Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Взвешивал рессору с колесами вышло 32кг.на этих планирую влезть в 15кг
 
В два раза легче!
А амортизаторы входят в этот вес?
 
Последнее редактирование:
Не совсем правильно начал. Длинная труба, как я полагаю - подкос? Он будет работать на растяжение, кроме случая бокового удара. Можно потоньше поставить шарнирно. Поперечина, естественно, здесь лишняя.
 
Здесь ет амортизаторов.короткая сторона к колёсам ,а длинная обматывается резиношнуром.Схема Файтера
 
Только у файтера длинная сторона к колесу

Screenshot_2022-11-16-16-38-55-395_com.google.android.apps.docs.jpg
 
Привет Всем.Ну Вот Поставил на другие ножки.В 15 кг не уложился.Тяжелая Муравьёвская резина.Получилось 18кг основное шасси.Найду резину полегче поставлю.

IMG_20221127_114610_copy_1496x2000.jpg
 
Надо раскос, воспринимающий продольную силу добавить, иначе вывернет стойку.
 
Надо раскос, воспринимающий продольную силу добавить, иначе вывернет стойку.
В ответе 1.065 на чертеже 13 он обозначен "Clevis Pin". Ось его крепления впереди должна совпадать с осью болта крепления стойки к поперечине.
 
Привет Всем.Ну Вот Поставил на другие ножки.В 15 кг не уложился.Тяжелая Муравьёвская резина.Получилось 18кг основное шасси.Найду резину полегче поставлю.

Посмотреть вложение 519731
Тяжелые потому, что были использованы не тонкостенные трубы?
 
Пролистал всю тему, но так и не понял, как к автора ткань к нервюрам крепится. неужели только на клей?
 
Трубы из жиговских задних тяг .вес одной фермы с осью 2.5 кг. Вес изза тяжелой резины. продольные тяги еще не установил.Для атакум.Ткань приклеена к уголкам выполняющим роль нервюры.Пробовал на отрыв.усилие приличное надо приложить чтоб оторвать.
 
Амортизация на резиношнуре.Подсмотрел на ЯК-12. Можно жесткость в больших пределах регулировать.
 
Амортизация на резиношнуре.Подсмотрел на ЯК-12. Можно жесткость в больших пределах регулировать.
У меня стояли на одном из самолетов именно такой конструкции, по полю с буераками самолет бегал как по асфальту. В целом подвеска замечательная кроме одного, резину нужно защищать от атмосферного воздействия и солнечных лучей.

DSC01659.JPG
 
Приветствую.Приобрел 503ротакс.вот первые примерки.От Пилигрима ушёл к нему и вернулся.

IMG_20221201_134410_copy_1496x2000.jpg
 
Алексей, доброго! При переносе СУ вперед ЦТ тоже уйдет вперед, за ним должна пойти САХ и шасси.
 
Продолжаю работы по пересадке сердца.Максимально убираю сталь.Убрал передний клюв.Переделал крепление передней вилки.Прикидываю как должен проходить винт относительно фюза.Габариты стараюсь приблизить к эскизам Пилигрима.

IMG_20221205_172143_copy_1496x2000.jpg


IMG_20221205_172311_copy_1496x2000.jpg
 
Приветствую.Примерка моторчика на мотораму.Снизу еще два подкосика сделаю.моторама из двух дюралевых тавра с толщиной полки 3мм

IMG_20221209_125701_copy_1496x2000.jpg


IMG_20221209_125728_copy_1496x2000.jpg
 
Это крепление ведомого шкива с винтом, думаю.
 
Назад
Вверх