Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот в 1987г. был самолет Стриж с толкающим винтом НА хвостовой балке. Решение более простое, не нужен огромный подшипник, винт защищен и может быть бОльшего диаметра.
Ходил я вокруг него в 1987-м. Нравился. Вполне удачное решение, мотор внизу, не над затылком, винт можно сделать хоть 1.8м, подшипники разгружены от изгибающих. Неудобно ремни ставить только.Кстати мой первый самолет который я освоил самостоятельно.......... ;D
Цепная передача решает эту проблему.Неудобно ремни ставить только.
Цепь и на земле толком не работает, у меня на мэрсе три раза рвалась, а уж в небе и при длительной работе, это уже для камикадзев. Причём ремень перед концом хоть тарабанить начинает, а эта всё делает мгновенно. Хрясть и кирдык.Цепная передача решает эту проблему
И тут позвольте не согласиться. Я бы предпочёл зубчатую передачу, да ещё лёгкий улавливатель бы рядом бы прилепил. На моём аппарате так и сделано 30 лет назад, и ни одного нарекания. И по весу оптимально выходит.Но не стоит затевать спор здесь на эту тему: в ее контексте я тоже предпочту ременный редуктор.
Позволяю - мне это ничего не стОит: извольте.И тут позвольте не согласиться. Я бы предпочёл зубчатую передачу, да ещё лёгкий улавливатель бы рядом бы прилепил. На моём аппарате так и сделано 30 лет назад, и ни одного нарекания. И по весу оптимально выходит.
Мне кажется это очередной коммерческий ход, дабы почаще на ТО прилетали. Для себя можно и постараться, всё таки своя ж..а ближе к телу, чем робинсовская. А если ещё большую шестерню капролоновую сделать, и хотя бы капельную смазку, то можно на веки забыть про ТО. Проект вроде как и не коммерчекий у нашего товарисча. 😉 Ну да не буду настаивать. У вас всё как всегда. Есть два мнения - Ваше и Неправильное. 😉Думаю, Вам следовало бы поделиться своими соображениями с мистером Робинсоном и герром Швейцером - зря они в своих вертолетах, мало того, что использовали ременную передачу для трансмиссии привода несущего винта,
даже непонятно как цепи на мотоциклах годами в грязи, воде, без особого ухода работают. Неправильно это 🙁Цепь и на земле толком не работает, у меня на мэрсе три раза рвалась, а уж в небе и при длительной работе, это уже для камикадзев. Причём ремень перед концом хоть тарабанить начинает, а эта всё делает мгновенно. Хрясть и кирдык.Цепная передача решает эту проблему
Вы прикалываетесь? Попробуйте на максимальной нагрузке при максимальных оборотах свою цепь запустить. Хотя ваш грязный и мокрый мотоцикл наверняка раньше цепи накроется.даже непонятно как цепи на мотоциклах годами в грязи, воде, без особого ухода работают. Неправильно это
Что за проблема - посмотреть РЭ на Робинсон R-44, коих в России как грязи: частота замены ремней вас не разочарует.Мне кажется это очередной коммерческий ход, дабы почаще на ТО прилетали.
Мне печально говорить об этом - но чаще всего ( в т.ч. и сейчас) так оно и есть.Есть два мнения - Ваше и Неправильное. Подмигивание
Почитать ветку слабО оказалось. До свидания - разговор слепого с глухим имеет мало пользы.А не печально хвост автогеном резать будет, что бы ремень заменить, даже если он целых 50 часов отходит?
Естественно: если на протяжении полветки обсуждается трансмиссия с винтом вокруг балки, такой эпитет для бросающегося с автогеном - наверное, самое мягкое, что можно придумать.Конечно, конечно, и спорить не стану. 😉 Спасибо за кротость вашу, думал дурной скажете, а слепо-глухой не так уж и обыдно. 😉
Хотелось бы посмотреть на балбеса который сначала бы разогнал движок на максимум, а потом врубил передачу. Даже балбесы сначала на малом газу включают сцепление, потом разгоняются. Ну не довелось мне видеть другое, не повезло.Да и мотоцикла у меня нету :-[Вы прикалываетесь? Попробуйте на максимальной нагрузке при максимальных оборотах свою цепь запустить. Хотя ваш грязный и мокрый мотоцикл наверняка раньше цепи накроется.даже непонятно как цепи на мотоциклах годами в грязи, воде, без особого ухода работают. Неправильно это