее желание ...естественно пока без просчёта устойчивости и всего прочего...чисто интуитивно. Обратите внимание на габариты.
 

Вложения

  • ______-_______5.JPG
    ______-_______5.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 104
  • ______2___________.JPG
    ______2___________.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 91
  • ______3____________.JPG
    ______3____________.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх