А сделайте, что бы элероны были эффективны на скорости меньшей скорости сваливания. И оперение работало бы на больших углах, чем углы срыва.
На А-27м очень четко, особенно с подвыпущеным закрылком. Убирашь газ штурвал на себя и на скорости 50км/ч самолет с полностью выбранным штурвалом и задраным носом свистит вниз 3..3,5м/с. И слушается элеронов и педалей.
Тут же всё плохо будет
Крыло с сужением срыв с конца, ещё стреловидности обратная... Кили непонятно как себя вести будут...
Продолжаешь плясать на костях изначальной картинки - похвальным назвать это нельзя.
Причем свалил в кучу все, что знаешь... и не знаешь тоже.
Давай-ка, в студию причины меньшей эффективности двухкилевого ВО на ничего не затеняющих балках, сравнительно с классическим. Если удлинение ГО не выше, чем у крыла - интересно, с какого перепугу оно перестанет работать при срыве с крыла? И углы атаки крыла, когда элероны перестают работать, что, от обратной стреловидности снижаются, что-то я не понял.
P.S. Не помню, застал ли ты, Алексей, времена, когда на этом и паре-тройке других форумах, Меглинский не пропускал ни одного поста ни на одной ветке, чтобы не сослаться на Бекас - к месту, а чаще всего, не к месту. Но тот факт, что пока ты не консолидировался с Игнатьевым - ссылок в твоих постах на Сигмы, если и были, то настолько мало, что и не припомню.
Аналогий не находишь?