Рисунок бы, что-то не очень понятно 🙁на самолете ларос вообще подкосы сделаны на базе швеллера,
намного технологичнее + можно очень крепко болтами закрепить
несущую пластину, тогда нагрузка воспринимается не отверстиями,
а самим соединением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рисунок бы, что-то не очень понятно 🙁на самолете ларос вообще подкосы сделаны на базе швеллера,
намного технологичнее + можно очень крепко болтами закрепить
несущую пластину, тогда нагрузка воспринимается не отверстиями,
а самим соединением.
Что же непонятного: лонжерон подкоса представляет собой швеллер полками назад; к нему приклепан спереди профилированный носок, а сзвди - профилированный хвостовик, обводами встык. Внутри подкоса, кроме всего прочего, проходит управление элероном.Рисунок бы, что-то не очень понятно 🙁
вот, сделал как мог – болты не показал тк мой 2012 солид не беретРисунок бы, что-то не очень понятно 🙁
От 100 до 110 это прилично, 10%!плюс 5 -10 км/час.
В данной конфигурации, эффект будет ровно нулевым: площадь "донышка" посчитайте, проведя касательные к трубе под углом 15 градусов к продольной оси. Как видите, уголок оказался внутри - т.е. он не дал ничего, кроме геморроя.Я думаю сделать вот так.Взять самый тонкий люменевый уголок и примотать к трубе подкоса.Чтоб получился стекатель.
Посмотреть вложение 502359
Сопротивление круглой трубы на порядок выше, чем обтекаемого профиля той же толщины. Важно это или нет - каждый решает сам, но равное сопротивление подкоса 40-миллиметровой толщины и 4-х миллиметрового троса довольно наглядно демонстрирует разницу. А скорости ни причем: соотношение будет соблюдаться на любых.angar138
Про обтекатели сломано много копий просто хочу Вам сказать, что то что Вы предлагаете только утяжелит и удорожает Ваш проект. С точки зрения аэродинамики сущий нуль на скоростях до 200 км/час. Даже эллипсные подкосы ставили на СП-30 ну, плюс 5 -10 км/час.
Если не возражаете, то всё же чуть поправлю. Подкос на базе швеллера (дюралевого), но сами концы из фрагментов бокса, так как там ещё и кронштейн качалки установлен на этом самом боксе. А навесные пластины приклёпаны на мощные вытяжные заклёпки М6 в два ряда.на самолете ларос вообще подкосы сделаны на базе швеллера,
Имелось в виду вот так:Рисунок бы, что-то не очень понятно 🙁
Да, Виктор, все зависит от доли сопротивления подкосов в общем сопротивлении ЛА и его назначения. Приблизительный расчет показывает, что замена четырех двухметровых подкосов с круглых 40 мм на обтекаемые толщиной тоже 40 мм на ЛА с качеством примерно 7, крылом 15 м.кв удлинением 5, увеличит его качество до 8, а максимальную скорость примерно на 10%. А вот на ЛА типа планера с качеством около 40, крылом тоже 15 м.кв и удлинением 20, такая же замена снизит его качество в два раза - до 20. (Правда, никто на планере с качеством 40 не будет ставить подкосы, Это просто, для примера). Но, если он с моторчиком, то его максимальная скорость уменьшится примерно в 1,5 раза (из-за кубической зависимости скорости от мощности).Знаете тезка мы с приятелем сейчас летаем на восстановленном 701, много чего на нём поменяно в целях экономии веса, аэродинамики и знаете посчитав затраты , и прикинув эффект от сделанного реально взгрустнули...............на СП -30 стоят обычные трубы на подкосах, а комерс который их делал/Водолазский/ наверняка понял , что овчинка то от замены на дорогие эллипсные хлысты не стоит на тех скоростях и задачах ,что он выполняет. Аппарат по теме не думаю , что будет покорять рекорды скорости. Однако это всего лишь мое предложение , а хозяину виднее...........
Да, он довольно доходчиво и понятно объясняет, я это тоже заметил...Да не Виктор Андреич Ваши доводы для меня авторитетны.И не стесняйте себя в развертывании ответов и советов на вопросы.Тут таких как я много.просто читают и внимают.
как устроено переднее колесо?Пока жду тепла на улице решил сделать легкий клепаный обтекатель. вот на проволоках прикинул как будет носик сделан.Стекло сделаю на высоту белого уголка .И под ноги полик нужен.А то ногами тормозить не очень удобно.
Посмотреть вложение 502601
хорошо получилось! а тормоз есть?Колесо от японского скутера 400х100 .Аморты тоже задние оттуда . Диск усилен накладками с проваром.Если нужно фото колеса- сделаю