Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
(у корня крыла предпосылок для срыва нет, кстати)
не уменьшить а исключить 😎Р.с. Думаю , что такой подход позволит и на крыльевой части уменьшить интенсивность вихревой пелены
нуна поменять угол и скорость и этот фуз будет лететь как 3 крыла 😎В целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла.
@ rukan2012
По-моему, у вас позднее зажигание. Шасси обсуждалось несколько ранее.
Рассматривая вариант нагрева/охлаждения на 100 градусов получить +15% подъемной силы симметричного профия -не так уж мало. Про крыло однако непонятно -какой там профиль -и влияние там реально копеечное получилось (2-3%)
Однако, подумав о физическом смыле данного явления -нагрев воздуха об крыло как -бы уплощает профиль со стороны нагрева. Значит ,должно падать сопротивление нагретого профиля - что вообщем-то и нужно для выжимания скоростей.
[highlight]Вывод:
оптимизаций не требуется- носок крыла для выжимания скоростей греть полезно[/highlight].
=с точностью до наоборот!темное крыло работает как тепловая машина,
именно нагрев верхней поверхности крыла повышает Су на режиме парения с низкой горизонтальной скоростью---типичный пример хищные птицы парители имеют близкий к черному окрас ---орлы коршуны грифы вороны и другие!!! 😎это обеспечивает максимальный нагрев верхнего пограничного слоя с понижением давления над крылом и ростом подъёмной силы ----градиент температуры доходит до 50 град цельсия на экваторе при солнце в зените ---а при низкой скорости потока менее 10 м в сек охлаждение крыла минимально и эффект максимален!!! :~) тоесть при определенных условиях темное крыло работает как тепловая машина, но с маленьких кпд---прирост Су около 50% 😀