Зато там есть интенсивный сход вихревой пелены (пелена на фюзеляже есть и в других местах) все это -лишние потери....которые можно устранить при реализации интегральной компоновки на принципе поверхности двойной отрицательной кривизны с возможно боле плавными изменениями сужения и линии изменения относительной толщины набора профилей т,е. чем больше сужение тем бОльшая относительная толщина профиля сечения должна ему соответствовать. Кстати есть профили у которых АК растёт при увеличении относительной толщины вплоть до 20%. Т.е. возможна ситуация когда по центроплану необходимы возможно более тонкие (разумеется в пределах потребной высоты кабины) профили а на конце крыла возможно более толстые . При этом мидель может оказаться оптимальным. Всё это можно отработать в Ансис.(у корня крыла предпосылок для срыва нет, кстати)
не уменьшить а исключитьР.с. Думаю , что такой подход позволит и на крыльевой части уменьшить интенсивность вихревой пелены
нуна поменять угол и скорость и этот фуз будет лететь как 3 крылаВ целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла.
@ rukan2012
По-моему, у вас позднее зажигание. Шасси обсуждалось несколько ранее.
Разумеется, оставить без комментария такой антифизичный вывод я не имею права!Рассматривая вариант нагрева/охлаждения на 100 градусов получить +15% подъемной силы симметричного профия -не так уж мало. Про крыло однако непонятно -какой там профиль -и влияние там реально копеечное получилось (2-3%)
Однако, подумав о физическом смыле данного явления -нагрев воздуха об крыло как -бы уплощает профиль со стороны нагрева. Значит ,должно падать сопротивление нагретого профиля - что вообщем-то и нужно для выжимания скоростей.
[highlight]Вывод:
оптимизаций не требуется- носок крыла для выжимания скоростей греть полезно[/highlight].
=с точностью до наоборот!темное крыло работает как тепловая машина,
Да! Да! Совершенно с Вами согласен! Но эта физика ..совсем другая физика.... это энергетика вихревых структур материи..это вихревая аэродинамика и по сравнению с стационарной гораздо более сложная и рациональная ...в этом секрет высокой экономичности птичьего полёта. Об этом следует говорить в ветке про махолёты.именно нагрев верхней поверхности крыла повышает Су на режиме парения с низкой горизонтальной скоростью---типичный пример хищные птицы парители имеют близкий к черному окрас ---орлы коршуны грифы вороны и другие!!! это обеспечивает максимальный нагрев верхнего пограничного слоя с понижением давления над крылом и ростом подъёмной силы ----градиент температуры доходит до 50 град цельсия на экваторе при солнце в зените ---а при низкой скорости потока менее 10 м в сек охлаждение крыла минимально и эффект максимален!!! :~) тоесть при определенных условиях темное крыло работает как тепловая машина, но с маленьких кпд---прирост Су около 50%