Не понял зачем какие то козлы городить. Выкатили на ровную площадку, подложили по два колеса досточки на высоту весов, а под третье поставили весы. Записали показания, потом сделали то же самое с двумя другими колесами, результат так же записали. Потом опустили от передней точки обтекателя перпендикуляр к земле, отметили там точку. Замеряли от этой точки расстояние до переднего колеса и до основных стоек по оси симметрии самолета. Тоже записали значения. А дальше пишете сюда эти параметры, здесь и прикинем где будет точка ЦМ по оси симметрии от той же точки спереди обтекателя.Взвешивал набором бытовых весов пять штук .по два на основные и одни под переднее.когда стояло крыло на150мм переднее и небыло стреловидности центровка расчетная была за 50проц.Сварил небольшой центроплан и стреловидность стала 900мм если натянуть нитку от задних кромок крыла до центральной части.после этого не взвешивали.городить козлы долго ради одного раза .проще договорюсьс краном.заплачу .зато будет правильный замер.как выйдет сфотаю отпишусь.еще думаю рессору сместить вперед
И просто, и быстро, и платить никому не надо, и сидеть в самолете не страшно😉 (не наклонится и не опрокинется как на вывешенном). Заодно замеряете показания с одним и двумя пилотами, с пустым и полным баком с одним и двумя пилотами. Все эти результаты на листик и получите значение центровок на все случаи🙂.