A
aerobaika
плёнка лишь преобразующий материал---а не законченная солнечная батарея---там жесткий каркас и защитное покрытие плюс провода и аккумулятор с преобразователем 😛
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тяжелая хрупкая плоская плита ---- а не крыло!!!
.это вихревая аэродинамика и по сравнению с стационарнойгораздо более сложная и рациональная ...в этом секрет высокой экономичности птичьего полёта.
Ну я же и говорю..это должен быть отдельный разговор ...очень интересный раздел вихревой термодинамики.Тут суть вопроса даже не в этом.... Вопрос в том - какие у вас есть основания утверждать, что тёмные АП при равных условиях имеют большую ПС (нежели светлые) ???... (нуу ...даже если "солнце вам в помощь")))
Ч.Т.Д. Я рад, что правда жизни победила еще на предварительной стадии: многие предпочитают остаться при своих заблужденияхВ целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла.
Буду возвращаться к первоначальному варианту фюзелажа -пытаясь максимально сократить мидель и площадб смачиваемой повехности
Если бы Вы попробовали доказать свои предпосылки с цифрами и мощностями - можно было бы о чем-то спорить.Разумеется, оставить без комментария такой антифизичный вывод я не имею права!
Попробую доказать это даже не привлекая законы сохранения импульса и энергии.
Иными словами, у Вас получается противоположный результат при разном подходе к аэродинамике - вихревой,либо стационарной. Но в жизни, вне зависимости от Ваших предпочтений, будет реализоваться естественный вариант, где заранее не ясно - какие факторы будут преобладать, в плюс, или минус. Поэтому, дабы не углубляться в дебри еще более, а также учитывая малость этих влияний, правильно просто наплевать на них - тем более, что есть примеры применения и практика не содержит никаких выводов о вреде нагрева носков.Применительно к АП птиц можно сказать что перьевая структура крыла адаптирована к восприятию дополнительной энергии вихрей захваченных этой структурой что является существенной добавкой к её мышечной мощности. А чёрный цвет крыльев степных и горных парителей повышает кпд преобразования солнечной энергии. Круглые глаза
Иными словами, у Вас получается противоположный результат при разном подходе к аэродинамике - вихревой,либо стационарной. Но в жизни, вне зависимости от Ваших предпочтений, будет реализоваться естественный вариант, где заранее не ясно - какие факторы будут преобладать, в плюс, или минус. Поэтому, дабы не углубляться в дебри еще более, а также учитывая малость этих влияний, правильно просто наплевать на них - тем более, что есть примеры применения и практика не содержит никаких выводов о вреде нагрева носков.
Не забалтывайте тему пустыми рассуждениями. Вряд ли Вы искренне полагаете, что полет птицы и полет самолета происходят на основе абсолютно разных принципов: принципы общие, но различие конструкций обуславливает особенности того и другого. У самолета также имеет место нестационарная аэродинамика. Если можете доказать, что нагретая до 95 градусов, ОЖ, протекающая через носок профиля крыла, способна в заметной степени повысить сопротивление самолета на максимальной скорости - извольте аргументы (про подъемную силу можете не повторять); если нет - оставьте этот нюанс конструкции и поехали дальше.Помилуйте! Какая связь между лобиком крыла в стационарном режиме обтекания и вихревой структурой крыла птицы в нестационарном режиме?
с темными крыльями модели парят дольше и их выше утаскивает термик
Ч.Т.Д. Я рад, что правда жизни победила еще на предварительной стадии: многие предпочитают остаться при своих заблужденияхВ целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла.
Буду возвращаться к первоначальному варианту фюзелажа -пытаясь максимально сократить мидель и площадб смачиваемой повехности
Посмотрите на этот профиль и Вы поймёте что интегральная компоновка вне конкуренции....
lav сказал(а):Поведать можно : c=20% , f=10,5 %Посмотрите на этот профиль и Вы поймёте что интегральная компоновка вне конкуренции....
Профиль в профиль покажите. Или хотя-бы поведуйте какой он толщины .