Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

Думаю над этим примерно с позавчерашнего дня.
Если разместить испарительные камеры перед лонжероном в носке крыла , то получится и ПОС сразу.
Основная проблема - нужны надежные легкие насосы, которые будут возвращать конденсированную ОЖ обратно в систему.
Противообледенительная система за бесплатно - также бонус испарительной системы.
Мне пришлось (увы - кризис 2008 г. разрушил эти планы) разрабатывать самолет, снизу подпирающий бизнес-джеты - шестиместный с двумя турбо-Мистралями по 350 л.с. который на 5...6 км летает в круизе около 500 км/ч - у него и предусматривалась испарительная система, служащая одновременно противообледенительной.
 
По  традиционнымрадиаторам - в книге толковая шпаргалка
Оставлю кусок здесь - может кому-то пригодится.
 

Вложения

  • p1_006.jpg
    p1_006.jpg
    128,8 КБ · Просмотры: 126
  • p2_1.jpg
    p2_1.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 125
1
 

Вложения

  • p2_2.jpg
    p2_2.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 111
  • p3_1.jpg
    p3_1.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 113
От веса макс. скорость зависит очень мало.
Это как?Соотношения тяга(мощность)-вес(общее сопротивление)не имеют значения на этап начальной компоновки?Мне не до конца понятно,но нагрузка на крыло увязана как то с мощность мотора.
 
этим хотят сказать что разгоняться или набирать высоту будет долго :-?
 
Но бразильский самолетик поставил и рекорд по скороподъемности!Хорошо бы посмотреть на все рекордные поршневые самолеты в плане, в одном масштабе и их данные для сравнение.Можно будет вывести какую то закономерность.
 
Это как?Соотношения тяга(мощность)-вес(общее сопротивление)не имеют значения на этап начальной компоновки?Мне не до конца понятно,но нагрузка на крыло увязана как то с мощность мотора.
Очень просто: один и тот же самолет в ненагруженном состоянии при Vmax будет лететь на углах атаки, более близких к нулевому, при малом аэродинамическом качестве. По мере его загрузки, угол атаки на максимальной скорости увеличится: при этом, увеличение подъемной силы будет более быстрым, нежели прирост сопротивления - поэтому, скорость, конечно, снизится - но ненамного.
Сказанное выше - азбучная истина, и правильнее было бы Вам самому, увидев неожиданное утверждение, попытаться найти его подтверждение, или опровержение (благо, в сети материалов сейчас - как грязи, на любой вкус, язык и степень популярности).
Требовать же ответа у автора утверждения - некорректно, т.к. мною подразумевается определенный тех. минимум собеседников, или, по крайней мере, желание его приобрести.
 
Потихоньку компоную навесное двигателя.
Солидворкс -сила. Умей я им пользоваться ранее -сыкономил бы часы объяснений своих хотелок сварщику и штук 10 испорченных гибов из нержавейки.
 

Вложения

  • 333_039.jpg
    333_039.jpg
    102 КБ · Просмотры: 103
  • 121212_003.jpg
    121212_003.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 114
Призадумался над охлаждением - паровая система -отдаленная перспектива. Изначально идея была повесить радиаторы и интеркулер вопруг внутренней части хвостовой балки - и принудительно продувать их через вентилятор, совмещенный с втулкой винта через гигантский кок.
 

Вложения

  • reductor1.jpg
    reductor1.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 102
  • kok2.jpg
    kok2.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 122
Слишком медленно крутится, однако: для подобных вещей применяли мультипликаторы.
 
Выпил граппы и решил, что кок толкающего винта должен выглядеть по-другому.

P.S. Лопатки в вентиляторе смотрят не-туда. Исправлю.
 

Вложения

  • KOK3.jpg
    KOK3.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 117
@ Lapshin

Сильно извиняюсь,действительно мое понимание не подтянуто до того уровня,где мои вопросы имели бы некую ценность ,и я чувствую ,что это большая утрата прежде для меня.
Свое невежество попробую выразит в такой вопрос:Возможно ли на практике с двигателем в 100 л.с. достигнут тех скоростях которые достигнутые с самыми мощными двигателя?Реч о винтовых самолетах.Допустим,что наш гипотетический самолет будет даже без пилота,радиоуправляем?
 
именно размеры винта и моща мотора позволили ещё в 1945году достичь рекордной скорости в 900 км в час  на высотном японском перехватчике истребители с толкающим винтом на высоте вроде 8-9 км :craZy
 
@ аэробайка

Размеры винта - ключевое слово!
Но кто знает,может и бывают чудеса.Или что то с малый винт на сверхзвуке?
 
Возможно ли на практике с двигателем в 100 л.с. достигнут тех скоростях которые достигнутые с самыми мощными двигателя

Свое недавнее невежество в данном вопрося я подтянул изучая хронологию фаи-шных рекордов в легких категориях.

Заходишт на сайт http://www.fai.org/records
Смотришь рекорд в категории  Powered Aeroplanes
Вбиваешь в гугл имя рекордного самолетика и читаешь о нем.
 
ну так рекорд скорости имеет смысл ставить на хай-тек эксклюзиве безкомпромиссно заточенным именно для этого---а это очень дорогое удовольствие---у бразильских студентов явно был щедрый спонсор и гранд на много сотен тысяч баксов!!! если нет высокого финансового старта---то и картинки рисовать бессмысленно :IMHO
 
-у бразильских студентов явно был щедрый спонсор и гранд на много сотен тысяч баксов!!!

Никак нет.
Я где-то видел их сметы - по-моему они даже их одно время выкладывали -ничего сверхестественного там нет.
Однако, наличие бесплатного помещения и бесплатных рабочих рук, конечно , сильно сокращает расходы.

А рекордных категорий в ФАИ много разных. Есть и рекорд на замкнутом маршруте- где самолет должен уметь поворачивать - и тысячекилометровые замкнутые маршруты с полезным грузом.

Вот обладатель 4-х действующих рекордов фаи явно во вполне бюджетной категории. Самолетик вполне симпатичный:

http://www.worldrecordplane.com/
 

Вложения

  • sonreau.jpeg
    sonreau.jpeg
    89,6 КБ · Просмотры: 135
  • sonreau1.jpeg
    sonreau1.jpeg
    95,9 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх