Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

@ bez_bashni

Спасибо!Почитал о Сонерай.Там рассказывают, что благодаря выбора винта сумели поднять скорость от 135 узлов до 170.Однако как дотянули с тот же Ротакс до 467 км\час -ничего.Или я чего то не понял.
А еще интересно-в многих категориях нет вообще данных о рекордов.
 
Я где-то видел их сметы - по-моему они даже их одно время выкладывали -ничего сверхестественного там нет.
Однако, наличие бесплатного помещения и бесплатных рабочих рук, конечно , сильно сокращает расходы.
а у вас опыт самостоятельной постройки сла хотя бы есть :-?---чтобы так бросаться на амбразуру рекордного скоростного самоля :craZy
 
--чтобы так бросаться на амбразуру рекордного скоростного самоля

У меня нет мотивации пытаться строить что-то, что можно просто купить.
Получится оно рекордным или нет - узнать можно будет лишь после постройки-задача изначально ставилась построить самолет, который понравится лично мне по совокупности характеристик. Аналогов, которые сочетают всю совокупность характеристик - нет -поэтому решать технические задачи пока интересно.

Процесс организации постройки, как я ее вижу, я уже описал выше. Вкратце - выточить матрицы на фрезере и отдать клеить проверенному подрядчику.  Самостоятельно я  бы себе доверил только пробросить проводку и настроить двигатель.

На моем черном самолете, надеюсь, в скором времени удасться  провести всесторонние испытания аналогичного двигателя  и впоследствии  бюджетного ВИШа собственного сочинения.

Если карта ляжет, может и до этого проекта дело дойдет.
 
Может идея совместить кок винта и вентилятор в такой конфигурации ( с сужением назад) и не самая удачная. Воздух попавший в этот конус раскручивается , как в центробежном насосе, и стремится выйти назад, в смысле вперед. Ну или мешает по крайней мере вентилятору.
 
Может идея совместить кок винта и вентилятор в такой конфигурации ( с сужением назад) и не самая удачная. Воздух попавший в этот конус раскручивается , как в центробежном насосе, и стремится выйти назад, в смысле вперед. Ну вобщем мешает по крайней мере вентилятору. 
Там крутить кок вообще не нужно - он прекрасно держится на хвостовой балке, а крутится лишь вентилятор вместе с втулкой винта.
Все равно, медленно, правда, для такого диаметра.
 
Жаря шашлык , случайно нашел человека c болльшим портальным ЧПУ фрезером, согласившегося безвоздмезно выгрызть на нем из МДФ-а формы. Правда в другом городе.

Однако  , для себя не могу понять технологию изготовления совмещенной с хвостовой балкой ванны.

Ванна вместе с балкой из 3мм углеткани получилась на 18 кг.

Планеристы подобные конструкции клеют. Как?
Ничего лучше, чем выпилить на фрезере болвана, обклеить углетканью и запихнуть в вакуумный мешок придумать не могу.  Непонятно, из какого материала должен быть болван, чтобы его потом вынуть. Или может где-то можно намотать волокно прямо на болвана?

Буду рад любым ссылкам на видео , фото и описания подобных производств.
 

Вложения

  • vanna32kg.jpg
    vanna32kg.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 96
  • vanana.jpg
    vanana.jpg
    14 КБ · Просмотры: 98
Наверно старым стал, брюзжание проявляется.  Никак не пойму зачем тратить столько сил и средств на обсуждение, а возможно и реализацию, заведомо ненужного проекта? Практическая польза-ноль. Покатать с ветерком свою 5-ю точку?. ВМУ вычурна,сложна,неудобна в эксплуатации, винты на один-два полета. В такой позе долго не высидишь. Пассивная безопасность никакая.Оригинальность ради оригинальности? Но если бабла и времени навалом, то тогда конечно, можно. Ламинизировать можно что угодно, смысл конечного результата?
 
согласен---если уж заморачиваться ---то чтоб было вау и ух ты!!! :craZy 😎 а не очередной клон уже созданного :IMHO
 
Я думаю нужно вернуться к двух балочному низкоплану, тогда и мотор любой воткнуть можно, и нагрузки от Х.О. на крыло оптимально передаются, винт над крылом в безопасной зоне.
Пассивная безопасность появится.
 
Нашел однобалочный вариант -некогда рекордсмен ФАИ.
magic.jpg


там-же http://www.reactionresearch.com/aircraft/aircraftindex.htm

там -же нашел и пугающе похожий на мой изначальный вариант двубалочный выриант.

Aria_3D_070709.jpg

Aria_3D_070709.jpg


aria2.jpg


Который ,вдобавок почти построили в ммотопланерном варианте.

aria.jpg
 
Нашел однобалочный вариант -некогда рекордсмен ФАИ.
О чем, собственно, я и говорил: винт вокруг хвостовой балки может еще добавить скорости. И, в мотопланерном варианте со сложением лопастей вдоль балки, качество может быть огромным.
нашел и пугающе похожий на мой изначальный вариант двубалочный выриант.
Неудивительно - идея дежит на поверхности: для некоего применения именно по такой схеме я рисовал беспилотник с UL Power. Продолжение возможно, хотя не гарантированно.
 
Я думаю нужно вернуться к двух балочному низкоплану, тогда и мотор любой воткнуть можно, и нагрузки от Х.О. на крыло оптимально передаются

при тонком профиле крыла и большой скорости балки либо не вписываются в толщину крыла , либо  слишком тощие и грозят флаттером. Двухбалочников с высоким Vne я не видел.

Нагрузки опимальнее передавать на фюзеляж на не нагружать лонжерон, которому и так не сладко придется.


В предложенной мною схеме  "винт вокруг балки" так-же без  проблемм оптимально втыкается любой редукторный мотор.

Если посмотрите  двухбалочники - там ось винта и балок практически всегда совпадает.

Пассивная безопасность появится.

С чего это вдруг.
 
Продолжение возможно, хотя не гарантированно.

Да - посмотрел как клеют фюзеляжи на заводе больщом и крылья на маленьком и стало грустно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=eJXJgWCYMEo&t=1s[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wUp9Yl6-QBM&t=28s[/media]

Думал, сделать ванну с балкой и части фюзеляжа намоткой -но там все еще хуже.
 
"....там -же нашел и пугающе похожий на мой изначальный вариант двубалочный выриант."
В году так 1968 в КуАИ в СКБ висела картинка "пугающе похожего двухбалочника"  :'(под Вальтер-минор. Его порисовали, но не делали. Ваш вариант более обтекаемый и низкий.
 
рактическая польза-ноль. Покатать с ветерком свою 5-ю точку?

90% двухместных  ла выполняют именно эту функцию в той или иной мере. Да и большая часть четырехместгных. Все ,что меньше цессны-каравана - развлекательно-увесилительные полеты в той или иной мере.

Будет ли востребован аппарат , способный летать с сопостовимой с Л29 скоростью не сжирая тонну керосина в час- долетать за полтора  часа и полторы сотни литров бензина от Москвы до Пскова ? -На мой взгляд будет.
 
Да - посмотрел как клеют фюзеляжи на заводе больщом и крылья на маленьком и стало грустно.
А чего грустить:имея геометрию агрегатов, можно заказать матрицы, да и выклеенные по ним, панели, людям, профессионально этим занимающимся, в т.ч. и из числа участников данного форума ( напр. Леха Магнум - и не только: только кликните).
Думал, сделать ванну с балкой и части фюзеляжа намоткой -но там все еще хуже.
Методом намотки можно делать исключительно легкие и прочные конструкции - этим занимаются, например, в Хотьково: но технология, скажу я Вам - такая, что выклейка в матрицах, сравнительно с ней - копеечная. Но заказ ребята приняли бы с удовольствием.
Вот пример практически, невесомой балочки, а на фото сзади - мотанный из угля, корпус совсем другого размера, рассчитанный совсем на иные нагрузки.
 

Вложения

  • DSC04096_001.JPG
    DSC04096_001.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 90
Видел фюзеляж на Ил-114 мотаный из угля. Весчь скажем нереально лёгкая, прочная и дорогая.
 
Назад
Вверх