Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего грустить:имея геометрию агрегатов, можно заказать матрицы, да и выклеенные по ним, панели, людям, профессионально этим занимающимся
Мотальщики могут многое - в т.ч. и сказанное Вами: толькоодна из хитростей состоит в том, что болван сложной формы, на который мотают нить, отливают из соли, или иного растворимого вещества, которое после намотки и полимеризации связующего, вымывают.А могут ли мотальщики намотать первый тоненький корпус, положить сотовый заполнитель, и начать мотать второй?
lapshin сказал(а):отливают из соли, или иного растворимого вещества, которое после намотки и полимеризации связующего, вымывают.
Да, вогнутую форму не обмотать - но плоские участки вполне имеют место быть, о чем и свидетельствует приведенная мною, фотография с выставки "Композит-2016". Вот, еще примерчик.bez_bashni сказал(а):ра - информация!...
Понятно- значит все равно делать матрицы, в которые отливать сольКак я понял, для мотания самое главное -чтоб форма выпулая была и близка к телам вращения.
Сколь-нибудь значительно поднять Сумакс при помощи флаперонов не удастся при всем желании: кроме названного эффекта с разворачивающим моментом (который по возможности, лечат дифференциальностью отклонений, существует вероятность при посадочной конфигурации флаперонов получить срыв на консоли, где отклонения от выпуска флаперонов и отклонение по крену складываются.Как вообще они с флаперонами летают ?
Балки уйдут и лонжерон вниз сместится. Движок давит на лонжерон и на 4 стрингера по бокам и уходят в нос, как уже писал В. Павлович.Геннадий2 писал(а) Вчера :: 20:36:51:
Пассивная безопасность появится.
С чего это вдруг.
...и какие обводы с какими отклонениями получите? А внутри объема, что, пустота, которую безболезненно можно занять пенопластом - и сравните вес намотанного каркаса и пенопласта-заполнителя. Да и цену соли (при необходимости -mfs68 сказал(а):А если болван отфрезеровать из пенопласта,после обмотки вытравить ацетоном или вообще оставить вместо сот?Правда если не будет подвергатся высоким температурам?
Сколь-нибудь значительно поднять Сумакс при помощи флаперонов не удастся при всем желании: кроме названного эффекта с разворачивающим моментом (который по возможности, лечат дифференциальностью отклонений, существует вероятность при посадочной конфигурации флаперонов получить срыв на консоли, где отклонения от выпуска флаперонов и отклонение по крену складываются.
Ну почему: посмотрите на относительный размах элеронов любого лайнера - окажется, что он совсем небольшой, ведь при имеющихся ВПП каждый желает на крейсере быть более экономичным (приблизив качество к Кмакс), а необходимый Су на посадке обеспечив всеми возможностями механизации. И флаперонов не ставит никто. И в рассматриваемом случае они никому не нужны, привнося геморроя в десятки раз больше, нежели прироста Су от использования дополнительного размаха, занимаегого элеронами.bez_bashni сказал(а):Без флапперонов увы-никуда.
На ламинарных профилях NLF нужно на скорости поднииать элероны/закрылки градусов на 7 вверх.
Но впихнуть какую-то механизацию придется. В пипистреле ставят флаппероны и воздушные тормоза. Иначе над полосой километр свистеть будет.
А кто, собственно, сказал, что воздух по Вашей воле, потечет только в вертикальной плоскости, в которой набираются профиля - в любом случае, каждая струйка потечет по траектории с минимальными энергозатратами: проинтегрировать их все и создать ламинарное на крейсерских углах, веретено, не удастся, хоть застрелись.Пробую впихнуться в набранный из профилей фюзляж.
lapshin сказал(а):И в рассматриваемом случае они никому не нужны, привнося геморроя в десятки раз больше, нежели прироста Су от использования дополнительного размаха, занимаегого элеронами.
Ну, батенька - моему удивлению просто нет предела. Взгляните на первую попавшуюся фотографию из интернета где ж тут, нахрен, флапероны? Отчетливо видны обычные, нещелевые элероны на треть размаха ( как я и рекомендовал) и, в качестве механизации - посадочные щитки, которые при той же прибавки подъемной силы, что и закрылки дают бОльший прирост сопротивления. Точно так же сделано на всех поршневых Яках, вплоть до Як-52 - и правильно: верхняя поверхность крыла остается чистой всегда.bez_bashni сказал(а):Мне, как пилоту, больше импонирует крыло с традиционными элеронами и механизацией - однако , занимаясь реверс -инжинирингом рекордных самолетов я вижу другое.
Что в хайчном немезисе , что в бюджетном санрее используются флаппероны в той или иной мере.
На приведенной фотографии каких-либо признаков закрылка ни для круизного режима, ни для чего еще, я не наблюдаю. Выбранная же схема механизации вполне рациональна: взлет происходит без механизации, благодаря высокой тяговооруженности, при небольшом разбеге - а посадка при выпущенных щитках, обеспечивает достаточное сопротивление и подъеиную силу для скорости касания порядка 150 км/ч и соответствующего пробега в 3...4 сотни метров.Создатель ламинарных профилей NLF про свой "рекордный" 414 в методичке (ссылку на оригинал я прилагал выше) напрямую пишет про необходимость использования "круизного режима" закрылок:
Ну, поспорьте - пролетите как фанЭра над Парижем.На лонжероне стоит красная качалка, которая гнет всю заднюю кромку крыла в том месте , где у нормального самолета закрылки.
Готов спорить, что элерон тоже умеет "зависать" .
Балка на силовые нервюры вешается, и через рабочую обшивку позиционирует крыло, на лонжерон не давит, а наоборот нервюры придают ему устойчивость. Да они будут выступать, зато оперение можно тоньше сделать, как раз в зоне обдува, и легче. Между балками ставить закрылки , а за ними элероны. Тяги на флапперон придется тянуть в крыло, тк. на больших скоростях флатернет обязательно, тяги надо заводить в крыло и цеплять по середине.Геннадий2 писал(а) 09.05.17 :: 20:36:51:
Я думаю нужно вернуться к двух балочному низкоплану, тогда и мотор любой воткнуть можно, и нагрузки от Х.О. на крыло оптимально передаются
при тонком профиле крыла и большой скорости балки либо не вписываются в толщину крыла , либо слишком тощие и грозят флаттером. Двухбалочников с высоким Vne я не видел.
Нагрузки опимальнее передавать на фюзеляж на не нагружать лонжерон, которому и так не сладко придется.
Балка на силовые нервюры вешается, и через рабочую обшивку позиционирует крыло, на лонжерон не давит, а наоборот нервюры придают ему устойчивость. Да они будут выступать, зато оперение можно тоньше сделать, как раз в зоне обдува, и легче. Между балками ставить закрылки , а за ними элероны. Тяги на флапперон придется тянуть в крыло, тк. на больших скоростях флатернет обязательно, тяги надо заводить в крыло и цеплять по середине.Геннадий2 писал(а) 09.05.17 :: 20:36:51:
Я думаю нужно вернуться к двух балочному низкоплану, тогда и мотор любой воткнуть можно, и нагрузки от Х.О. на крыло оптимально передаются
при тонком профиле крыла и большой скорости балки либо не вписываются в толщину крыла , либо слишком тощие и грозят флаттером. Двухбалочников с высоким Vne я не видел.
Нагрузки опимальнее передавать на фюзеляж на не нагружать лонжерон, которому и так не сладко придется.
sharg сказал(а):лучше сразу строить завод.