Ублюдок какой-то - никаких преимуществ такое извращение не сулит.http://synergyaircraft.com/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ублюдок какой-то - никаких преимуществ такое извращение не сулит.http://synergyaircraft.com/
Посмотрите на носовую часть Су-27 и остальных этого семейства - думаете, и там отрицательная сила: отнюдь. Все дело в том, что надо обеспечить бесциркуляционное обтекание: можно этого достичь, варьируя круглостью носовой части и загибом более задней - внимательнее рассмотрите обводы тех "сучков".К сожалению , фюзеляж в котором можно тандемным образом разместь 2 человек , так ,чтобы второй сидел выше и линия глаз была выше макушки первого (в горизонтальном полете) , и при этом поднять линию хвостовой балки (чтоб пропеллер землю не черпал) профиль фюзеляжа генерит отрицательную подъемную силу - которая шкалит за 100 кг при 450 кмч+
Странно, что вопросы реализации Вас не интересуют, подозреваю, что они и не стоят. Может диссертацию готовите, или патент, или хотите сделать подарок австралийским ребятам.Завод не нужен . Точка.
Не засоряйте ветку, пожалуйста.
Лучше скажите кто-нибудь стоит и пытаться реализовать отсос пограничного слоя с фюзеляжа для обеспечение ламинарного обтекания , как пишут в американских мурзилках или это дохлый номер.
... а лонжерон крыла пройдет через голову второго пилота.тело вращения фюзеляжа охватит туловища пилотов,а головы поместятся в пилон
... а лонжерон крыла пройдет через голову второго пилота.тело вращения фюзеляжа охватит туловища пилотов,а головы поместятся в пилон
Одноколесный халивар на 15 страниц, безсмысленный и безпощадный
За ней,при таком расположении агрегатов.Недетское колесо с мегабайкерской вилкой надо куда-то прятать,и за спиной второго пилота - единственное место.
За ней,при таком расположении агрегатов.Недетское колесо с мегабайкерской вилкой надо куда-то прятать,и за спиной второго пилота - единственное место.
Колесо уже упрятано между ног первого пилота.
Собравшись сделать скоростной самолет с нетривиальными характеристиками, делать из него "внедорожник" - идея не самая удачная: "И рыбку съесть и на хрен сесть" одновременно, не получится все равно. Если на данном уровне понимания это получается - дело в том, что, всего-навсего, этот уровень еще очень далек от необходимого.Пневматик,навскидку,600-650мм диаметром,и шириной под 250,там широкая ось к стойками(чтобы мог деформироваться и их не задевать),так что межстоечное по осям выходит миллиметров 400
Масса узла получается приличная, наверно.Пневматик уменьшил до 450-го
Вилка -стандартная 45 мм перья ohlins/
Ось колеса вынесена слегка .
Это конечно ДА!!! ;DОдноколесный халивар на 15 страниц, безсмысленный и безпощадный
никаких преимуществ