всё сложное не нужно IMHO
-отсос или продувание канавки не так сложно,
а сильно увеличивает Су...
(Сааб Сканя получала на продувках до 8-ми!)
http://bkb.koendu.pl/doc/What%20Happened%20to%20the%20Kasper%20Wing_L.%20D.%20Sunderland.pdf
=fig 3-8.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
всё сложное не нужно IMHO
Спасибо - позновательно-но не выглядит роботоспособно.
продул профиль с канавками -
Крыло здорового человека vs крыло курильщика
принудительный отсос с пограничного слоя ---это огромные энергетические затраты с компрессора насоса ---а он очень много кушает мощи !!! 🙁 бесплатно ни чего не бывает!!! 😛 и хватит верить в байки об аэродинамике и их пиарить :~~) ----то уже Су=8 , то ак=600!!! :STUPID
у рутана лишь один удачный прыжок на суборбиту последняя попытка закончилась катастрофой---на этом проект заморозили 🙁 биплан сопвич просто удачная машина на тот момент и не более :~)
Щели в крыле работают как тормоз. (по данным продувки)
крыло подъемной силы не генерит.
Ламинарным обтеканием и не пахнет.
Очевидно, надо просто приклеить - ВК-27, или даже ВК-9 вполне подходят; кроме того, для полной гарантии можно и подклепать редким шагом потайных заклепок.Вопрос - как техгнологично интегрировать в композитное крыло аллюминиевый носок профиля. Вроде в циррусах как-то вклеивают в крыло аллюминиевую полоску с дырками под TKS FIKI.
Набросал концепцию испарительной системы.
Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
.а могут и существенно улучшить характеристики. Читайте статью Петрова.
На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.Странно что старик Хейнкель и компания , имея неограниченный досту к настоящим аэродинамическим трубам не выловили этого эффекта и не пытались его использовать..
На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.
Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
Старик Хейнкель также не удосужился восполнить свой пробел в знаниях (возможно, потому, что жили они чуть раньше написания труда) - и Хейнкель 100 (113), оснащенный такой же системой охлаждения, установил ряд рекордов скорости.
Если же коснуться сути данного труда - то речь там, в основном, идет о влиянии теплообмена на подъемную силу (а ее нам хватит по-любому), но о сопротивлении как-то не делается акцента. А, принимая во внимание величины нагрева воздуха, которыми оперирует автор, можно смело утверждать, что в данном обсуждаемом проекте изменений аэродинамических коэффициентов от нагрева, которые можно как-то замерить,вряд ли следует ожидать.
Только все слишком жизнеутверждающе получается в солидовской считалке